1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло в двигателе

    Причём интересно лажу по форумам, пишут что замена рекомендуется сервисами, в которых это масло льют, раз в 15-30 тыщ км, судя по бутылю в россии 50000 км должно ходить, (есно только фильтр нужно не забывать менять каждые 5000-10000 км) а в европе вообще все 100000.... правда и стоимость около 5000 за 5л... у нас в кузне... а если быть точным:

    "VX 5w30
    Synthetic
    API SM/CF,
    ACEA A3/B3/B4
    MB 229.3, BMW LL
    VW 502.00/505.00, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE" "100% Cинтетическое универсальное масло на эстеровой основе (доля 30%) с микрокерамикой
    Микрокерамика и поляризованное синтетическое эстеровое масло вместе формируют чрезвычайно прочную защитную масляную пленку, которая значительно снижает трение и температурные нагрузки, за счет этого резко замедляется «старение» масла. Пробег на одной заливке до 30 тыс.км
    Точка замерзания: -40оС
    Цвет: белый Допуски: Volkswagen, Merсedes Benz, BMW, Opel, PORSCHE. "
    1л 12 1055р 1 223,80р 1 139,40р
    5л 4 5065р 5 875,40р 5 470,20р
    "WRX 7.5w40
    Synthetic
    API SM/CF,
    ACEA A3/B3/B4
    MB 229.3, BMW LL
    VW 502.00/505.00, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE" "100% Cинтетическое рейсинговое масло на эстеровой основе (доля 30%) с микрокерамикой
    Cпециально спроектировано для продолжительной экстремальной эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Рекомендуется для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей
    Точка замерзания: -40оС
    Цвет: белый
    Допуски: Volkswagen, Merсedes Benz, BMW, Opel, PORSCHE. "
    1л 12 1055р 1 223,80р 1 139,40р
    5л 4 5065 5р 875,40р 5 470,20р
    цены опт, розница, 10% скидка.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Андрей! Я в свою вышеописаное не залью.
    Как Колян написал(моё субъективное мнение - правильно)+=Я предпочитаю не прыгать по маслам.Себе дороже выйдет.)
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    нести стандарт, 5-40, синтетика. РУЛИТ!!! да потдержат меня бывалые этого форума,льющие его(масло)
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Жень, во первых эт почти рекламма, во вторых, хоть я и не бывалый, а поспорить люблю - не соглашусь в очередной раз.
    Тож канешн 5-40, но на зиму, летом 10-40, так как 240 пробега и на лето погуще надо.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    не разу не слышал рекомендацию производителя "по гуще". 10\40 эть ты по каким формулам вычислил? Замерял зазор во вкладышах?в горшках? 0\20 рекомендовано а не по гуще или по жиже
  6. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Масло в двигателе

    В первый раз залил то, что рекомендует "Nissan" для двигателей QR-20, т.е. 0W20. Посмотрим!
  7. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло в двигателе

    0В20? вроде для qg18 5в30 рекомендовано...
    посмотри внимательно подпись и текст, какой движок у человека.??? МВВ
    но я пробовал ниссан лить был не в восторге... горело только так.... 3000-4000 тыщи на нём отъездил и пришлось менять... до это при покупке и смене жиж мне залили НЖН 5в40... и его вообще не ела... правда может что мужик кт менял цепь что накосячил.... жрать стало после замены цепи....
  8. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: Масло в двигателе

    Причём здесь зазор? Летом лучше лить масло погуще т. к. более жидкое масло при высоких температурах превращается в водичку, давление падает.
  9. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    А более густое хуже проталкивается в "отдаленные" от насоса уголки двигателя. Лить надо то, что в инструкции написано.
  10. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
  11. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    Re: Масло в двигателе

    #568 Logan1085 » 15 июн 2012, 13:41

    други, кто что слышал про моторное масло xenum vx 5w30 что увидел кое-какие отзывы... думаю попробовать, смущает, что там есть линейка с керамическими присадками, и графитовыми, пишут что чисто естеровое, правдо ценник конский 1000 за 1 л вроде.... вот думаю не развод ли на бабки....
    Не слушай продавца и не ведись на рекламу. Особенно про присадки . Если поджирает масло, в QG лучше использовать обычные брендовые масла полученные гидрокрекингом, вязкости 5W-40.Если не поджирает, 5W-30. Масла с низкотемпературной вязкостью 10 , в цепной двигатель лить не рекомендуется.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
    Re: Масло в двигателе

    #574 }I{эка » 15 июн 2012, 19:53

    нести стандарт, 5-40, синтетика. РУЛИТ!!! да потдержат меня бывалые этого форума,льющие его(масло)
    :co_ol: согласен(ИМХО)
  12. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло в двигателе

    Судя по фото, нести тоже отлично чистит мотор... нести сити стандарт 5в40 на фото двиган не хуже чем на ксенум....

    Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 12 секунд:
    вообщем купил несте сити про 5в40 4 л за 1250р, а ксенум пока в топку... глядишь и с несте всё хорошо будет.... а промывка от люки моли от масленного шлама на 200км перед заменой вроде ниче моёт... ) еще осталось 50 км на ней проехать и буду менять масло ) глядишь и угар пройдёт )) тьфу тьфу тьфу....
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Масло в двигателе

    Если не секрет, от чего чистит масло движок, если кроме самого масла и железа там практически ничего нет? Думаю, что если масло нормальное, не разлагается, не пенится, не коксуется, то и чистить там нечего. На деталях должна оставаться масляная пленка, даже когда нет давления, это обеспечивает нормальный запуск пока нет давления. Все г..., которое накапливается там это продукты разложения дерьмового масла, или масла не предназначенного для данного типа авто.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Даже если масло не гавно и оно высочайшего какчества, все равно образуются сгустки нагара, как не крути.
    Не изобрели пока такого масла, что б оно не угорало и такого железа, что б не истиралось.
    Вывод прост - каждый решает по своему.
    Моё субъективное - меняю с промывкой, причем двойной (4л. делю на 2а., по 7 минут).
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Масло в двигателе

    При чем здесь "нагар" и промывка системы? Нагар образуется в цилиндре, при высокой температуре, а в цилиндре ты ничего не промоешь, хоть тройной промывкой. Опять же, если масло "подходит" к данному типу двигателя, то этот нагар минимален. Промываются продукты разложения старого масла, если таковые есть.
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Я вообще то и пишу про нагар(угар и за сим образующиеся сгустки в маслянной системе и мельчайшие следы истирающегося металла).
    И все это в поддоне а не в камере згорания и маслается постоянно, с большой скоростью(с такой же скоростью забивая все потаённые места в системе, а потом и все остальное.
    А то у нас все двиги внутри блестят как с завода.
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Масло в двигателе

    Уважаемые, давайте называть вещи своими именами.
  18. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    Даже не сомневайся.Кстати такая информация может быть полезна.В силу своей работы поступила инфа от дистрибьютера Neste , что с будущей недели все же будет подьем цен опять.Они долго держали, несмотря на подьем доллара, но вот сдались
  19. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Масло в двигателе

    масло тем лучше моет чем больше у него щелочное число, а нагар не только от масла бензин у нас г...но, в нем очень много серы, поэтому в России нельзя использовать американские масла.
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Смелое утверждение. А то что с содержанием конкретно серы конкретно в Штатах тоже не все так благополучно, ты конечно в первый раз слышишь. Нашим машинам может и противопоказаны американские масла, но здесь не жигулевский форум. Если что, нашей стране противопоказаны японские машины, но отчего-то справляются лучше наших. Противопоказаны американские масла, но с тем же результатом. Поразмысли над тем, что щелочное число по мере срабатывания масла может изменяться с разной скоростью у разных масел. Зависит от качества пакета присадок, и, что немаловажно, от качества базового масла. Кроме того, щелочное число вообще ничего не стоит сделать и 25 и 40, но производители этого не делают, и не всегда у объективно более дорогого масла выше щелочное число. Надеюсь, ты знаешь что слишком большое количество детергента в масле приводит к повышенному износу, особенно клапанного механизма. Поэтому щелочное число делают не максимально большим, а сбалансированным. Ну и проблема, которой ты тут пытаешься всех запугать - действительно имеет место, продуктом сгорания серы является серная кислота. Но для решения этой проблемы достаточно менять масло чуть чаще, чем рекомендует производитель, что и делает большинство участников форума.
    А вообще масло лучше моет, когда оно свежее и горячее и когда обороты у двигателя от трех и выше.

    Да, еще, чуть не забыл. Американские масла лучше других подходят для японских автомобилей (не считая японских масел), потому что японцы используют именно американскую классификацию сервисного уровня. Следовательно именно американская классификация учитывается при разработке японских моторов. Не говоря уже о тесном сотрудничестве в этой области и совместной разработке перспективных классов.

    Пусть меня не ругают, за очередное выкладывание все той же ссылки, но эта книга стала началом систематизации и основой моих скромных знаний о маслах: http://ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf
    Хоть и написана более десяти лет назад, но не теряет своей актуальности и пока является наиболее полным источником информации на русском языке о современных маслах. Качайте пока не убили правообладатели.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Масло в двигателе

    Если бы там не было написано, что это НЕ РЕКЛАМА, то можно было бы поверить в то, что это не реклама.
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Забавно! Жаль что эффект от такой подачи чисто развлекательный. Хотя нет, лишний раз подтверждает, что и убить можно любое масло и ездить с умом можно почти на любом масле, если оно конечно не паленое. Доставили комментарии о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ за границей продают совсем другое масло! Года четыре или пять назад видел на японских сайтах японское с иероглифами масло Mobil 1 0W-20. Конечно, еслип в европах и штатах писали иероглифами, можно было бы догадаться раньше о том что все массовые товары на мировом рынке локализуются, то есть делаются для конкретного рынка. А то "американские масла нам не подходят!" Делают так чтоб подходили. Ну и позабавил мотюль с плацентой. Так вот оказывается в чем его сила - стволовые клетки!
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    это оттуда-же и от того-же,только уже упорядочено по маслам,нажимаешь на масло и выскакивают фотки двига с его использованием:
    фотки внизу начинаются
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Вот купил себе такое.... буду сегодня поменять...

