1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГТЦ\ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тема в разделе 'Тормозная система: элементы системы, ремонт (Y11)', создана пользователем Franz, 13 фев 2010.

  1. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Не, эт у меня с черепахой, тыж мобил заливал :): В плане того что тормозуха она практически одна и та же везде...
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    насчет иголочки это вы зря, если проткнете поплавок- он захлебнется и утонет, и тогда лампочка будет гореть вечно, пока не восстановите вакуум поплавка
  3. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Выдерните разьём и делов та, но это не дело... Хотя в принципе по жизни эта лампа вообще загорается разы на несколько лет...
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Он не захлебнется, потому как полых поплавков не встречал в тормозных бачках. Он из пористого материала типа пробки.
  5. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    У меня вот такая тормозуха:
    icon.jpg

    Тему начал с того что у меня глохнет машина при торможении, сегодня наконецто загнал машинку в сервис. В общем оказалось что вакуум сдесь вообще не при делах. Заменили топлевный фильтр в баке с сеточкой, и выкинули топлевный фильтр, который был самопально вставлен в магистраль уже под капотом. Как не пытался тормозить обороты были не приклонны, даже до 80 разогнался и в пол, ой дыму то было... :) Так что вот оно как бывает, а я щас бы всадил 6 штук в вакуумник :)
    Вобще мужик сказал что при пробитом клапане или вакууме, даже небольшые нажатия на тормох при ХХ гасят обороты, так что сев и пол минуты потыкая тормоз, однозначно сказал что тормозы в порядке.

    Вложения:

    • icon.jpg
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      3
  6. zelepukin
    Оффлайн

    zelepukin Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    А у меня тормозуха в норме, а сигнал горит? а может быть от тормозных колодок? просто до этого примерно 2-3 недели назад передние начали пищать (типа пора менять) я отогнул пластинку что бы не пищали (колодки заказал) и дальше езжу, а сегодня с утра загорелся значок? Просто у меня авто эконом вариант и я думаю есть ли такая функция при убитых колодках? И ещё вопрос как определить состояние(неснимая барабан) задних колодок?
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    когда колодки закакнчиваются, то тормозухи уходит ниже, так как тормозной поршень выдавлен глубже, может от этого и загорелась лапмочка. про датчики износа тормозных колодок на вингах чето не слышал я, нету их вроде на наших машинах, проверяй поплавок в бачке. задние не снимая барабана не проверишь, либо так же на слух либо снять барабан, он снимается легко вапще без усилия, это тебе не жигули.
  8. zelepukin
    Оффлайн

    zelepukin Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Спасибо!я тож про датчики был не уверен скорее всего что то с поплавком. потому как сегодня потухла!
    Daniel19rus нравится это.
  9. 5777654323789
    Оффлайн

    5777654323789 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Не надо туману напускать. Нет отдельного стандарта "для АБС". Есть DOT 3, DOT 4 и 5.1 и если допуски не фальшивые, то этого достаточно. Всякие приписки от производителя - это тоже самое что на масле надписи "Турбо", то есть лишняя информация для привлечения клиентов, которая в допусках уже есть.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    вот что нашёл,для меня это новость,отсталый чото я стал :)

    Вложения:

    • DSC02319.JPG
      DSC02319.JPG
      Размер файла:
      469,1 КБ
      Просмотров:
      55
  12. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Подскажите у меня на бачке с тормазухой написано Dot 3,значит мне её и нужно лить?А на форуме почитал что все в основном льют Dot4.Может у меня отличается чем то,что машина 2003года?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    доливай дот4 и не бойся,они смешиваются безболезненно.а если уж сильно нехочется,то поменяй всю оптом на дот4.
    пост №41-где жирненько отмечено прочитай.
  14. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Братцы! помогайте. Мозг сломал!
    Машинка моя не растормаживается. При чем только передняя ось.
    Растормаживается но не сразу. Я перебрал ГТЦ (выше пишсал) и суппорты. В суппортах все ОК, было подозрение что надо заменить резинки (сальник и манжету) т.е. возможно как и в ГТЦ они забухли, но ремкомплекта не было и как то забил. Хотя манжеты-пыльники уже "дряблые".
    В итоге месяца полтора-два все было нормально. Теперь снова машина растормаживается на сразу - через некоторое время в движении растормаживается.
    Что это такое? Блин. Сейчас заказал ремкомплект суппортов AY600-NS008. Может поможет... а что ж еще может быть? Что там еще может затруднять возвратное движение поршня? Пальца суппорта смазаны, все вычещено, не брякает.
    колодки masuma, я один комплект уже откатал.
    Жду совета очень!
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Кто менял тормозные шланги, во сколько обошлось?
    Нашел вот такие на замену, стальные.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Илья, а зачем? Если сильно охота можешь и на Гидравлике заказать, но вот смысл в чём?

