1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Я тоже так делаю, да и особо резко на педальку не давлю, вжимаю плавно, на мой взгляд ускоряется как минимум не хуже, чем от тапки в пол. Значит всё в порядке, особенности настройки вариатора.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    С какого перепугу ну варике подталкиваья?
    Сиеж не возможно...................
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Я говорил о подталкиваниях возникающих при переключении с режимов P или N в режимы D и R.
    М.б. это особенность, исключительно, моего автомобиля, но они были, теперь их практически нет.
  4. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Всем привет! Собираюсь менять масло в Вене 2005 г, вариатор RE0F08A. Буду менять на СТО. Для меня это первая процедура замены масла, т.к. машина у меня всего год (пробег 110 тыс) Подскажите, все-таки какая процедура лучше - частичной или полной замены? Какой артикул фильтра тонкой очистки? В одном СТО мне озвучили цену на него в 1850 р! Масло лучше выбрать Равенол или Идемитсу (CVTF или CVT TYPE N - не пойму) или же довериться СТО, которое рекомендует залить "проверенное временем" Альфу CVT или KIXX.
    По текущему состоянию: стали заметны толчки при переключении из N в D и R. Причем толчок происходит после переключения селектора спустя пару сек.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Лучший вариант -ПОЛНАЯ замена на ОРИГИНАЛЬНОЕ масло . Остальное - компромиссные варианты. А чё пробег такой маленький?
    Добавлено 16 сен 2017
    Фильтр
    31726-1XA03
    StanD нравится это.
  6. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    А из компромиссных все же что получше будет? Все-таки ниссан не сам масло делает тоже.

    машина ввезена в 2011. до меня ездил дедок только на дачу. За 5 лет пробег у него был 8 тыс. В машине все стоит оригинальное японское, когда покупал была практически в идеале вся. У меня пробег в месяц тысяча км, поэтому через год эксплуатации вся ходовка уже стучит/гремит/раскачивается
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    [SIZE=16px][/SIZE]
    Ниссан не сам делает и никто никогда не узнает кто делает его. Причём каждый производитель любит утверждать что это именно он делает масло для ниссан,таёты и пр. :)
    Второй момент - как понять что масло хорошее или плохое. Защита,смазка,плёнка и прочее? Да. Только и это никто никогда не увидит внутри своей коробки,как там масло его работает...а может и не работает уж вовсе :) так вот чтобы верить в невидимое и не париться - для этого и придумывают торговые марки,мол мы - марка,мы всё уже проверили и мы гарантируем что наше масло работает. Вот есть завод ниссан,он проверил это масло и допускает его к упаковке в свои канистры и купив это масло ты можешь быть 100% уверен в качестве,защите и пр. Вот есть слесарь Колян,он проверил кикс,нидымицца,тотачи и ещё чёто,и он так же уверен в них как ниссан в своём . И на обоих маслах ты сможешь ездить,вопрос лишь кому ты больше доверяешь, ниссану или коляну. На чьей,так сказать,ты стороне :)
    Добавлено 16 сен 2017

    Это типа много чтоли? :) я свою только из японии пригнал на 112000 км.ничё не гремело ...а ты говоришь... ну да ладно,об этом в подвесочных ветках поговорим...я так понимаю ты новенький тут,милости просим,мы тут последнее время лифтингом увлеклись,давай тоже :)
  8. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    меняю частично через 35 всегда прозрачно зеленое
    джим мориссон нравится это.
  9. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Спасибо за гостеприимство. :) Новенький не только тут, но и вообще в автовладении. Это моя первая машинка. Собираюсь тоже лифтовать (надоело бамбер шлифовать и порогами цеплять грунтовки). соответственно вопросов тоже много.
    Добавлено 19 сен 2017
    Вчера купил Идемитсу CVTF , т.к. type N не было в наличии. Менеджер сказал, будто идемитсу сами заявляют, что все их вариаторные масла - это и есть CVTF, залитые в разные банки - для тоеты - в одни, для ниссанов NS2 - в банки typeN. Не знаю ,насколько это верно, но в остальном менеджер правильно советовал и рекомендовал другие запчасти грамотно, т.к. говорит, что у его отца Тиида, и он эти болячки все знает, и масло льет именно CVTF.
    По поводу замены - я так и не понял, в чем отличия частичной замены от полной методом слива-залива. На мой взгляд полная замена - это только прогоном через аппарат, что вроде как не рекомендуется (?).
    В отчете Joyzef написал: слил через пробку + слил остатки со шлангов, снял поддон, заменил фильтр. А дальше что? собрал, залил масло, равное слитому и все?
    или прогонять надо как-то со снятыми шлангами на заведенном двигателе, гоняя селектор из P в P? пока сливается грязная жижа? Пока для меня это неясно.
    Или просто слить, сколько сольется, заменить фильтр тонкой очистки, промыть сетку фильтра грубой очистки и поддон, и залить такой же объем нового масла? а потом через тысячу км повторить и забыть на следующие 30 тыс км пробега?
  10. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я описывал полную замену без аппарата своими силами. В этой теме пост #380
  11. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    да, там все понятно написано. Но у меня винг 2005 гв. там как я понял нет теплообменника?
  12. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    А чё, слабо поднять капот и посмотреть? Я думаю что варик без теплообменника быть не может. :) это такая круглая ребристая балда на корпусе вариатора. К сожалению (не по жизни, а для данной статьи), винг продан и я не могу сфотать и ткнуть пальцем где зто. Сорри.
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Показать ты бы не смог так и так. На 2005 г. охлаждение cvt жижи происходит через основной радиатор охлаждения. Классический метод, можно бы и догадаться
    StanD нравится это.
  14. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Дык ещё проще. Сдёрнуть шланг с теплообменника, проходящего сквозь радиатор. В чём проблема? Таким образом всю жизнь делалась замена декстрона в автоматах. То же классика.
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Читай внимательно, у человека первая машина
  16. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Спасибо, парни, постепенно картина проясняется.
    На схемах винга года с 2008 есть теплообменник, с него и снимается шланг, а на схемах винга 2005 г.в. я никак не мог найти такие патрубки . Теперь понятно, что надо снять шланг, идущий к основному радиатру
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  17. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Да, там у меня на снимке видно какой шланг сдёрнуть. Это не зависит от того отдельный ли теплообменник на первичном контуре, или в радиаторе.
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Лучше сдернуть другой шланг со штуцера и с этого сдернутого шланга сливать жижу чтоб прогнать и радиатор (теплообменник) тоже имхо.
  19. МаЛисёнка
    Оффлайн

