1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Да нет, посвежее, пару лет назад всего приняли. Да и назвать комплекс требований к маслу "пакетом присадок" - слишком большая неточность, многие требования относятся к качеству базового масла.
    Ну и в остальном о гидрокрекинге, довольно спорное суждение, хотя во многом не лишенное оснований. О каком гидрокрекинге речь? О двойном, как у Петро Канады или недоделанном, как у российского Энеоса с Зиком? Сейчас то что называют фулли синтетик и 100 процентная синтетика в подавляющем большинстве случаев - гидрокрекинг. Просто гидрокрекинг гидрокрекингу рознь так же как и дистиллят дистилляту. И III и IV группы базовых масел относятся к синтетикам. Для меня преимущество полиальфаолефиновых масел перед гидрокрекинговыми не безусловно и не безоговорочно. И там и там есть уникальные качества неоценимые для двигателя.
    Кстати, сувенир от Энеоса: http://forum.amadeus-project.com/index. ... t&id=13726
  2. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Масло в двигателе

    STrelok, большое спасибо за статью . Очень любопытно.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Присоединяюсь к Vandenbosh,чета кнопки нету поблагодарить.
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Масло брал за 4 литра - 1250 руб... цвет как у подсолнечного - почти белий... :) :-ok-:
  5. seregavinograd
    Оффлайн

    seregavinograd Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    seregavinograd
    Re: Масло в двигателе

    Всем привет. поменял масло с промывкой и после этого заметил что прогретый, после 15 км ,двигатель стал дымить, парить как зимой холодный. что за беда? подскажите.
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Можт масло дерьмовое(паленое) попалось.
    Загляни под крышку, ежли чернеет меняй нафиг.
  7. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Масло в двигателе

    а в расширительном бачке системы охлаждения не "пузырится"?
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Масло в двигателе

    Если ещё и тяга подпропала, то возможно ДМРВ(MAF) умер и переливает бенз.
  9. seregavinograd
    Оффлайн

    seregavinograd Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    seregavinograd
    Re: Масло в двигателе

    Доброго времени суток. Тосол не уходит, не булькает, да и дым этот ни чем не пахнет резко. Думаю прокладка и голова в порядке.Масло пока на месте, уровень и не майонез не черное. Главное приехал к двигателисту около 20 км, пока он смотрел на холостых дама не было,(на холостых пар идет), приезжаю домой норма. на следующий день опять горячая уже и парит или дымит. Думал влага или из глушака или в бензине, но уже и заправлялся другим , и погода жара. Но вот с тягой возможно и хуже стала. В гору долго не мучается сразу на 3 передачу переключается. но расход бензина(думаю если ДМРВ(MAF) вроде не увеличился, надо проверить. НУ не нравится мне этот дымок
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    чтож тут думать,или масло гавно или промывка так подействовала,например:отъела какую-нить грязь на тех же мск и они начали масло пропускать или ещё что подобное.имхо.
  11. seregavinograd
    Оффлайн

    seregavinograd Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    seregavinograd
    Re: Масло в двигателе

    Спасибо всем за мысли. Я думал кто сталкивался.
    Спасибо у нас говорят по другому. Архангел


    Добавлено спустя 6 дней 9 часов 7 минут 55 секунд:
    Доброго времени суток! Если кто помнит я писал про масло, промывку и дым из трубы. Вообщем с маслом все в порядке вроде. Дым похоже, не сгоревший бензин-расход потому что увеличился с 7 литров в 2 раза. мне советовали проверить дмрв. решил провести самодиагностику, но в разъеме нет 1 контакта (чек). Начал разбираться оказалось что такой разъем стоит у моделей после октября или ноября 2002 года. и нет тросика на газуле. у меня тросик есть, а разъем не мой. Вообщем гибрид, и диагностику я провел методом педалирования, с первого раза все получилось. 10 длинных 10 кор 10 кор 10 коротких. Привет тому парню который говорил что такие машины есть, но хозяева стесняются объявиться, я не стесняюсь, вот только разобрался с тросами, с электронными дз. тоесть ошибок нет как я понял. вопрос: куда бензин летит.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    в несовсем умершую лямбду либо в не совсем умерший маф(не диагностируются на начальных стадиях)
  13. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Re: Масло в двигателе

    Только если вольтметром. ИМХО.
  14. seregavinograd
    Оффлайн

    seregavinograd Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    seregavinograd
    Re: Масло в двигателе

    Да все только началось
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    маф вольтметром,лямбду отмочить кислотой+ проверить сопративление.подробности в соответствующих темах
  16. seregavinograd
    Оффлайн

    seregavinograd Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    seregavinograd
    Re: Масло в двигателе

    попробую. отпишись.
  17. kraken
    Оффлайн

    kraken Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Re: Масло в двигателе

    :):
    Серега(adamsit62)......улыбаемся и читаем Правила!!!!!
    Нарушение п.11 Правил
  18. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    Re: Масло в двигателе

    Всем добра! Кто нибудь использовал корейское масло Dragon(SSU)?Если да,то можно услышать отзывы?
  19. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    на ssu 5-30 езжу второй месяц, двигатель работает шумнее, до этого лил ликви моли. Знакомый на филдере несколько лет катал, говорит нормально. Есть два плюса, это цена и полная уверенность что масло не потделка т.к. за такую цену это не выгодно. Перешел на него из-за цены, т.к. расход 1л./1500км.
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Нифига се у него расход на угар получается.
    И фся эта кака в двиге оседает(ну часть то точно)!
    Я лучше бобил лить буду - от замены до замены - ни капли.(3 тьфу)
  21. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    я про угар не говорил. Дело не в масле, а в двигателе.
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re:

    [strike]А че двиг умирать начинает?
    Так попробуй раскоксовку сделать, а не прокачивать его говенным маслом.[/strike]
  23. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    Re: Re:

    [strike]А почему оно "говенное"? У него самые последние допуски и сделано оно специально для японцев и корейцев.Большой плюс,что не подделка![/strike]
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Re:

    ..... :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia: народ, беспредметную полемику заканчиваем, дальше можете "порезвиться", если есть желание, через личку!!!!
    ПОКА УСТНО ПРЕДУПРЕЖДАЮ ОБОИХ !!!!
  25. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Масло в двигателе

    Я залил себе Манол с молибденом!восстанавливает металлические чясти,а на зиму буду лить че нить по жиже 5-30 или 0-30 для облегчения запуска,кто какое посоветует!
  26. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в двигателе

    Ага! А я лью масло восстанавливающее двигатель! С каждым киллометром двиг все новее! :)
  27. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Масло в двигателе

    Набери в интернети и почитай!а не умничяй!сдесь таких хватает!
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Набрал,почитал,применять не буду.
  29. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Масло в двигателе

    А почему?я плохих отзывов не нашел про шелл нашел а про него нет!,но я слышал что его нельзя использовать постоянно вроде постоянного масла!а через пару замен,вроде типа того чето!КТО еще что скажет? :):
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Раскрыть Спойлер
    Бороздя просторы интернета, нашел несколько отзывов, которые не очень хорошо относятся к маслу с молибденом. Вот в частности:



    Практика.

    MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

    Выводы.

    Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.



    А о том, что производство такого масла за бугром уже прекращено, я уже где-то читал. Но отзывов таких не много, в основном конечно больше положительных. Видел фото двигателя после масла с молибденом LM 10w40, жуть да и только. Но также были и фотки вполне нормального двигла, после использования. Сам пока ради интереса лесть не хочу.

    Может это все происки злых языков.
    -1
    Мне этого логического расклада достаточно.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)