1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Заказывал этот 226204M50A подошел. цена 1850 рублев
  3. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: КХХ (Y11)

    Вот и у меня такая проблема!Может кто подскажет по существу?мне кажется одной заменой прокладки КХХ не отделаешся!? :-(

    Вот я и добрался до этого датчика ДПДЗ и выставил по мануалу от 0.8 до 4.6килоом,даже видео есть и мои мучения с плаванием оборотов закончились :ya_hoo_oo: !!!!Но у меня стал трещять саленойд на каробке при включении зажигания непонятно почему может кто подскажет :du_ma_et: !?я сдвинул маленько датчик обратно и все перестало :): !!!
  4. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Re: КХХ (Y11)

    Надо выставлять не сопротивление, а напряжение ... которое собственно и подается в мозги коробки ...

    в мануале значения напряжения есть ! )
  5. DimNsk
    Оффлайн

    DimNsk Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    9
    Ежли еще не решили проблему, ну и другим для информации...

    Ездил , горя не знал. Но однажды утром загорелся "Чек", и машина перестала реагировать на педаль газа. Совсем. Дополз на скорости 5-15 км/ч до знакомых со сканером, поглядели-повертели... Педаль в порядке, заслонка не двигается. Копай отсюда и до обеда :).
    Проверяем предохранители - все целые. Нашел в интернете и распечатал чудный мануал "DTC P1122 ELECTRIC THROTTLE CONTROL FUNCTION". Он на аглицком, но процедура расписана довольно четко. Плюс книжка по Альмере - там уже есть описание электронной заслонки и схемы правильные. Проверяю все соединения тестером - ОК. Напряжения на контактах реле питания заслонки - ОК. Релюшка после включения зажигания бодро щелкает. Но после заводки двигателя столь же бодро отключается. Значит, заслонка не двигается. Снял заслонку, подключил движок (контакты 3 и 6) к блоку питания, потихоньку подымаю напряжение - все двигается. Двигатель там коллекторный, а не шаговый, как писал кто-то выше. Провода от компа до заслонки звонятся нормально, сопротивления на обоих датчиках при повороте заслонки меняются адекватно. Начал я по тихой грусти подозревать компьютер, и думать, чем его греть для вскрытия. Но решил на всякий случай еще раз все цепи проверить. С нагрузкой. Подключил провода к запасной лампе ближнего света, и пошел с начала, по цепи аккумулятор - пред - реле - компьютер. На предохранителе лампа бодро светится, на питании обмотки реле - тоже. На силовом контакте релюхи (вывод 5) - хренушки. Звоню цепь тестером - десятки килоом. Разобрал блок с предохранителями - из него выходит один провод, желтый с черным и двойными серебристыми колечками. В блок с релюшками их приходит уже два, одинакового цвета. Соединение - где-то в жгуте. На одном напряжение есть, на другом - нет. Не стал париться, соединил провода прямо в коробке.
    И ОНА ОЖИЛА :ya_hoo_oo: .

    Обучил холостым, езжу. Но впечатление испорчено. Перестали японцы делать крепкие машины. А жаль :cry_ing:
    99c9b00a2840.jpg
    alexm нравится это.
  6. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    вчера почистил дз, все собрал, завел, обочал хх но не понял обучил или нет:
    раньше обороты были в районе 600, а щас между второй риской и 1000,
    меньше тыщи где то 850-950, но по ощущением большие... или просто не превычно?
    и загорелся чек, сбрасывал клеймы, ошибка не уходит...
    что то может быть за ошибка???
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Если пробовал обучать ХХ, так ужо опыт есть.
    Попробуй и код ошибки прочитать, ну и сбросить ее.
    А уж тогда и танцевать.
  8. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    раз семь пробовал ошибку прочесть...
    ну ни как чек не начинает моргать(((
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    пЕдалируй(надеюсь педалью выходишь в рс, а не замыканием "контактов") пока заморгает
  10. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Один в один таже хрень, похоже болезнь ниссановская. Спасибо за наводку!!!
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Сергей,да и другим пользователям-зачем полностью посты друг друга копировать,"утяжелять" страницы,пользуйтесь пожалуйста кнопочками на клавке,такими как "del" или "backspase" для правки цитируемого сообщения.
  12. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    сбросил ошибку через сканер,
    потом сразу можно обучать хх, положению дз и посмотреть ошибки спомошью педалирования)))
    а без сброса педальный способ не работает походу...
    это только твои догадки.все работает!Жэка
  13. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Извиняюсь, на бегу набирал... буду исправляться!!!
  14. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Всем привет. Прочитал Значиться я всю ветку О заслонке. вот прошу совета. Мануалы я все даж себе распечатал, но т.к. руки восновном под Компы заточены, не оч я уверен что смогу отрегулировать и настроить заслонку. Пинок с 1 на 2 очень сильный,и провалы так же с 1 на 2 передачу. подскажите, если ехать в сервис? просто переплата денег? или лучше самому по мануалам? (но я половину в мануалах непонимаю)
  15. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Один раз настроишь сам - поймешь, что это просто...
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Написал бы в личку, подъехал, вдвоем бы попедалировали :)
    У меня тоже не с первого раза получилось.
  17. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    подскажите пожалуйста, прокладка дроссельной заслонки и прокладка кхх это одно и тоже???? нужно заказывать для промывки и настройки а что конкретно не пойму.
  18. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    это разные вещи, клапан хх крепится к корпусу заслонки и между ними стоит прокладка, заслонка в сборе с клапаном хх крепится к коллектору и между ней и коллектором другая прокладка, по возможности замени ее тоже.
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я недавно чистил ДЗ, о прокладке даже не подумал, но после ощутил небольшое, но воодушевление двига, знач с прокладкой все в поряде.
  20. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    А может быть из-за прокладки что машина не везет :du_ma_et: мах-60 в гору и 5000 оборотов :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
  21. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Стрелками обозначены прокладки:
    - верхняя - прокладка дроcсельной заслонки 16175-6N200;
    - нижняя - прокладка КХХ 16618-4M501.

