1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. kolpak2230
    Оффлайн

    kolpak2230 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kolpak2230
    Помогите, с утра на холодную выхожу включаю зажигание а off/d не горит кнопку нажимаю-отжимаю толку никакого , как прогреется то нормально. В коробке на нейтралке и парковке какой-то шум как скрежет, при движении на холодную в тапку дашь машина начинает тупить то-есть она затягивает с переключением потом переключается с толчком, также с места тормоз отпускаешь а она не едет пока газку не потдашь, как только дашь чуток газку она трогается с рывком. Как только движок прогреется проблема пропадает и коробка ведет себя нормально. Вчера все таки победил и сделал диагностику акпп после 100 попытки вышло, выдал 3 ошибку (датчик дросельной заслонки) помогите советами
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну дык и почисти дросельку, почисти контакты на фишке, проверь уровень масла, понюхай - можт менять пора...
    Ну и на худой момент - сам датчик заменить придется............
  4. kolpak2230
    Оффлайн

    kolpak2230 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    kolpak2230
    Дросельку чистил сам датчик менял вроде сейчас ошибки нет, НО тупняк на холодную и то что не горит off/d осталось
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Всем привет. На быстрый ответ не надеюсь,но на всякий случай пожалуюсь:.
    Сегодня ехал неторопясь,вдруг резкий удар и машина останавливается. Я сначала подумал,что наехал на открытый люк или меня в "жопу" кто-то стукнул.
    В результате не включается ни одна скорость вообще. Двигатель работает нормально. В районе коробки слышно жжужаниt при любом положении рычага. На буксир-в гараж. В гараже осмотрел привода.Визуально целые. При 1-2-D-R и работающем двигателе машина стоит на месте и привода тоже не шевелятся. Сделал вывод, что привода целые ,иначе бы крутились в холостую .
    Вывесил колеса. Кручу рукой правое в одну сторону-левое крутится в другую-это еще один признак,что привода и гранаты не срезало.
    Короче,на что я" попал"?? Гидротрансформатор? Планетарка? или еще что? Какие мысли?
    Спасибо.
  6. Александр Сульдин
    Оффлайн

    Александр Сульдин Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Прокопьевск
    Имя:
    Александр
    А у меня такая проблемма- при включении задней сначала потихоньку катится, малейшее препятствие и встает, надо сильно газануть , толчок и поехала нормально, причем при толчке клуб дыма и вибрация. Вперед едет нормально, переключение ощущается только с 1на 2 слабым рывком !
  7. алегон
    Оффлайн

    алегон Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    бийск
    Имя:
    алексей
    Такая же проблема была, потом задняя просто пропала. Вскрой поддон посмотри магниты в каком состоянии, фильтр. Если они забиты, как было у меня то износ фрикционов, лучший способ замена на контракт, все остальное значительно дороже. Я купил контракт за 5,5 тыс.
    Добавлено 25 сен 2015
    Если фильтр и магниты в норме то возможно не хватает давление в системе, либо за падает клапан в клапанной коробке, нужно смотреть соленоид менять масло и прочищать гидромозги. Но чтобы в гидромозги лезть нужен Динамо метрический ключ.
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Разобрали в сервисе. Полетела планетарка. Разлетелась по коробке.Ремонт обошелся в 29.000р. Дали гарантию на месяц. Пока нормально едет. Контрактная получилась бы где-то также (снять -поставить,масло,сальники и т.д.)..
  9. Наталья2901
    Оффлайн

    Наталья2901 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Наталья
    Обращаюсь за помощью. Проблема следующая: Виноград с полным приводом, появилось подтекание на соединении АКПП и раздатки. Потребовалась замена сальника. В магазине, как обычно во VIN подобрали, НО! Оказалось,что на новом сальнике есть насечки (бороздки) внутри и ставится он на сторону раздатки. Отличие, как мне объяснили в сервисе, во вращениипоэтому в данный момент снова капли масла видны. Может кто подскажет правильный артикул? Выкладываю фото старого сальника и упаковки от нового.WP_20150824_12_42_07_Pro.jpg WP_20150824_12_41_05_Pro.jpg
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Профиль то пропиши нормально!
    Нифигашки непонятно жж чё те надотить.
    Ежлив подтекание после установки оригинала, то косяк СТОшников.
    Ежлив не тот сальник подобрали - в гамазин с претензией - они иногда переклеивают (или путают) сии детальки.
    А возврата фигушки - токма судиться.........
  11. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Приветствую! подскажите при 3000 тыс об, скорость 90 км, это нормально? что то мне кажется у меня завышены обороты на скоростях, либо не включается 4 скорость. мотор ревет, обороты большие, а скорость маленькая. авто ниссан ад QG18 4WD
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По моему, нормально.