    Тормозуху необходимо менять(написано в букваре) раз в два года. Хотя я заменил, через год, как получил WRY, на Валволайн 5.1 и не жужжу.
  17. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Я прошу пока по моему описанию по ремонту ГТЦ не делать
    Сдается мне что эти китайские резинки плохие. Потом что через 3 месяца как у меня ГТЦ снова заглючил. Плохо растормаживаются переднее левое и заднее правое колесо. Проверял если вывесить все колеса. Это говорит о том что давление между контурами разное (в одном из контуров больше) Это из-за "перепускных" резинок. При чем у меня этот глюк замечен на хорошо прогретой машине. На холодной все ОК. Как только ГТЦ нагревается он начинает дурить с перераспределением давления между контурами. Это из-за резинок.
    Надо будет еще раз перебирать.
    Сейчас заказываю испанские резинки seinsa D1541 от альмеры буду еще раз перебирать и напишу исправления.

    О еще вопрос, кто-нибудь знает диаметр нашего суппорта (поршня) и заднего тормозного цилиндра??
    Дело в том что у seinsa много всяких резинок на разные диаметры и цена нормальная (наш ремкомплект на передние суппорты стоит 1000+руб интересно это цена за пару??)
    резинки тут http://www.favorit-auto.ru/autoparts/?p ... 192&order=

    От Алмеры (какой-нибудь) нам в качестве ремкомплекта подходит что нибудь в суппорты и задний рабочие цилиндры?
    Реально смотрю по автодоку seinsa и дешевле и доступнее по срокам (3-4 дня!!! вместо 10-20дней)
    может кто еще не занят параллельно со мной поискать. Может подберем чего http://www.seinsa.es/en/productos/produ ... p?IdGrp=No
    Пока что кое что бьется и по exist и по продукции seinsa вроде как одно и тоже стоит на nissan march (K11E) и у наших машинок - "тормозные" резинки кажется одинаковые, но я не уверен

    Добавлено спустя 1 час 46 минут 33 секунды:
    Как думаете это подойдет http://www.seinsa.es/en/productos/produ ... rp=NoD4321
    Ремкоплект переднего тормозного суппорта Siensa D4321 150руб в автодоке
    [​IMG]
    Brand: NISSAN
    Model: ALMERA I (N15)
    SUB-Model: 1.6

    Reference: D4321
    Nº TEC DOC: 5227
    Manufacturer: TOKICO
    Date: 09.1995>>07.2000
    Equivalence with the original: 41120-40F25, 41120-40F26 by Nissan and TP42 by SEIKEN
    Description: Repair kit, Caliper
    Diameter (mm): 54
    Side : Front

    Ладно закажу на пробу Siensa D4321 - 150 руб не проблема.
  18. sergey3010
    Оффлайн

    sergey3010 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    а не проще на разборе взять?

    Вложения:

    • DSC02359.JPG
      DSC02359.JPG
      Размер файла:
      698,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • DSC02364.JPG
      DSC02364.JPG
      Размер файла:
      452,6 КБ
      Просмотров:
      54
    • DSC02366.JPG
      DSC02366.JPG
      Размер файла:
      585,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • DSC02367.JPG
      DSC02367.JPG
      Размер файла:
      599,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • DSC02372.JPG
      DSC02372.JPG
      Размер файла:
      654,7 КБ
      Просмотров:
      51
  19. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Ремкоплект переднего тормозного суппорта Siensa D4321 150руб в автодоке вроде как подходит на наши машинки, хотя есть и отличия. Учтите, что Siensa D4321 это один комплект без смазки - фотки позже
    Я его заказал чтобы сравнить с оригиналом. Отличия есть - облой ну кромках от пресс-формы больше чем обычно.