    Вложения:

  22. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Други! Поделитесь инфой! При плавном педалировании обороты поднимаются от холостых плавно? У меня с холостых сразу на 1700 - 1800 выходит. ДПДЗ сегодня весь день мучаю. Косу проверил, на комп все добирается нормально. Дпдз вроде тоже живой, небольшие отклонения от мануала, но не критичные. Регулировки - идеальные.

    При включенной скорости (любой), обороты набираются плавно. Скачек только при положении Р или N в коробке.
    При педалировании на N или P, ставлю педалью обороты примерно на 1800 и обороты начинают скакать в низ. Падают до 900 и затем снова до 1800. И так постоянно. Склоняюсь к дпдз, но хочется услышать мнение со стороны. Часто свежая, незацикленная мысль творит чудеса.
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Попробуй на ночь акум. отключить.
  24. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Друзья, выручайте. Один умный диагностик накрутил болт чтоб поднять холостые, хотя можно было натянуть трос в крайнем случае .Болт тронул где мы вставляем щуп чтоб настроить положение заслонки . Как найти правильное положение болта. (машина не моя , просто наш человек нуждается в помощи )
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тут можно найти :
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    это после,а для начала болт надо выкрутить и вкручивать до тех пор пока заслонка не пЕрестанет закусывать, фиксируем,а дальше уже с щупами крутим дпдз.
  27. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Докладываю! Путем поисков и исследований выяснил, что скачек при переходе с холостых есть у ВСЕХ! Вот почему все скромно промолчали (кроме одного человека, который сказал в соседней ветке, что все плавно и без скачков (т.е. у него дпдз дохлый)), - загадка. Вопрос был вроде не сложный. Тойоты, хонды, ниссаны и прочие мицубиси - все скачут с холостых. 9 машин, скачут все. Кто больше, а кто меньше. Но скачут! Это с АКПП. Город довел до 8,5 литра на сотню. Трассу - до 6,4. И вопреки критикам - все это на тазовском мафе, универсальной 3-х проводной лямбде, заглушенной егр и удаленным катом.
  28. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Я нечего не понял , давай доходчивей объясняй . кто куда скачет как расход уменьшил :):

    Добавлено спустя 14 часов 37 минут 32 секунды:
    Проделали операцию по регулировки ДПДЗ вернули болтик на место ,спасибо Славке и Жеке.Так как у него не рабочий шаг двиг. на КХХ натянули газ тросиком машину не узнать , а то человек хотел уже в коробке масло менять машина не ехала. Вот такие у нас диогносты, из за них он купил датчик положения заслонки хотя я ему говорил что причина в шаг двигателе.

    Добавлено спустя 2 дня 7 часов 27 минут 44 секунды:
    Вот взяли рабочий шаговый двигатель на КХХ поставили. 2000 оборот .тросик отпустили обучили все ровно 2000 оборотов сняли прокладку. Обучили стало 1500 оборот и не падает. Подскажите . Что делать дальше.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Как тока не мерил,но по трассе,если от 110 до 120 ехать кушает 6.3л.Езжу ночью,и трасса не очень загружена.
  30. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Так если ДПДЗ трогали/меняли, то может быть им поиграть?

    Вчера чистил полностью форсунки и ДЗ с полным разбором ее, кроме датчика положения, не стал его трогать, там еще заводская регулировка :/. После установки всё на место оборотов было много, поездил по городу, тяги никакой, обороты остаются на уровне 2000 после остановки авто при выжатом сцеплении на протяжении секунд 2-3, потом падают примерно до 900-1000. Также при легком натягивании тросика газа обороты поднимались, но почему то происходил какой то сбой в работе двигла, т.е. происходил сброс оборотов, потом опять набор. При выжимании газа побольше, таких сбоев нет. Снял клемму аккума, постояла минут 5, одел клемму, завел - всё норм, сбоев нет (но и до этого, кстати, бывали эти сбои). Но обороты остались высокими. Снял коричневый разъем с ДПДЗ, двиг набрал обороты, но опять был один такой сбой, спустя 5 сек, одел разъем на место, обороты упали до 750, сбоев нет.
    Это так, поделился опытом, так сказать:) Но всё же интересно откуда появляются эти сбои:(
  31. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Жень тебе просто напросто после полного разбора ДЗ нужно было в первую очередь обучить ХХ, что ты последним свойим действием и сделал (скидыванием и одеванием обратно коричневой фишки!!!)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)