1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А ты как на свет то появился, че в винограднике нашли?
    Мама Азбуке учила?
    Это что - для знатоков?
    Правила прочти изначально.
    Blaster2015 нравится это.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    От таких манипуляций, да с неопытным автолюбителем уже не один пожар случился, так что, как-то не очень...
    Blaster2015 нравится это.
  4. Мирон124
    Оффлайн

    Мирон124 Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Зеленогорск Красноярский край
    Имя:
    Алексей
    спасибо за поддержку. бенз поступает нормально. совето море но ничего не помогает. только монета улетает. мозг уже кипит
    Blaster2015 нравится это.
  5. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    ...ну наверное данный форум не для Дебилов! Ясное дело, что надо как минимум трубку в пустую тару направлять! Ей-Богу смешно...
    А где толковые советы то? Как человеку решить свою проблему то?
    Добавлено 12 апр 2015
    Можно предположить, что клапан на рампе Издох и более Не Держит!
    Скорее всего падает давление в Рампе!
  6. Мирон124
    Оффлайн

    Мирон124 Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Зеленогорск Красноярский край
    Имя:
    Алексей
    глохнет только тогда когда ночь постоит. если завести и проехать хотя бы метр то весь день нормально работает. на клапан похоже?
  7. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Похоже! На "Обратный" патрубок, трубку, канал где топливо выходит в бак - надо бы померить давление

    Если проедешь метр - давление начинает варьироваться, дергаться, нагреваться-остывать... В общем и целом двигатель начинает жить своей панимаешь жизнью. Трясется, телепается и прочее :)

    Все-таки наверное клапан перепускной.

    P.S. я вообще удивляюсь - кто такой двигатель придумал для Ниссана? Диверсанты-предатели Студенты однорукие, одноглазые и с половиной мозга?
    Ну есть же отличные двигуны, типа RB20-25DE Neo.
    У Скайлайнов и Лауреле-водов же не возникает таких вопросов?!?
    Мотор глохнет, горят всякие преды кучей и компы, прокладки текут и топят приводы ХХ, и нет прогревочных оборотов! НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ!!!! Писец!
    Я как Винограда приобрел - сразу Огреб примерно 10 неизлечимых проблем!
    Это вообще как?
    P.P.S. Ах, да - забыл чудесное решение - свечные колодцы, которые постоянно заливает маслом из=под крышки :) Не у всех, но, заливает!:)))
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ладно, парни, отвлеклись немного и хватит, давайте по делу, а остальное в личку!
  9. Antoha
    Оффлайн

    Antoha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Всем доброго времени суток. nissan wingroad, qg18, 4wd, АКПП. Проблема у меня в следующем, на холодную машина заводится и работает отлично, но после того как двигатель проработает минут 20-30 начинают немного плавать обороты и машина как бы подтраивает. Если её заглушить и на горячую заводить то она либо заведётся и заглохнет, либо вообще не заведётся пока чуть не остынет, но чаще она зоводится и обороты очень не стабильные и низкие и при нажатии педали газа машина набирает обороты с большим трудом, как будто не хватает воздуха ей, но после прогазовки вроде начинает ехать. Заслонку снимал чистил, кхх поменял, чек не загорается. Диагностика сканером ошибок не показывает. Помогите советом пожалуйста. Проблема только на горячем двигателе.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну, если ДЗ нормально со снятием чистил, то можно погрешить на ДПКВ, хотя ошибка в этом случае должна бы вылазить. Ещё можно погрешить на прокладку (посмотри в теме про ДЗ, там даже фотки выкладывали). Типа при нагреве герметичность нарушается.
  11. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    А не могут ли быть причиной либо Катализатор с датчиком, либо форсунки!?

    У моего кореша на KIA на горячую точно так себя вдет - заводится и обороты плавают и даже может заглохнуть! Диагностика показывает проблему катализатора!
  12. Antoha
    Оффлайн

    Antoha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Чистил со снятием. Но чек не горит ( можешь дать ссылку на тему про ДЗ? Буду благодарен. Не могу найти что то.
    Добавлено 29 апр 2015
    Катализатор выбит, форсунки чистил. Диагностика ошибок не выдаёт.
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Там как бы две ветки. Сейчас времени нет найти нужный пост, может позже найду выложу. Ну вот не совсем то что я имел ввиду. В том же разделе есть ещё одна ветка.
    Добавлено 30 апр 2015
    Ещё в этой ветке посмотри. Кстати, пропиши в профиле год выпуска, а то от этого много, что зависит. У мэнэ, например, ДЗ вообще простая IMG_0606.JPG
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты бы снял комп с авто и осмотрел его на предмет визуальной исправности,нет ли там подгорелостей и прочего.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что-то как-то не то и не так:D
    Заводишь, секунд 5-10 как будто не хватает то ли бензина, то ли воздуха, не троит, но колбасится движок, потом подхватывает.
    Причем бессистемно, единственное что чаще когда ДВС не холодный, но и не рабочая еще температура.
    Масло, фильтры км через 100 менять буду, пора, заодно ДЗ почищу.

