1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    первую мож и прощелкал:D
  3. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Всем доброго времени суток)
    Проблема: затроил и сдох, после сброса ошибок, долго не мог завести, сегодня завел, перечитал ошибки.
    0325, 1320, 1217 как в том анекдоте - ушиб всей бабки) Датчик детонации и катушки поменял, все так же... датчик температуры ОЖ показывает правильно...
    постоянно молотят вентиляторы радиатора, обороты не более 2тыщ я в печальке(( :crazy:
    WFY-11 QG15DE
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ошибки правильно считал? Не ошибся? Попробуй после сброса ошибок выключить зажигание, несколько раз включить на 1 мин НЕ ЗАВОДЯ ДВИГ, а потом опять считай ошибки. Ничего не вылазит?
    Какой датчик ОЖ показывает правильно? Там их несколько, на сколько я знаю. На приборку идет отдельный вроде.
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    тут и копай,мне одно интересно,почему все и разом??
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  7. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    мож обрыв какого-нить провода... моск уже сломал...
  8. sa2941
    Оффлайн

    sa2941 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Сергей
    Добавлено 3 июн 2014
    Извини хотел по благодарить за информацию, но кажется не получилось.
  9. Valevant
    Оффлайн

    Valevant Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Антон
    Всем доброго времени суток. Купил первую свою машину и она мне решила показать Кузькну мать! Вообщем вот что было сделано за 10 дней со дня покупки. Промыта ДПДЗ, поменяна прокладка КХХ, заменён не работающий РХХ, прозвонена практически вся эл. проводка - найден плохой контакт на пред. ECU CONT2, заменены оба не работающих датчика коленвала и распредвала. Сейчас мою MAF (знаю что лучше менять - но деньги кончились(((, не ожидал я такого поворота событий, что возьму иномарку 2001 года и буду с ней копаться как с копейкой 80-х). Сори накипело! Вопрос вот в чём, горит чек - не могу запустить самодиагностику (Nissan AD 2001г QG13DE, газ тросик). Пробовал перемычкой в разъеме CONSULT, 1 и 8 контакт присутвует, напряжение тоже есть (правда оно постоянно дергается то 14,44 то 14,78? когда напряжение падает разница ~0,3В остается, даже когда на мафе напругу мерял и там эта разца в 0,3В присутствовала т.е то 1,24, то 1,57). Пробовал педалированием с разными интервалами раз 100, не помогает. Силы и нервы на исходе :help::help::help:, выручайте братцы - буду рад любому совету, мож я настолько зарылся в дебри, что не вижу чего-то простого на поверхности!!!
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не знаю на 10 ноут цепляется? А так бы подъехал и попробовали бы.
    Правда мой ноут занят, но на рабочем могу попробовать дрова установить.
  11. Valevant
    Оффлайн

    Valevant Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Антон
    У меня 11 если ты про кузов, а ноут у самого есть, правда операционка 7, но ради такого дела могу и хр воткнуть. И подъехать могу сам и пиваса захватить)
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну тогда в личке.
    Увидишь? А то личка не совсем стандартная теперь, я и сам может ответ не найду:D
  13. Genrih
    Оффлайн

    Genrih Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Геннадий
    А что за неисправность показывает чек мигая 16 раз быстро?!
  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чек так мигать не должен. Ты не путаешь чек и лампу ОВЕРДРАВТ? Последний так мигает при ошибке с мозгами АКПП, если не ошибаюсь.
  15. Genrih
    Оффлайн

    Genrih Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Геннадий
    Да да ! Тупанул я! Мигает O/D 16 раз. Порылся в форумах- пишут что АКПП в аварийный режим переходит (4 передача отключается)! Был на дагностике- сказали что скан видет только ДВС комп, а все остальное не видет, дажеABS!!
  16. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Самодиагностика АКПП
    Раскрыть Спойлер

    б) При возникновении неполадок в электрооборудовании АКПП после поворота ключа зажигания в положение ON лампа «O/DOFF» зажигается на 2 сек, а затем мигает в течение 8 сек.

    При отсутствии неисправностей индикатор зажигается на 2 сек и затем гаснет.

    Если после включения зажигания индикатор O/D OFF выдает 16 коротких импульсов, это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выполнить поиск и устранение неисправности.

    При наличии ошибок их можно прочитать в режиме самодиагностики АКПП.


    в) вход в режим самодиагностики АКПП:

    - прогрейте двигатель;

    - поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF;

    - установите выключатель O/D в положение ON;

    - переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек индикатор «O/DOFF»;

    - поверните ключ зажигания в положение OFF;

    - переведите рычаг селектора в положение D;

    - установите выключатель O/D в положение OFF;

    - поверните ключ зажигания в положение ON;

    - переведите рычаг селектора в положение 2;

    - установите выключатель O/D в положение ON;

    - переведите рычаг селектора в положение 1;

    - установите выключатель O/D в положение OFF;

    - нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее;

    - считайте коды неисправности.