    Вот так одевается правильно вставлять пыльник переднего суппорта.
    Отверткой вы его не вставите в проточку цилиндра никогда

    1. Одеваем пыльник на поршень и выворачиваем его юбку на поршне

    2. если мы правильно вывернули юбку на поршне, то верхняя часть пыльника делается меньше в диаметре и легко входить в проточку на суппорте

    3. потом помещаем резинку в суппорт, чуть-чуть заправляем ее край пальцем и продавливаем поршень пальцами вниз. никакого инструмента не надо


    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
    Перебрал все тормоза
    1. ГТЦ
    2. задние рабочие
    3. передние суппорты
    Скоро будет обновление ЧАВО по переборке ГТЦ.
    Вот что случилось с китайскими резинками которые я прошлый раз подобрал по размеру и форме.
    Заранее для всех ПРИ ПЕРЕБОРКЕ ГТЦ СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ

    Китайские резинки SAINEKO использовать нельзся. За 4 мес им изодрало кромки - тормоза опять пропали.
    Причина в том что они СИЛЬНО плотно сидят в цилиндре и при нагреве сильно трутся, так сильно что поршень не выходит после нажатия педали и остается в нажатом положении.

    Вложения:

    • support_rubber.jpg
      support_rubber.jpg
      Размер файла:
      177,4 КБ
      Просмотров:
      686
    • support_rubber2.jpg
      support_rubber2.jpg
      Размер файла:
      253,1 КБ
      Просмотров:
      682
    • support_rubber3.jpg
      support_rubber3.jpg
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      681
    • GTC.jpg
      GTC.jpg
      Размер файла:
      115,2 КБ
      Просмотров:
      684
  20. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Только сейчас увидел! Было-бы в "Тормоза передние", увидел бы раньше.

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 32 секунды:
    Был удивлён, почему ты не воспользовался имеющейся информацией. Давно уже написал в "Коды запчастей"(пост 13) о ремкомплектах от Seinsa для ЗТЦ и ГТЦ(D1298(15/16")), был удивлён почему ты их не применил при ремонте. Закупил давно, стоят копейки, лежали в запасе. По предидущему опыту(за рулём с 1985) знал, что потребуются. ТО и ремонт тормозов всегда делаю сам, не доверяю сервисменам, мне так спокойнее, да и сложного там ничего нет. Перед покупкой рк отSeinsa погуглил Сеть, плохих отзывов не нашел, хотя восторженных тоже нет, но пишут, что работают нормально. Теперь, когда я их "использовал", могу сказать(личный опыт), что работают нормально, но субъективно, при сборке, по моим тактильным ощущениям, несколько жестче, чем оригинальные, хотя сравнивал с оригинальными бу, возможно в этом причина. У тех рк от Seinsa которые закупал(2 ГТЦ и 4 ЗТЦ) все кромки чистые и ровные, никакого облоя нет. На сегодняшний день использовал половину(1 ГТЦ и 2 ЗТЦ), работают без замечаний, писал в "Тормозах задних".
  21. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Ремкомплект ГТЦ SEINSA D1541 на наши машины НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ!
    вот он у меня в руках. Совсем другие резинки. ЛУчше всего в ГТЦ ставить оригинальный комплект ниссан (поршни и уже одетые резинки. Дорого!
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Штангель сказал 54,0(поршень ПТЦ), цилиндр мерять неудобно, будем считать +0,1.
    ЗТЦ не мерял, но на нём есть размер 1316, что должно быть 20,6мм, на коробочке с рк 3217 от Seinsa, который я применил, написано 20,6(мм).
  23. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Вот фото Siensa + original (PITWORK)
    У Siensa по внутренней кромке есть какой-то "лишний" буртик. Этот буртик как как бы Г-образный и направлен в сторону поршня как раз в проточку. Из-за этого, не более чем предположение, это кромка будет плохо прилегать к проточке. Хотя и проточка и юбочка манжеты достаточно широкие - возможно проблем не будет

