1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Не в тему, так, навеяло ( пришло на ум)
    Читаю рэп своей судьбы
    И режу-режу проводы )))
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А поставить?:D
  4. Danila
    Оффлайн

    Danila Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данила
    доброго дня.ребята подскажите,проблема такая финг11 1.5л начала дергаться 4 повышенная скорость особенно чувствуется при нагрузке масло менял не помогло.спасибо заранее.
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Почти уверен,что коробка не причем. Поменяйте свечи для начала.Наконечники и т.д. Идут пропуски зажигания под нагрузкой.ИМХО.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну это должно быть видно по оборотам, колебания. Вопрос, как идет разгон на 4-й передаче? Кикдаун срабатывает?
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Потдержу 685. Было такое. Пробой центрального изолятора. На свечах должны быть видны дорожки от пробоев
    . После замены подёргивание прошло.
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Да колебания оборотов будут в любом случае,назависимо от чего дергается.Хоть из-за коробки,хоть из-за зажигания и т.д.
  9. Danila
    Оффлайн

    Danila Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данила
    на всех скоростях все гут только на повышенной свечи уже новые таже беда буду пробывать ставить другие катушки
    Добавлено 21 апр 2016
    обороты не смотрел по тахометру дергаются или нет
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот вряд ли катушки. Можно ещё топливный фильтр заменить.
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    катухи так же как и свечи пропуски зажигания дают,когда пробиваются.Пусть все смотрит.
  12. Danila
    Оффлайн

    Danila Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данила
    завтра попробую две катушки есть вроде работали на прошлом движке.вот просто интересно че так может быть что ни как больше не отражается вроде норм работает.хотя замечал когда на только разогретом движке работает ровно,а проедусь прогреется и так же на холостых чувствуются подёргивания движка.(маленько не ровно работает.как вибрация.)
    Добавлено 21 апр 2016
    вот катушка пробивала так в магнитоли аж цокало поменял прошло.благо запасные лежат:)
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Раз на ХХ подергивается,то это лишний раз доказывает,что коробка ни при чем. Смотри электрику.
  14. Alexss1983
    Оффлайн

    Alexss1983 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет!!! Ребят подскажите может кто-нибудь знает в чем проблема. Началось все неделю назад. При заводке автомобиля стал гореть чек abs. Поездив некоторое время он исчез. Такое продолжалось 2 дня. Затем стал наблюдать провалы в коробке при начале движения ( и именно на первой скорости), как будто коробка то пыталась включиться, то нет сопровождалось рывками. Одновременно с этим загорались чеки abs и o/d в течении 3-4 сек, затем все исчезало с приборки и автомобиль ехал нормально. Происходит это не постоянно но раза 2-4 в день точно. Вчера стоял в пробке на D заметил провал в двигателе и посматрев на приборку заметил опять эти два чека сработали ABS и O/D(еденичная вспышка на приборке), машина чуть не заглохла т.к упали обороты. Проехав немного опять встав за машиной и она просто заглохла на D. После перевел рычаг на P завел двигатель и поехал и далее ничего не наблюдал. Заехал на СТО на считывание кодов ошибок, результат ошибок не показал,сказали что все датчики все работает нормально. Загнали на яму посмотреть датчики abs визуально сказали все в порядке. Не считая этого случая АКПП ведет себя адекватно, на ускорение реагирует, переключает без сильных ударов и рывков. До этого еще было просто стоя на паркинге, машина работая на холостом ходу заглохла (обороты не плавали). Даже не знаю чего думать и где копать. Помогите!


    Машина Nissan Wingroad 2003 WFY-11, двигатель QG15, АКПП- RE4F03B Масло оригинальное ниссановское проьег 55-56 тыс км. Уровень в норма, цвет светло розовый без запаха гари и всяких частиц.
  15. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Тебе диагностику чего делали? Посмотри тут в теме и сделай сам диагностику акпп и в другой теме двигателя. Если бы был в Воронеже, я б тебе ошибки считал
  16. Alexss1983
    Оффлайн

    Alexss1983 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Мнеделали считывание ошибок. подключили компьютер. проверили датчики сказали что ошибок нет и все работает исправно. Посоветовали покататься если чеки загорятся тогда сново на считывание ошибок. Сегодня ездил после шести вечера и вот только приехал. Все работает отменно и нареканий пока небыло. Парадокс. Я так думаю что-то по электрической части возможно но не уверен. Самодиагностику АКПП сегодня делал как по книжке, только почемуто вместо 10 коротких миганий o/d насчитал 11 (общее количество миганий 12, первое мигание как по книге 2,5 сек, остальные по 1 сек.).
  17. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Подскажите , есть ли у кого схемка расположения соленоидов, где какой находится?
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Есть такая схема с описанием в книге и нашем FAQ
  19. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Честно говоря порылся, ничего не нашел..:prankster:
    Добавлено 24 апр 2016
    Пардон, разобрался. Недавно здорово наскочил поддоном на камни, пропала 2 передача, пришлось купить новый поддон, сегодня поставил. Когда вскрыл , соленоид А был загнут, выгнул его на место. Завтра попробую прокатиться, посмотреть появиться или нет 2передача.
  20. remgun
    Оффлайн

