1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На двигателе HR15 слышна детонация,как на жигулях при слишком раннем зажигании.
    Диапазон в районе 2000 об. Если разгоняться интенсивнее,(доводить обороты до 3000-3500) то детонации вроде бы нет,при спокойном разгоне ( обороты 2000-2500) детонация есть.
    Пробовал лить А95,детонация вроде бы уменьшилась, стала не так ярко выражена,но не пропала совсем.
    Кто может помочь советами,поделиться опытом ?
    И еще,кстати,какой бензин требуется для моторов HR ?
  2. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    тоже заметил такую фигню вчера на природе когда по лесу ехал при подъёме в горку услышал этот не хороший звук в районе 2000 оборотов ,бензин вроде хороший одна и таже заправка ,пока догадок не каких!!!!
    Garabara84 нравится это.
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ждем еще пострадавших :)
    А бензин какой лить, кто доподлинно знает ?
  4. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
  5. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    С той же фигней борюсь, сменил бенз на 95 - не помогло.
    Тогда сменил заправку и бенз снова 95, вроде лучше, покатась видно будет.
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Лью более года исключительно 92-й. Детонации нет.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Блин. впору голосование уже устраивать. проблема то походу массовая и главное никто не может ее однозначно решить.

    Добавлено спустя 24 секунды:
    Блин. впору голосование уже устраивать. проблема то походу массовая и главное никто не может ее однозначно решить.
  8. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Детонация появляется, только при хорошей нагрузке на оборотах 1500-1700, например по гравике в горку.
    По городу и по трассе не ощущается вообще!

    Добавлено спустя 1 час 41 минуту 20 секунд:
    Степень сжатия мотора HR равна 10,7, это соответсвует Аи-92. Значит причина не в бензине.
    Нужно искать!
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    )) В пору моей юности, детонация на москвичах и жигулях была признаком раннего зажигания. Думаю, нужно рыть в этом направлении, если бензин нормальный. И, да, трудно, не являясь телепатом догадаться варик у вас или автомат. Детонация может возникать при запаздывающем переключении на низшую передачу (кикдаун) при падении оборотов двс.
    Просьба отписаться, имеющим эту проблемму, о типе трансмиссии.
  10. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    тип моей трансмиссии вариатор ,я думаю мне нужно принудительно переключать на пониженную передачу L
  11. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Угол зажигания проверял? Проверь датчик детонации "22060-7S000 Датчик детонации Nissan MR18/20DE CR12/14DE HR15DE Nissan"
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А у меня простой автомат . КАк проверить датчик детонации ?
  13. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    По гравийке еду на L все равно звон стоит, трансмисия CVT.
    Как проверить угол опережения зажигания? На него грешу!
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Более половины моих пробегов раздолбанная гравийка с подъемами в которые только на 1-2 передаче хватает духу залезть.
    Да и по полтонны мой винг возил не один раз, и все на 92-м, вобщем несладко ему после японии то :)
    Дело однозначно не в бензине...
  15. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
  16. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Та же проблема на адэхе hr15 автомат, смотрел датчик детонации вроде целый, комп ошибок не выдаёт Купил новый проблема не ушла так что не в нём дело. Заметил ещё, что детонация проявляется только в жаркую погоду, в холодную вроде детонации не слышно. Сам уже устал думать куда копать. Это точно не из-за бенза и свечей. У знакомого ноут с hr15 заправляемся на одной колонке у него молчит, а моя детонирует.