    Учтите Siensa D4312 (от Ниссан Алмера) это 1 колечко поршня, один пыльник, 2 пыльника пальцев суппорта и еще какая-то турбка. Т.е. это комплект на ОДНУ сторону (заказывать их надо 2шт - 2 передних колеса) смазки в Siensa D4312 нет

    На резинках пальцев тоже сильный облой и вообще достаточно жесткие резинки. Я специально купил оригинал и seinsa чтобы сравнить. Да Siensa стоит не дорого 130+р. Оригинал около 500р.


    НА ГТЦ выбит размер 15/16 в дюймах.

    Вложения:

  24. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    При ТО ГТЦ на снятых(оригинальных?) манжетах обнаружил чёткие надписи "Bosch Japan". Жаль, что места на них мало и видимо по этому не написан код для заказа. :):
    На ГТЦ указан размер 1516. Пересчитал, получилось 23,8мм. При ТО ГТЦ использовал рк от Seinsa 1298, на коробочке указан размер 23,8.
  25. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    На моих старых резинках ГТЦ ничего не написано - гладкие 100%.
    там важно и внешний диаметр резинки и внутренний. Потом что если резинка болтается на поршне (как раз seinsa D1541 - центральное отверстие очень большое) то тормозная жидкость будет проходить между резинкой и поршнем.
    Если же центральное отверстие резинки сильно маленькое, то натягиваясь на поршень оно как бы расширится и внешний диаметр увеличится и резинка (поршень) будет ходить очень туго и не будет выдавливаться назад после отпускания тормоза (машина сама тормозит) Пока под капотом холодно (зимой я первый раз делал)это не заметно, при прогреве сразу все понятно что глючит и машина не растормаживается. Seiken SD-80789R не подходят совсем! Очень тугие даже при сборке. Изорвались кромки от трения о сстенки ГТЦ.
    А вот как раз рабочие резинки Seiken 50593R как раз выглядят нормально. Но я все равно убрал их. Поставил оригинальный комплект.
  26. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    При сборке ГТЦ с использованием РТИ от Seinsa(D1298) никаких отклонений размеров от нормы не обнаружено. И внешние и внутренние О.К. Нигде ничего не болтается и "натягивать" не пришлось, работает без замечаний. Но по ощущениям РТИ более жесткие.
    У тормозного стенда при проверке тормозов на ГТО замечаний небыло, талон получен.
    В эксплуатации тоже всё хорошо, всё прекрасно растормаживаетя, ничего не греется, тормозит прекрасно.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    Это тот, который в комплекте с поршнями, дорогой?
  27. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    Seinsa D1298 вот на фото (в инете) вот эти тоненькие колечки имеют сильно большое центральное отверстие.
    Манжет одетый на поршень не должен на нем проворачиваться или болтаться. На оригинале не болтается и не проворачивается.
    Ну а те манжеты что в виде тарелочки - рабочие контуров они как раз выглядят как в оригинале, но они ж жестко фиксируются на поршне.
    П.С. где то у меня оригинальная резинка (старая и разбухшая) валяется... могу ее измерить.
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    А сдается эта трубка - то волшебное средство супротив стуку направляшек.

    И еще, я б в другую тему этот диспут перенес. Кому понадобится, в первую очередь врядли здесь искать будут.
    Любой каприз за ваши деньги. можете продолжать тут

    Вложения:

    • распр.jpg
      распр.jpg
      Размер файла:
      297,6 КБ
      Просмотров:
      50
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Посторонние звуки при торможении (свист, скрип, стук)

    ум уже сломалтуплю что-то,по какой формУле это пересчитывается !? :cry_ing: :ps_ih: :)

    согласен с Женей,что эти нужноотличные посты надо определить в соответствующую тему,а то тут их фиг найдешь когда понадобится.
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    15/16 = пятнадцать шестнадцатых дюйма = 25,4х15/16 = 23,8

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)