    remgun Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Артем
    Здравствуйте! Проблема такая: сначала пропала задняя передача не сразу а появились какие то рывки легкие при движении задним ходом, примерно через неделю прогретая машина начинала ехать назад тока при наборе оборотов до 5000-6000, на холодную бодренько, начались проблемы с передними передачами начались не большие пробуксовки при переключениях И ! ! ! ! ! ! ! ! несколько раз были мощные торможения коробкой: отпускаешь газ просто катится, нажимаешь движка рычит (не обороты а чувствуется что пытается крутить) напрягается а машин начинает тормозить потом мощный удар (помоему даже кузов трещал) в трансмиссии сопровождающийся как бы клином и потом всё норм едет дальше. Сейчас задняя появилась работает как в начале появления проблем, с едва заметными рывочками, а вперёд на 2 и 3 передачал появился гул до 4 не разгонялся (очково) да и вообще поставил не езжу. Коробас походу кончился. Просто хотелось бы знать что могло быть, и в чём причина. Может кто сталкивался.
    Пробег по одометру 190тыс (не верю) по состоянию двига (жрёт как слон 1л. на 300км, раскоксовку два раза делал не помогло) больше тянет на 300-350 тыс.км, масло в коробке менял 5-10тыс. назад
    Ну и сразу вопрос куда можно обратиться по поводу контракта желательно ближе к дому (Уфа)и к проверенным людям.
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Обрати свой взгляд в сторону Приморского края (как минимум Новосибирск), и по поводу ДВС тожЫ. Лучше сразу в связке ДВС+АКПП, пару хорошЫх контор есть в Кемерово.
    Есть поисковые системы=сводные сайты продаванов, carbonus.ru - те кто входят в группу компаний "Вожди" - можно доверять
    http://parts.japancar.ru - здесь всех полно ... и частников в том числе, но читай отзывы о них и требуй гарантий/фотографий и т.д. (это всё при условии наличия достаточных $ в кармане + на перекид, а такжЫ если кузов не гнилой и ходовка в норме, в противном случае(если хоть одно условие не соблюдаецо), ставь на разбор(за год тыщ 200 вернёшь, може и >) или отдай целиком (но много не получишь).
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  22. remgun
    Оффлайн

    remgun Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Артем
    Спасибо! Буду искать. Кузов нормальный, ходовка - передок убитый. Но менять авто финансов нет а без машины никак. По финансам пока тока на коробку смотреть буду. Менять тоже сам.
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  23. kolpak2230
    Оффлайн

    kolpak2230 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kolpak2230
    Подскажите куда копать, сегодня завелся поехал тяги нет вообще, заглушил, опять завел вроде норм.И теперь постоянно так, приходится несколько раз заводится что бы поймать нормальную работу акпп. Решил сделать диагностику акпп, выдал две ошибки "короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов и датчика скорости", как проверить эти датчики , и возможно ли это из-за нехватки питания, по тестеру ген выдает 13.7 а на высоких оборотах 13.9? И ещё когда происходит тупняк, то в районе коробки слышен треск.
    Добавлено 30 май 2016
    Снимал фишку с датчика оборотов, треск пропадает но машина все равно тупит и начинает постоянно моргать о/do как проверить датчик скорости или его цепь подскажите.
    Добавлено 30 май 2016
    Короче я незнаю читает кто нибудь это или нет , короче я перепутал фишки, теперь снял фишку именно с датчика оборотов вторичного вала, и поехал проверять, тяга появилась, переключение плавное , раз пять глушил заводил, всё норм, но как только подключаю фишку, опять коробка уходит в аварийный режим, это что смерть датчику пришла?
    RailSTR нравится это.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Про датчик вторичного вала есть в этой теме, надо поискать поиском.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по всей видимости он у тебя сильно коротит и когда ты его отключил, то сигнал по скорости на мозг пошел чистый.ведь у вас два датчика,отвечающие за скорость,если один неисправен,то мозг берет сигнал со второго.где-то так.
    надо искать кз или что то в этом роде.
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чек горит?
    МАФ менял?
  27. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток Всем!
    Не знаю правильность выбранной темы, но напишу здесь!
    Заглянул на днях под машинку и обнаружил висящий , ни куда не подсоединенный шланг , идущий от АКПП.
    Если встать лицом к лицу машинки, то он выходит из правого дальнего верхнего угла АКПП.
    Подскажите пожалуйста, что это за шланчик, для чего он и куда он должен одеваться вторым концом???
    Заранее благодарен!
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Сапун коробки.
    Должен в район воздушного фильтра цепляться.
  29. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Никуда он одеваться не должен. Так открытым и должен висеть.
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Цепляется на углу корпуса воздушного фильта около входящего воздуховода(патрубка). Там должен быть специальный пластиковый кронштей,. рапологается отверстием вниз.
    Добавлено 21 июн 2016
    Упс профиль прглядел на 11м может и по другому но принцип тот же.
    Ewgen1982 нравится это.
  31. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сапун (если это сапун!) да - "за" гофрой воздуховода, где и провод к ДМРВ, пристёгиваецо. Но ведь он короток и до просвета не свиснет, такшта я вангую что это дренаж от кондицЫонера висит....
    с него случаем ничего не подкапываеть после остановки езды с кондишЫнВКЛ. ??

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 30)