1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Поищи в нашем FAQ трансмиссия там кто-то ремонтировал соленоид может есть сопротивление обмоток.
  3. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    У меня "контрактная" АКПП состояние почти новой, а всё-равно пробуксовывает. Я забил, буду ездить.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Вчера скинул поддон, охота было глянуть. Вот такой налет на магнитах.
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2020
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А резистор тот что в левом крыле, смотрел?проверял?
  5. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    Резистор тут не причём.
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Откуда такая уверенность?
  7. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    В первую очередь 12 ,6 ом
    С 1ой на 2 иногда вообще на заметно переключение а вот со2 на 3 обороны с 2000 до 3000 резко подымаются а потом пинок что ож страшно становится :eek:
    Грешу на фрикционы
    Может ещё попробую ленту потяну
    Добавлено 15 янв 2020
    Ребята кто знает какое сопротивление на солинойдах!??
    И есть ли смысл чистить дроссель?
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Написал же поищи в FAQ по соленоиду!!!! Смотри ТЕМУ
  9. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Там нет информации какое должно быть сопротивление он сделал 11,8 было 3
    У меня 9,8-10 не знаю это в норме или нет ?
    Сол.В-9.8ом
    Сол.томоза двиг.-28ом
    Сол.блокировки г.трансформатора-9.8 ом
    Сол.А-28ом
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    PaulDow нравится это.
  11. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    Будешь поддон снимать отфотай и выложи сюда. Охота посмотреть.
  12. Макс555
    Оффлайн

    Макс555 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Здравствуйте! Пожалуйста люди добрые помогите советом.Машина ниссан Вингроад 2003 why11. Сегодня при снятие рычага селектора выдернул два провода . Стал разбирать и столкнулся с проблемой как снять два этих тросика?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  13. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    Заброс оборотов при переключении со 2 на 3 передачу довольно распространенное явление на наших АКПП. Поэтому предлагаю чтобы те, у кого данная проблема, сначала описывали как это происходит и при каких условиях ( температура АКПП, холодная или горячая, на сколько оборотов происходит заброс, ошибки если есть, после чего началось). Желательно выложить видео тахометра. Так более понятно будет. Я перечитал много форумов и понял, что это трудноустранимая неисправность. Один человек на Альмера классик подряд поменял 3 АКПП и заброс не ушёл, причем на другом авто эти АКПП нормально работали. Кто-то АКПП полностью ремонтировал и без результата.
    Добавлено 17 янв 2020
    Видео (раскрыть)


    Заброс с 6 по 8 секунду.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Включаем логику и рассуждаем. 3 коробки работали на др. машинах нормально, а на этой плохо и с одинаковой проблемой, вопрос - при чем здесь коробка? Поменял коробку, а проблема осталась, вопрос- а только-ли в коробке дело? Что- то не складывается картинка.
  15. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Спасибо сегодня сделаю
  16. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    Легко рассуждать. Нашел на одном форуме Ниссан Максима, что человек устранил эту неисправность. Но там было конкретно разрушение пакета, металл на магнитах, куски фрикционов. У меня в обоих АКПП поддоны чистые. Я показывал фото поддона снятой АКПП мастеру из крупной Новосибирской фирмы, хотел разобрать её. Он мне сказал, что я там не найду ничего, АКПП исправна. Что нужно выкинуть дурь из головы и ездить. Машина так легко отходит 100000 км. И они не знают причины такой неисправности. Я забил и буду ездить. Но если у кого-то есть мысли, пишите.
    Добавлено 17 янв 2020
    Управляют переключениями соленоид А и соленоид В. На 2 передаче "А" выключен (сливает АTF в поддон), "В" включен (давление идет на гидравлический клапан "В"). Н 3 передаче оба соленоида выключены (сливают АTF в поддон).
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    На видео нормальная работа коробки, на мой взгляд. Просто сам мотор не докручиваешь и коробка срабатывает раньше.
    Добавлено 17 янв 2020
    Можно покрутить датчик дросселя, если он есть. Может провести обучение. Если так руки чешутся
  18. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Добавлено 17 янв 2020
    [quote="kos669, post: 192945, member: 19550"][/quote]Не могу загрузить видео
    Не могу загрузить видео
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Грузи на любой обменник в интернете, а здесь вешай ссылку на видео.
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я в процессе попыток регулировки ДПДЗ заметил что моменты с пиханиями меняются ( исчезают \ становятся слабее \ сильнее ) в зависимости от режима разгона на котором происходит переключение с первой на вторую , с третьей на четвёртую или прерывание включения второй ( после второй попытки регулировки прерывания с характерным звуком \ стуком включения с первой на вторую ушли ) , из этого получается что ДПДЗ это то место где собака порылась , так же запомнилось что человек после смены мотора упоминал что коробка пинаться перестала .
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Кроме ютуба , куда можно загрузить видео? Сколько не искал-везде только фото.
  22. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    Ютуб только. У меня на АКПП сальник через 1000 км стал немного капать. Я, наверное, ешё одну АКПП куплю. Хорошо что они недорого стоят. Эту на эксперименты.
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да полно: Яндекс диск, Мэйл облако, Гугл драйв...
  24. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    Купил за 13800 б/у с заявленным пробегом 36000 км.
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Они то ли единичку, то ли двоечку забыли перед пробегом поставить)))
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    да, впринципе, реально такие бывают
    Раскрыть Спойлер
    Добавлено 18 янв 2020
    upload_2020-1-18_18-17-34.png

    Вложения:

  27. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Lvbnhbq
    Ребята с Европейской части России просто не видели нормальных японских запчастей :gotcha:. В ютубе на канале к-повер в Казани им моторы QG-серии капиталят за более чем 100000 рублей:rofl:. Рассказывая страшные истории о том, какой металлолом везут из Японии. Ну да, я слегка лоханулся на АКПП, но и стоит она 6500 рублей.
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  28. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    С неделю назад случилось моему винограду, с открытым капотом и заведенному, под острый взор автоэлектрика попасть, чет послушал, газ понажимал, селектор АКПП подвигал, взял тестер, приотпустил винтики на ДПДЗ, постучал в бубен, произнес мене-текел-фарес :;) и вуаля!!! Пропало потряхивание при переключении селектора на тормозе, переключение на ходу ваще не замечаю, вобщем я счастлив до немогу!
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Нуу ... поздравляю! А как сия "магия" относится к Теме о жЫже в АКПП?
  30. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Каждая кукушка своё болото хвалит . Я там пытался уточнить про масляный насос за 50к , который по словам механика с канала , нужно менять потому что у него вкладыши задрало , но увы , ответа не последовало .
  31. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Добавлено 20 янв 2020
    [quote="kos669, post: 192982, member: 19550"][/quote]
    Не пойму вы про регулировку дпдз? можно подробнее?
    Добавлено 20 янв 2020
    Вчера почистил дроссельную заслонку и ничего не изменилось..
    Попробовал подтянуть тормозную ленту чють мягче стало но только временами
    Когда даёшь больше газу пинает а иной раз вообще не едет дёргается моргает о/д причем не 16 раз а по всякому может о один раз моргнуть:cry:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)