    А чё ревёт-то? З000, на мой взгляд, обороты не большие. Но смотря для чего. Что дальше происходит? Машина разгоняется? Переключение происходит? Или обороты переваливают за 4000 и не падают?
    Ну и вообще, OD OFF - не горит случаем :)?
  13. Genrih
    Оффлайн

    Genrih Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Геннадий
    2500 об/ мин на такой скорости... это не при разгоне с одним пассом и пустым багажником! OD не горит. Qg15de 2wd.
  14. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    А вообще , у меня нет родного тахометра... данные я беру с борт компа, может он приверает?
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну да, где-то так.

    У нас с тобой, всё таки не совсем такие машины, как 2вдшные. Передеприводные, всё таки более динамичные (ну я так думаю).
    У меня то же, бывают ощущения, что обороты слишком высокие и переключение происходит поздно. Но тут, мне кажется, может влиять адаптация коробки. Может я приписываю несуществующие фенечки нашим машинам, но по ощущениям, при езде в городе и при езде по трассе, переключения происходят не одинаково и зависят от времени, которое ты едешь, в том или ином режиме. Просто такое ощущение у меня сложилось. В городке от светофора, до светофора, местами 100-200 метров и пытаясь "поймать волну" притапливаю, так обороты зашкаливают за 4000. На трассе всё плавнее и приятнее, нет нужды "топить педаль".
    Сегодня с утра, специально понаблюдал за тахометром (помня о твоём вопросе).
    При разгоне (достаточно плавном) обороты на 60км/ч около 3000 и не растут, растёт скорость и где-то на 80-90, обороты падают до 2500 и скорость, практически не растёт. Если потдать газу, то обороты обратно лезут вверх до 3000 и чуть выше, машина разгоняется 100-110. Далее скорость нарастает, но газ пора отпускать так как впереди участок с "платным фотографом" :). Когда сбрасываешь газ обороты падают до1800-2000, в зависимости насколько отпустишь педальку, а скорость не падает практически, просто перестаёт разгоняться. Тахометр дело хорошее, но обычно, я на него внимание не обращаю. Собственно когда учился в автошколе на механике, проблем со своевременным переключением передач у меня не было и на своей машине с автоматом, когда еду по трассе, нет у меня того свербящего чувства, что движок надрывается и пора менять передачу. Ровно переключается с небольшой передержкой. Так на то он и автомат, что бы тормозить :). А в городе да, часто затупливает и так и ищешь ручку передач :).
    ЗЫ Кстати, за три года владения вингом не разу не разгонял его выше 140 (по спидометру). Даже если накинуть три процента на диаметр колёс, то это 145. Может у меня и неисправно, что-то, но в чём дело так и не нашёл (хотя и искал). Меня в сущности всё устраивает до 100 машина ведёт себя очень бодренько. От 100 до 120 - приемлемо. Выше, как бегемот вылезающий из болота. Поскольку гонять мне негде, то скорости до 120 км/ч мне более чем хватает. Всё же мы с вингом не гонщики а трудяги :). Наш девиз: "Набрать всего побольше и довезти до места". И тут нашим машинкам не стыдно тягаться и с более мощными и более дорогими марками.
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  16. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    большое спасибо, все подробно описали.... на счет скорости по трассе, в первый год покупки данного авто, при еще довольно живой ходовке, лично разгонял до 175.... потом авто эксплуатировалась не щадящь в сельской местности еще год, пришлось перебрать весь зад, все сайленты в задних рычага, амортизаторы... сход развал был нарушен, до ближайшего стенда 600км, не стал делать... так и езжу... чувствуется что машине тяжело ехать, больше 120 уже страшно разгоняться, начинает зад водить вправо влево...
  17. Ziama
    Оффлайн

    Ziama Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Александр
    Вчера ехал и вдруг подсветка индикаторов селектора засветилась красным цветом. Раньше все режимы подсвечивались желтым, а сейчас N горит красным. Что это значит? может кто сталкивался?
  18. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Доброго времени суток.

    Проблема вроде и по теме но меня смущает маленькое но. хотя начнём с начала.

