1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Roman73
    Оффлайн

    Roman73 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Димитровград
    Имя:
    Roman
    все выше тобой перечисленное внорме
  3. yomin
    Оффлайн

    yomin Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Максим Викторович
    Спасибо, друзья! Antoshka_Su, похоже именно так и происходит. Последнее время замечаю что регистратор перезагружается при заводке машины, но индикатор на аккумуляторе в норме. Думается аккумулятор замерзает и при запуске двигателя напряжения не всем хватает, в том числе и регистратору, который подавал признаки низкого напряжения. Сегодня на ночь включал авто-завод двигателя и хочу сказать, что до работы добрался без проблем, а на улице так же мороз. Машинка заводилась где то под утро, часов так в 5 и возможно немного оживила аккумулятор. На выходных на до бы поставить его на подзаряд.
    По началу начинал думать как Слава, машинка то уже довольно побегала, больше 400 тыщь/ км. И вполне возможно за это время что то пришло в негодность. Масляный насос думается не должен пострадать от такого уровня масла, оно было низким, но не ниже допустимого уровня, да и пены на щупе не обнаружил.
    Так что ещё раз всем спасибо и успехов на дорогах!
  4. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    Всем Привет !!Ё Вопрос вот в чем.
    Рычит при разгоне в холода коробка, раньше такого не замечалось ,а может и не коробка ,но звук с ее стороны идет . Мож кто сталкивался ? по работе коробаса нареканий нет ,просто бесит звук.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Во-первых не желательно на холодной коробке сильно разгоняться, а сначала погреть на небольшой скорости. Во вторых исправная коробка не должна "рычать". На яме поднять передок, включить D и снизу посмотреть и послушать, кто там рычит?!
  6. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    рычание только под нагрузкой при разгонах . просто на D с вывесом морды ни чего не будет! проверенно ! на холодной не езжу всегда грею .
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Подшипник устал какой то.
    Возможно где выход внутренних шрусов.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Качество жидкости наверно же проверял?! Жди тогда, может кто и сталкивался с таким. Привода-гранаты не пробовал смотреть?
  9. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    Жижа отличная, чистая, а вот подшипники это может быть.
  10. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    была такая же хрень. когда стоял старый акум. при морозах когда заводил видимо не хватало какой то напруги для коробки. если заглушишь запустишь - норм.
  11. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    короче, пропадает этот рокот- рев ,не знаю как его лучше назвать, после 30-40 км езды. глушишь, постоит маленько заводишь и все ок становится Думаю как жижа в коробке нагреется до рабочей, так и исчезает . вот.
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ребят, просто при остановке и глушении тепло начинает распростроняться и вокруг коробаса (ну то есть разжижает остатки масла в подшипнике (которое еще осталось));)
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Пошевели внутренние шрусы на эстакаде, нет ли люфта относительно коробки.
    Очень похоже на опорные подшипники полуосей
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    бяда - не бяда? может кто подскажет?
    завожу с пульта машинку, а она кивок вперед делает. типа счас тронется, но блок в коробке не даёт. такое происходит периодически.
    да и еще, когда машинка "кивает" коробас в аварийку уходит, перезагруз и едит))).
    Есть мысли?:idk:

    ошибок нет, если просто так диагностировать.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А с ключа то же самое?
  16. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Для начала начать ставить машину на ручник. Потом попробовать подрегулировать тросик переключения передач, который от ручки из салона к коробке идет.
  17. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Приветствую! подскажите, хочу поменять фильтр акпп или почистить старый, там есть какой то подвох с болтом и гайкой, говорят однозначно дергать гидроблок, так ли это? может кто менял,дайте совет
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Читай, все есть же.
    Кто то снимает гидроблок, кто то просто "забивает" на гайку.
    Я в свое время, лет 7 назад забил , машина до сих пор ездит )
  19. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Читай фотоотчеты. Не откручивай один болт и гидроблок дергать не нужно.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нет. ни разу с ключа в аварийку не уходила.
    дело не в ручнике... а, в уходе в аварийку. по тросу фсё хорошо.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В таком случае с сигналки надо начинать, на какие узлы там стоит блокировка? Отключить подозрительные блокировки.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    что-ж. спасибо.
    а блокировок там полно всяких. только я в этом не силен.
  23. Володя86
    Оффлайн

    Володя86 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Саратов
    Имя:
    Вован
    ПОМОГИТЕ:hi:!!!!перестала ехать назад.думаю о контрактной акпп.подскажите,где лучше заказывать(провереные шараги).и какие сальники,шайбочки,прокладки заказывать,попутно с каробкой?реально ли самому заменить акпп?
    Nissan Wingroad, 2003 год 1.8 4вд
  24. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    Подскажите, течет масло из АКПП. Как поправить и куда смотреть, что менять?
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну так смотря откуда течет.
  26. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Подскажите, в автомате QG18 стоит датчик температуры акпп?
  27. Slawa54rus
    Оффлайн

    Slawa54rus Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Новосибирск посёлок Краснообск
    Имя:
    Слава
    Ребят подскажите в чем проблема,ехал по трассе 90км\ч,OD включён,вышел на обгон,нажимаю педаль газа в пол,и машина вместо переключения скорости и ускорения как бы тупеет,чуть отпустив газ тяга появляется,начинает потихоньку набирать скорость.Может было у кого нибудь похожее что то?
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Бывает такое,когда долго по пенсионерски ездишь.Коробка адаптивная,пока не по пинаешь ее не хочет ехать))).Либо дроссель помыть.Воопчето перво на перво надо проверить КХХ(а лучее почитать темку за это сначала).Поверь,многа денех с экономишь.
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Регулировку ДПДЗ еще бы посмотрел.
  30. Slawa54rus
    Оффлайн

    Slawa54rus Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Новосибирск посёлок Краснообск
    Имя:
    Слава
    Спасибо,про КХХ наслышан,обязательно почитаю,видел последствия,ужос.
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Есть датчик температуры масла АКПП
    RailSTR нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)