    Но может у кого было?
  16. Antoha
    Оффлайн

    Antoha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Год 1999, заслонка не электронная, с тросиком
  17. Verban
    Оффлайн

    Verban Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Комсомольск на Амуре
    Имя:
    Валерий
    Загадка:По ранней весне с вечера поставил машину(стоит за окном).Утром собравшись по делам ,как обычно завел с автозапуска.пейджер отпищал удачный запуск мотора!Мин.через 10 выхожу на улицу и наблюдаю картину:машина пытается завестись и не может,тут же на пейджер приходит сигнал об неудачном запуске авто...Сажусь в машину, с ключа машина пытается завестись ,схватывает,чихает,но не заводится!Кто что думает?
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    У меня такое было, стояла машина под наклоном, в сторону капота, не хватало бензина, скатился на ровную поверхность и нормально завёлся, сразу же поехал на заправку)))) Уже давно знаю, что когда машина наклонена назад, то бензина датчик кажет больше, и соответственно всё наоборот, когда машина наклонена вперёд!
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А также это верно при потерявшей ёмкость АКБ, и троение на светофоре при начале движения/"прогревании"/"из двора" = тожЫ зачастую оттудова. (на вольтаж не смотрите, мерять нужно ареометром после полной/грамотной зарядки!) Зимой = автозапуске, при подсевшЫей АКБ, не схватывает и глохнет даже если время первой прокрутки стартером выставлено максимальное.
    Ну а о том что АКБ чаще всего умирает весной - писал не раз.
  20. Antoha
    Оффлайн

    Antoha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Помогите народ, мучаюсь капец
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Обучить тебе её надо нормальным оборотам ХХ. Думаецо мне что низкие они у тя стали после прочисток(мал зазорчик в клапане - не стало сажЫ на "пуле" закупоривающей КХХ и алюмПрокладочки там не с проста...), пока прогревочные=повышенные, так нормально, а как прогреецо так (соответственно падают) ниже нормы, вот и неЧихПых.
    Попробуй ещё 2м способом (народный кастом): на заведённой сдёрнуть фишку и при повышении оборотов (синусоидальное оно будет, определять на слух) одеть обратно (кагбэ приподнять), потом поездить немного(поразгоняцо и отстановливацо накатом на "N") чтоб "прописались" - може поможЫт.
  22. Antoha
    Оффлайн

    Antoha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Оборотам обучал уже всеми способами, и фишку сдергивал и сканером выставляли. Толку нету. Не в оборотах дело кажется. Такое чувство что не хватает воздуха
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Убери воздушную магистраль от ДЗ, и посмотри, как будет? Как работает ДЗ...
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А можт всетаки цепочка?
  25. Antoha
    Оффлайн

    Antoha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Как это определить? И почему вы грешите на цепь? У меня по поводу неё вообще мыслей не было.
    Добавлено 4 май 2015
    Не помогает, все точно так же.
    Добавлено 4 май 2015
    Купил ДПРВ и ДПКВ, буду сегодня ставить, но не уверен что в них проблема
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А в чём? Они же у тебя припадают до заглохла после прогрева. Може всёж недообучил обороты (не запоминаюцо/прописываюцо)?
    Про изменение кольцеобразного зазора м/у резиновой "пулей"/заглушка К те не даХХ и отверстием в узле - при прочистке (а такжЫ про "поиграцо проставочками" под КХХ) я те не даром писал, почитай форум (и старый, и Drive2).
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ждём результата! Иногда бывают такие непонятки с машиной, когда никто подсказать не может... Твой опыт возможно пригодиться другим, так что ждёмс с вестями!)
  28. Antoha
    Оффлайн

    Antoha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Заменил маф машина глохнуть перестала. Но стала какой то туповатой, когда на малых оборотах едешь и даёшь ей газу, то она думает секунды 2-3 а потом начинает ехать. Датчик снял с донора nissan ad qg18de 4wd правда ad на коробке, а у меня автомат.
    Последнее редактирование: 8 май 2015
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Попробовать, если есть чем, сбросить адаптационные настройки.
  30. mafia85
    Оффлайн

    mafia85 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Добрый день, такая проблема: утром на светофоре заглохла и не заводится, крутит,но не схватывает, в обед завелась и мин через 10 снова "умерла", недавно менял топливный фильтр с сеткой и катушка одна померла,
    в чем может быть дело, чек не горит
  31. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    да что угодно.! разброс не мал в системах зажЫгания. подачи топлива/воздуха и выхлопа...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)