    Добавлено спустя 23 часа 16 минут 11 секунд:
    Вчера внезапно появилось лязгание, в диапазоне скоростей появления детонации и только при нагрузке, думал ремень генератора. Заехал сегодня в сервис приговорили к замене цепи ГРМ, а не к ремню генератора. К вечеру загорелся чек как-то странно, на панели чеком мигает 4 раза, на заведенном, а в режиме диагностики четыре ноля. Готовлю деньги на замену, потом отпишусь чем всё закончилось и пропала ли детонация.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну блин начинается
  18. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    не говори начили с детонации и дошли до переборки двигла ,мож проще поменять)) у меня маленький пробег 74000 что бы такие замены делать,хотя кто его знает!!!
  19. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Детонационные стуки (Звонкие металлические стуки, возникающие, чаще всего, при разгоне автомобиля), как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
    Ушли в прошлое те времена, когда можно было повернуть трамблёр или октан-корректор и тем самым снять проблему. Сейчас УОЗ (угол опережения зажигания) устанавливает компьютер, руководствуясь сигналами от различных датчиков. Наиболее часто причина в неисправном датчике детонации. Реже - неисправность температурных датчиков. И я не знаю что ещё там намудрили японцы. В любом случае надо в сервис на сканирование.
    Тем более, что бывает, как выясняется, путают свист ремня генератора и шум цепи грм. Возможно и за детонацию принимают другие звуки.
    Короче, запись звуков в студию! (шутка).
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Наверно нужно попробовать раскоксовку сделать. да и свечи пора бы заменить. а там посмотрим. Достану вечером свечи посмотрю.,может просто горячий тип установлен еще в японии был. надеюсь в этом дело .
  21. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Не спорю, не эксперт я в звуках работы двигателя и его механизмов, но... старый ремень генератора, перед тем как его поменять не свистел, а издавал своеобразный шелест и только под нагрузкой. Ремень оказался усталый, после замены всё гуд.
  22. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я не понял, у Вас детонация ? Или калильное зажигание? Это разные процессы и проявляют себя по-разному. И если это калильное, то может быть и от перегретого клапана, а не только от свечей.

    Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
    Re:
    Да со звуками всё не так просто. После двух тысяч пробега по РФ, на холодном двигателе появился высокочастотный свит . Он заполнял собой всё подкапотное пространство. Но весь консилиум спецов автосервиса и хозяин (я, то-есть) были уверены, что свистит ролик натяжителя ремня генератора. Брызганье "антискрипом" из баллончика не дало абсолютно ни какого эффекта. После тщательной прослушки фонендоскопом, выяснилось, что пищит ДЗ. На холостом ходу, через патрубок отсоса газов от головки, пшикнул карбклинер. Движок захлебнулся и заглох. И, через долю секунды, САМ! заработал стартёр и hr15 завёлся. Это был для всех сюрприз! Ну, а далее - помощник газовал, а я пшикал карбклинер. Вот уже 2 недели проблема не проявляется.
    Вот, а грешили на ремень . :)
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    [/quote] Я не понял, у Вас детонация ? Или калильное зажигание? Это разные процессы и проявляют себя по-разному. И если это калильное, то может быть и от перегретого клапана, а не только от свечей [/quote]

    Детонация у меня. Просто предположил что свеча слишком горячая и от этого происходит более ранее смесевоспламенение.( ну пытаюсь я придумать сам объяснение детонации :) )
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Мысли вслух...
    А мож в сторону EGRа покопать? Так-то он тоже не последнюю роль в устранении детонации играет...
  25. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    EGR может и причём у меня была мазда капелла 1998года до винга там я глушил EGR из за этого машина работала ровнее и разгон значительно резвее был ,а здесь может это не прокатить))

    Добавлено спустя 4 часа 46 минут 51 секунду:
    извините я не понял при чем тут дз? и детонация
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я не глушить ЕГР предлагаю, а проверить работу этой системы. ЕГР ничего не "дожигает" как многие думают, ее назначение понизить температуру в камере сгорания ниже температуры образования оксидов азота, а на бензинках параллельно эта система используется для снижения детонации при ее обнаружении. Я не знаю как поведет себя ECU на HR15 например при выходе из строя электрических катушек клапана ЕГР. зажгет ли "чек"... А при механическом пригорании клапана, если он перестанет открываться? Или будет открываться но на меньшую величину? Как проявится несправность в этом случае? В любом случае, я бы проверил работу этой системы...
  27. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Это я о звуках привёл пример. Не всегда звуки правильно определяются. Обсалютно все, в моём случае, уверяли, что это ремень генератора. А свистела заслонка.
    Я там и начал фразой : "со звуками всё не просто". Извините. Следующий раз буду разжёвывать тщательнее.
  28. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Сегодня на улице +30, звук занчительно сильнее, а при +10 его почти нет. Что за х....?
  29. 069
    Оффлайн

    069 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Я глушил ЕГР. При разгоне около 40км/ч и 2000об появляется бешеная детонация, пропадающая при резком нажатии на педаль. Я думаю, если сечи, бензин и ДД в порядке причина детонации кроется в работе ЕГР.
  30. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, поменяли моей адэхе цепные дела ГРМ. Шум брякающей цепи ушёл, ну а детонация как была, так и осталась. Может попробывать этот клапан EGR помыть, я тут недавно дроссельную заслонку снимал и мыл, видно, что очень загажено место куда приходит металлическая трубка с egr во впускной коллектор. Судя по всему клапан наверно тоже грязный.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)