    МаЛисёнка Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Ольга
    Всем привет. Вот кто говорит, что нет разницы какое масло в вариатор, не правы. Есть разница. Был залит Кixx для cvt , летом в жару машина не ехала, вариатор работал,но не так, как до доливки. Нынче заменили на ns2 от Ниссан (жестяная упаковка), машина изменилась, сразу стала резвее, исчезли толчки на светофорах (на киксе они редко, но были). В общем , мой эксперимент с аналогами закончился.
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    меняю частично пятый год, примерно по 4л(чуть больше)
    кто через скоко меняет? я примерно через 25-35
    лью только оригинал. нс 2, нс3 вроде тоже самое
    джим мориссон нравится это.
  21. МаЛисёнка
    Оффлайн

    МаЛисёнка Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Ольга
    У меня машина только год в России. Уговорили умники в сервисе на Кикс, типа разницы нет . Вот теперь каждые 5000 заливаю оригинал, чтобы вытравить этот кикс будь он не ладен
  22. ANIX
    Оффлайн

    ANIX Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Добрый день! Заметил, что при подьеме в гору обороты поднимаются до 3500, потом падают до 3000. И так несколько раз, пока не закончится подьем,или не сбросишь газ. Все это на трассе, при скорости 90-100. Cvt z 50 через ELM ошибок не видит. По прямой и в городе все нормально, обороты не скачут. Машина не дергается. Не пойму, что не так, раньше такого не замечал. Выглядит , как будто кикдаун включаем, и тут же педаль приотпускаем.
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вариатор на винге с гидротрансформатором? Возможно он блокируется. Мощность двигателя подупала, свечи, фильтр топливный или воздушный. Раньше мощности хватало держать скорость с заблокированным ГТР, теперь не хватает, он разблокируется и мотор подкидывает обороты, подраззгонится, и снова блокируется.

    Это только предположение. На автомате так,когда не тянет переключается на 3 передачу, на ней сил хватает, начинает разгонятся, переключается на 4, а на ней не тянет... и так по кругу, пока подъем не кончится, или не ткнеш ОДоф.
  24. ANIX
    Оффлайн

    ANIX Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Гидротрансформатор блокируется при 20 км ч. Это чувствуется небольшим толчком. Да и прога cvtz50 пишет, что гтр заблокирован. Жидкость меняю вовремя, свечи, масла, все норм. Пробег уже 182 т. На ровной дороге обороты держит, разгоняется уверенно. Спорт режим работает. Мысль возникла, а не замерзает в вариаторе чего, замечать эти колебания стал, когда в Иркутск морозы пришли.
  25. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    В подъём, по идее, наоборот греться должен.
  26. ANIX
    Оффлайн

    ANIX Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Заехал в ближайший сервис, мастер, даже не подключая сканер сказал что умерает степ мотор, лучше менять весь варик на контракт. Честно предупредив, что он больше по акп, предложил помоч с заменой.
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я бы ездил на вашем месте и не парился! как сдохнет купите контракт!
  28. Сергей196
    Оффлайн

    Сергей196 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Серега
    МУЖИКИ подскажите где купить с аукциона двигатель HR15DE с вариатором
  29. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Обращайся в тему "Контрактные
    запчасти для Nissan Wingroad Y-12".
  30. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет, у меня Wingroad с вариатором RE0F08B, пробег 155000км, мои 100000. Замену делаю частичную, последний раз на 120000км, сегодня решил посмотреть через cvt z50 как работает Варик, а там ошибка, проблемы с давлением вторичного контура, ошибку сбросил. В течении дня ошибка не появлялась, работа вариатора без изменений. Ещё этот свист надоел при сбросе педали газа.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)