    Вложения:

  26. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Масло в двигателе

    Хочу поделиться из своего опыта. Видел очень много моторов ( разобранных) после различных масел .
    После мобил: все моторы вроде чистые, но с лаковым покрытием ( золотистый цвет ). Не знаю хорошо или нет.
    Несте (финское): моторы предельной чистоты ( словно вчера собрали ).
    Ликви моли: тоже очень все белое и серебристое ( без налетов и оттенков).
    Кастрол: вот тут всякое видел -и черные , и чистые , и с разными цветами налета ( видимо очень много производителей и халтурщиков)
    Эниос: чистые .
    Ессо: моторы просто блестящие.
    Зик: с едва уловимым налетом.
    Ниссан в железных банках: одуреть как чисто и сверкающие.
    Мотюль: все великолепно.

    Вывод: все масла - ГУД!!!!!!!!!
    Лишь бы производитель не подкачал. В инете фотки не соответствуют действительности ! Либо народ на маслах по 50 тысяч ездит.
    Хотя у меня есть очень много знакомых таксистов, которые масла меняют через 20-30 тысяч. Говорят: мы же разоримся, если через 10 тыс., так-как за месяц 10 тыс. наезжаем. В частности на Ессо родственник ездит на одной смене 30 тыс. Машина мазда демио. В такси - за год наматывает до 100 тыс. На моих глазах 4 -5 лет без ремонта колесит. Открыл у него заливную масленую крышку , а там блеск!
    Тоже самое с ликви моли и с несте - народ по 10 лет на этих маслах без единого ремонта, прошу разрешения крышечку открыть - открываю и слепну. Вот у тестя открыл, а там чернота. Но выясняю, что за 4 года езды на оке ни разу масла не менял, на вопрос какое масло отвечает: Ну и странный ты человек, Паша, понятно какое - моторное........
  27. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    ..... на вопрос какое масло отвечает: Ну и странный ты человек, Паша, понятно какое - моторное........[/quote]
    Прикольный дядька! :) :ya_hoo_oo:
  28. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Масло в двигателе

    Хорошее масло ( по классификации API вижу SN) : пакеты присадок предельно современные! К тому же полная синтетика.
    Наверное, дороговатое. Банка 4литра? В железных банках повышена защита от подделок, так как для фасовки тех. линия требуется, в отличии от полиэтиленовых канистр.
  29. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Правильно я понимаю что нашим движкам, которым "прописан" SL, а комуто и SJ, масла классификации SM и SN только в пользу?

    Я вот заливал енеос 5w30 полусинт. Но двиг как-то не айс работает, возможно и не из-за этого. Но всё же.
    Хочу перейти на чистую синтетику, не гидрокрекинг. Склоняюсь к Valvoline или равенол. Кто такие масла юзал? Интерсует только синтетика и только 5w30.
  30. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Re: Масло в двигателе

    SM - пакет присадок 2003 года выпуска, SN - 2005 по моему . Чем круче пакет тем лучше. На сегодняшней день гидрокрекинг выходит из-за дешевизны в производстве, но лично мое мнение полная синтетика лучше всего! Полную синтетику изначально придумали для использования в авиационных моторах, а вот гидрокрекинг для зеленых - минимальный ущерб для окружающей среды. К тому же производители гидрокрекинга ( например ликви моли) ограничивают использование гидрокрекинга при использовании нашего бензина до 7 тыс. км. хотя на банках написано до 40 тыс. Вот такой наш серный бензин. Равенол - не советую..... Слышал не лестные отзывы...
    От себя могу порекомендовать финское НЕСТЕ, хотя сам катаюсь на ликви моли, но очень много тысяч км проколесил на несте. Масла от несте полностью синтетические, крекинга не встречал. Еще очень хорошо японки на Ессо работают - много знакомых японцев на этом масле не убиваемы. Но Ессо ( английское масло) официально делают еще и в Турции ( говорят зимой твердеет). Я заводил с пол-тычка при минус 40-45 на Несте 5 -30, когда машина стояла при таком морозе по 5 дней !!! Так же масдо в железных банках Ниссан 5-30, но оно крекинг, ликви моли - душа спокойна, можно лить любое масло, так как это единственное масло, которое не возможно подделать - изготовляется в единственном немецком городе Уильяме, каждую банку можно пробить по инету ( когда произведена и какой линией).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)