    ранее отписывался о гуле в ступице после поднятия машины на подъёмнике было выявлено что гул идёт от "раздатки". прошла неделя и я переобулся на шипи.
    гул из "раздатке" увеличился в разы. КАК диаметр и вес коллеса может влеять на гул в умирающей коробке. Но появилась явная вибрация. не думаю что шипованная резина на асфальте может давать вибрацию.
    летная резина на 15 и литье а зима на 14 кастрюлях (штамповках) может дело в приводах а не в "раздатке". в ближайшее время заменю жижу в "раздатке" может гул стихнет.

    Есть мысли?

    Замена коробки встанет почти в 20 т. деревянных с работой и тех жидкостями. Хотелось бы исключить все варианты перед вливанием бессмысленных денег в обесценивающиюся машину*(((
  19. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Начинайте с малого. Была вибрация при разгонах, менял привода, хотя можно было и один поменять, но непонятно было с какой стороны. Внутренняя граната короче была. И сильнее ощущалась вибрация на зимней резине, т.к. она тяжелее. Но у меня 2wd, на 4wd может быть иначе.
    Hroom нравится это.
  20. oleg5112
    Оффлайн

    oleg5112 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    всем привет, подскажите кто знает ниссан вингроад 2001 года, коробка автомат, на первой передаче может ехать с дерганием, а при переключении на повышенные скорости , делает задержку в несколько секунд, в этот момент машина газует в холостую и включает скорость, подскажите что делать, заранее спасибо
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    а что Вы сделаете?Ничего не сделаете. Езжайте к автоматчикам на диагностику. У Вас пробуксовка идет,если в холостую газует.Обычно это при изношенных фрикционах бывает.ИМХО.
  22. Hulligator
    Оффлайн

    Hulligator Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Народ посоветуйте что нибудь!!!!
    Купил недавно вингроад 2000 года, всё было хорошо, за исключением того что при переключении с первой на вторую начал пинаться, со временем всё сильнее и сильнее. И в итоге сегодня поехал за женой, а коробка на вторую вообще не хочет переключаться. Пробовал прогазовать, переключать на ходу с D на 2, 1 и обратно, ни хочет переключаться ни как. По прямой разгоняюсь до 70 переключения не происходит, а в горку так вообще просто ползу на сколько тянет первая передача. Посоветуйте что нужно посмотреть. Масло меняли(как сказал продавец 2 месяца назад), на вид чистое.:смущенный:
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Коробка в аварийный режим ушла. Едет только на второй.
    Считывай код ошибки по лампе од.
  24. Hulligator
    Оффлайн

    Hulligator Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Спасибо! Буду пробовать, правда ни когда этого не делал, но всё прочитал вроде ничего сложного!
  25. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    П
    Под спасибо кнопка есть отдельная ;)
    Hulligator нравится это.
  26. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Кто нить подскажите может я чего то не понимаю. По моим ощущения когда контакт на акуме плохой или просто слабая батарейка, то автомат едет только на второй передаче! :eek: Это у меня одного так?
    поездишь. выкл вкл и норм.
  27. ayakin82
    Оффлайн

    ayakin82 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    не может такого быть чтобы при слабом акуме автомат ограничивал передачи, это что то с коробкой, а по поводу динамичности переднеприводных авто это заблуждение, сам обладатель 4 WD, а родственнику покупали 2WD в 11 кузове разница просто огромна причем заметил такую характерность когда начинаешь двигатся и напористо разгоняться то на 1,5 между 1 и 2 передачей прямо провал мощный такое ощущение что мощности двигателя не хватает чтобы поддерживать одинаковый разгон, на 1,8 такого нет все четко как в аптеке
    Добавлено 16 ноя 2015
    по поводу этого ...может овердрайв включен а лампочка на панели не светится как вариант, посчитать передачи можно после старта? сколько раз переключает, при почти не нажатой педали газа на 90 км должен 4 включить если газуешь ну 110 где то
  28. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    на одном сайте вычитал, что При низком напряжении в сети АКПП может встать в аварию, это нормально. Просто чаще подзаряжайте АКБ. грешу на акум. так как проблем не было пока не начались морозы. завтра заряжу акб. там видно будет.
  29. ayakin82
    Оффлайн

    ayakin82 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    спорить не буду потому что 100% уверенности нет, но когда двигатель заведен я думаю с помощью генератора напряжение в сети как то выравнивается
  30. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    это да, но она видимо падает в аварийный режим сразу при старте. вернее хреновом старте двигателя со слабойй батарейкой. потому что если покатаешься и прогреешь батарейку затем заглушишь и снова запустишь, то все норм
  31. ayakin82
    Оффлайн

    ayakin82 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Пермь
    Имя:
    Андрей
    а в положении "N" заводить не пробовали может так прокатит

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)