    При этом загорается стартовый сигнал длительностью 2,5 сек, затем с паузой в 1 сек идут 10 коротких вспышек. Если какая-то из этих 10 вспышек имеет большую длительность, или вспышек нет, то это говорит о неисправности соответствующей цепи:

    1 – датчик оборотов вторичного вала АКПП;

    2 – датчик скорости автомобиля;

    3 – датчик дроссельной заслонки;

    4 – соленоид переключения А;

    5 – соленоид переключения В;

    6 – соленоид муфты обеспечения торможения двигателем;

    7 – соленоид муфты блокировки гидротрансформатора;

    8 – датчик температуры масла, источник питания блока управления или датчика ДЗ;

    9 – сигнал оборотов двигателя;

    10 – соленоид давления в основной магистрали;

    Миганий нет – переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель х.х., выключатель полностью открытого положения ДЗ.

    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКПП.

    ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ САМОДИГНОСТИКИ И ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТИРАЮТСЯ ИЗ ПАМЯТИ.
    Stiff нравится это.
  17. Balu
    Оффлайн

    Balu Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    С чего бы начать? Машина начала глохнуть и на ходу и на холостых, чек не загорался. Далее все чаще стала глохнуть, заметил чем меньше бензина в бак, тем чаще глохнет. Стал грешить на фильтр бензина, заменил, не помогло, подумал что насос, но насос качает стабильно. Такое ошущение что резко заканчивается бензин. Вчера поехал в гору бензина литров 10 в баке, стала глохнуть, заведу поеду 5 метров, заглохнет либо рывками едет. Поднялся на гору и заглох окончательно, кручу незаводится, залил еще 10 литров бенза, сразу завелась и поехала, загорелся чек! Сделал самодиагностику показал ошибку 0335 - вроде как катушка(нужно уточнить). Нужно сказать, что год назад смял бак, но ничего год проездил все в порядке было...даже практически на пустом баке ездил.Помогите. Как можно судить по этой ошибке и что бы предпринять такого
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    катушка 1320
    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  19. Balu
    Оффлайн

    Balu Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    тогда датчик положения коленвала? он у меня есть новый сейчас пойду заменю
    Добавлено 11 сен 2014
    Заменил, не помогло, и все же полезу я снова в бак, т.к. чем меньше в баке бензина тем чаще глохнет... что бы это могло быть?
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    эээээээээ батенька а система вентиляции там не нарушена случаем. попробуй чутка пробку открутить и поезди.
  21. Balu
    Оффлайн

    Balu Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    без изменений... бензонасос думаю попробовать заменить.
    Добавлено 11 сен 2014
    вспомнил еще случай неприятный:(, как мне в бак по чистой случайности залили бензин с бычками от сигарет:брюнетка::bigboss:.... как все получилось долго рассказывать:hunter:, но все же это было год назад 40 000 км проехал и никаких признаков на никотин не было....
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Прежде чем менять насос - померяй давление в топливной рейке. Желательно в движении под нагрузкой.
  23. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Сегодня сам поменял ДПКВ (машин глох когда хотел и т.д. и т.п.), но по проезду 10 км загорелся чек (еще заметил, что машинку колбасит иногда на светофоре), самодиагностика показала 0171 ошибку (бедная смесь). :mad:Что это такоя я знаю, а куды копать, по очереди, - ХЗ.
    Об авто: цепь новая, ДПКВ, лямда - новые, на месте ДПРВ стоит б/у родной. ГБО со своими мозгами как-то в этот процесс вмешивается???!!! Сейчас сбросил ошибку и на работу поеду только на бензине, посмотрю, вылезет или нет, - отпишусь.

    До работы 4 км, два прошел с ускорением до 120, ошибок нет.
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  24. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Добавлено 17 сен 2014
    Доставать насос и смотреть сетку грубой очистки, ну и фильтр если вместе с бензо насосом выполнен.
  25. Balu
    Оффлайн

    Balu Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Заменил прокладку кхх, промыл топливную систему, фильтра поменял, маф промыл.
    Доставал, и сетку промыл и сам насос погонял, проехал 1000 км. и сова стала глохнуть, думаю заменю я все же бензонасос...кстати от десятки подойдет?
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Какое отношение имеет вопрос про насос к теме самодиагностика?
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Это кто-то из модераторов сюда перенес сообщения :)

    ЗЫ: А это мое сообщение прошу удалить.
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да нет это тут було изначально вот отсюда началось
    думал как определится проблема и так и передет это по назначению
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А сервик то смотрел?
  30. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    to MBB: А, ну тады звиняйте, если что за наговор. Просто я эти сообщение в другой теме вроде видел.

    Знакомый на авенире лед счищал в районе передних колес, после чего загорелся чек (бедная смесь) и авто начал жутко троить. Оказалось, он отломал от гидрача шланчик, идущий от впускного коллектора (есть на авенире такой). Начался подсос воздуха и отсюда чек и троение. Еще такую ошибку ПЕРИОДИЧЕСКИ может давать сдыхающий МАФ. На том же авенире впоследствии.
  31. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    У нас такой шланчик идет от вакуумника.
    Проверял я гофру и иже е с ней, МАФ есть в запасе - нихрена. Посмотрим, скоро поездка на 400 км, вылезет снова, - бум разбираться.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)