1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    хм. попробую.
  3. ayakin82
    Оффлайн

    ayakin82 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    у меня тоже акуму уже 6 лет и в минус тридцать хреново заводит завожу только на нейтралке ну да когда начинаешь ехать с первой на вторую ваще нехотя переходит но переключает ну до 3 пока на работу едешь до 4 нету где разогнатся просто
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2015
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По моему аварийный режим должен индицироваться как-то на панели. Вот некоторые общие слова.
    В какой-то передаче видел, что если батарейка конченая, то при заводе машины лампочка батареи гаснет с задержкой. Да и напругу померить можно, раз есть подозрения.
  5. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    странно, у вас заводится в положение N ? У меня почему то нет, крутишь крутишь и бесполезно.
    Добавлено 17 ноя 2015
    подскажите , а сколько сливается масла с поддона автомата? у то не могу выставить уровень, на горячую у меня больше верхней метки
  6. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Дайте пожалуйста совет. Началась проблема с автоматом. Когда на заведением двигателей стою мин 20 в положение парковка переключаю на D машина с большим натягом начинает разгоняться. А так все нормально. Диагностику пока не делал. Ни у кого такой проблемы не было?
  7. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Щас попробовал с нейтрали завестись - норм. Видимо с Р нагрузка намного больше напруга проседает.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    что если батарейка конченая, то при заводе машины лампочка батареи гаснет с задержкой

    Пацаны, ну не заводят машину, а запускают ДВС. Заводят х за щеку или кобылу в стойло. Прям по ушам режет. Вадим, на наших проще, ежели при пуске промаргивает лампа АБС, то надо смотреть АКБ, подзаряджать.
  9. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    ахах, ну ты и выдал...
  10. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Да забей) нервы дороже. я запускаю корову в сарай и со свистом кому-нить х за щеку. кому как. базар не по теме. это как корабли не плавают, а ходят. типа плавает гавно.
  11. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Сам ЗАВОДИТ МАШИНУ. И тут же замечание делает. Надо умничать по теме. Столько сообщений а ни чего путного!
  12. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    У меня так было, когда перегорел предохрон на 80А и заряд на аккум не шёл), но она тогда и с "Р" не переключалась сама, только через "красную кнопку")
  13. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    А
    А где он находится? Проверю на всякий случай
  14. dragtor
    Оффлайн

    dragtor Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Смотри под капотом, воле аккума, по-моему, Main Fuse он называется, но могу ошибаться... ты просто все большие предохроны проверь, их там 3-4 шт.
    RailSTR нравится это.
  15. ayakin82
    Оффлайн

    ayakin82 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    4 литра где то
    Добавлено 17 ноя 2015
    ну первичный то вал тоже с двигателем крутится конечно нагрузка больше намного, а первичный вал еще и загустевшее масло перемешивать пытается тоже нагрузка :)
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Положение P и N на АКПП не отличаются ни чем, кроме блокировки выходного вала.
    Добавлено 17 ноя 2015
    А по делу. Купи мультиметр ( цена 200-300) прокинь провода прямо на АКБ и смотри напряжение и на холодную , и при пуске, и после прогрева. И тут уже более ясная картина будет.
  17. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    уже делал. напруга 12. на ХХ все норм. гена отрабатывает. сегодня зарядил акум. показывает 12,5. завтра утром будем смотреть. нет так возьму новый акб
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    12 это ни о чем.
    14.5 норма в любом режиме при работающем двигателе.
    И дело не в АКБ по ходу. А в генераторе .
    При повешении оборотов напруга растет ?
  19. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    при работающем как раз больше 14. при включении всего что можно - не проседает.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А че ты хотел услышать по своему вопросу? Типа - Неа,ниукаво не было.Свечи посмотри.
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Коль, а по моему на засраные форсы похоже - он бы перед троганьем на холостом прогазовался и ежлив поедет в норме то точняк они.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Серег,а я думаю,сначала ченить нада сделать,почитать инфу разную,а уж ежелив не выходит разобраться то и вопросы задавай.Делал то,се,нифига.Тут же Ванги сидят йопт:D
  23. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Инфу искал. Но не нашел. Может плохо искал. И Вы видать не правильно меня поняли. При первичном старте все нормально, но поездив не много останавливаюсь мин на 20, но ДВС не глушу (не знаю как правильно называется это действие). Потом начинаю движение и машина словно на ручнике еле движется. Но потом опять все нормально. Тормоза не клинят. сомневаюсь что дело в свечах или форсунках.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что с оборотами? На газ давишь, обороты растут, а машина не набирает скорость, или давишь на газ, а обороты не растут?
  25. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Обороты растут а машина начинает медленно двигатся.
    Добавлено 18 ноя 2015
    Проехав несколько метров проехав все становится нормально
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    С маслом в коробке все нормально? Уровень, гарью не пахнет?
  27. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Масло прозрачное вообще гарью не пахнет. Но мне кажется что его ресурс вышел. Думаю поменять на следующей недели.
    Добавлено 18 ноя 2015
    Масла уровень
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Думаецо мне что дело в электрике/датчиках (в считывании и в управляющих сЕгналах), раз на прогревочных=завышенных - сразу тянет, а прогретая (обычные обороты ХХ) - тупит.
    Заслонка("закусывание" в оси от гари на стенке), ДПДЗ(хоть он и считаецо не разборный, но можно рассверлить заклёпки и ужаснуться количеству грязи), вообще не разу ни у кого не встречал его нормально выставленным(а на динамику и расход ой как влияет) и т.д. вплоть до бензонасоса(компа, датчиков АКПП).
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  29. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Спасибо. Будем искать методом исключения. Т.к. диагностика ни чего не показала. Спасибо всем кто поделился мнением.
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тут не совсем понятно, если обороты растут за педалькой, а машина не едет?! Можно попробовать стартавать не с "D" а с 1 или 2 , что изменится при этом? Просто до конца опрелиться - коробка, или движок?
  31. Павел (П-Камчатский)
    Оффлайн

    Павел (П-Камчатский) Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г. Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Павел
    Трогается как будто в аварийном режиме. Т.е. со второй. А дальше нормально переключается. И на светофоре нормально с первой. Извините если ввел в заблуждение.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)