1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну если диагносты плохие, то моему брату на CRV пол года моск компостировали, и фильтр топливный поменяли и ещё чегой-то. Сдох ДПКВ. Мог и не диагностироваться. Главный признак - глохнет на горячую, остынет - поедет. Но, по идее должен загораться чек. Ну там топливный насос поди проверили? Когда работает газ полный даётся (кстати, а тахометр есть)?
  3. Артемка91
    Оффлайн

    Артемка91 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    День добрый! нужна срочная помощь! машина wingroad двс qg15 Электронная педаль газа. после долгого простоя(неделя) не запускается!
    то есть запускается если вручную приоткрыть заслонку. поменял:заслонку,мозги-НЕ ПОМОГЛО!! по диагностике все хорошо... мозги видят движение самой педали в салоне. но заслонка вообще не шевелится..Куда копать, уважаемые?
    Добавлено 4 май 2014
    сам нашел проблему.спасибо никому за помощь!хороший форум.
    Добавлено 4 май 2014
    сам нашел проблему.спасибо никому за помощь!хороший форум.
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да ладно Артемка91,ничененада.Че было то не написал,а мог бы и помочь кому...
  5. Павел Сергеевич
    Оффлайн

    Павел Сергеевич Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Всем привет, виноград 2001 года, на коробе, фул тайм, двига QG18, проблема с запуском двигателя, уходит топливо из двигателя, стартер крутит но машина не заводится, через 3-4 оборота машина подхватывает бензин, но не заводится, еще раз и она заводится, впрыск электронный? просто я подумал что может надо подождать пока двигатель закачает топливо, ждал 20 секунд, эффекта ноль, на днях разберу дросель, посмотрю мож где воздух попадает в двигатель, кто сталкивался с таким?
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Так есть у нас тема по КХХ с него и начинай.
  7. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Народ! Помогите! Прошлым летом машинка стала плохо заводиться (секунды 3-5 стартером а потом подтраивала но с прогревом работала). Почистил форсунки, дроссель, заменил топливный фильтр. Осень-зима спокойно отъездил. А тут недавно по жаре сначала потеряла мощность затем на холостых (на светофорах) упали обороты до примерно 300-400 и стала троить, глохнуть. В конце концов заглохла и домой поехал на эвакуаторе. На СТО сказали что топливный насос накрылся... Поменяли... Теперь все вроде нормально если не считать что нужно крутить стартером секунд 5. Заводится и сразу выходит на прогревочные обороты. С прогревом обороты снижаются до 600-750. И еще! При прогреве стрелка тахометра качается +-50 оборотов. Как будто сердце бьется. Тук-тук, тук-тук. С прогревом колебания все меньше и при рабочей температуре стоит стабильно. Неделю назад поехал на дачу и в пробке опять затупила и заглохла но завелась. Постоял на обочине минут 20, после этого проехал еще 30 км вообще без замечаний. Народ! Подскажите куда руки приложить?! Ведь она у меня с пол-пинка заводилась...:( Чек не горит, самодиагностика выдает нули даже когда глохла...
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  8. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Дроссель мыли? КХХ ревизовали? Поменяли только насос или с фильтрами? Мало информации.
  9. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Сейчас состояние такое: дроссель мытый, КХХ - чистый-сухой-обученный, Насос и фильтры поменяны
  10. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Датчик коленвала проверь
  11. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Да. Надо его проверить... Не уверен в состоянии датчиков КВ, РВ и катушек! Они, насколько я понимаю, не вызывают появления ошибки?
  12. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Датчики проверь, от них джеки чан может и не загорется. По катушкам на врядли, если одна накрылась, троить будет и на горячую и на холодную.
    Digger нравится это.
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    катуши чек зажигают ошибка-1320. читай тему про них. а вот у КХХ чека нет.
    Digger нравится это.
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Смотря какой пробег - можт уже цепочка таво...
    По этому датчики и глучат.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы еще датчик кислорода проверил, когда сдыхал тоже колебания на ХХ были чек не всегда загорался.
  16. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    Тахометр прыгает еще из-за изменения напряжения в бортовой сети...
  17. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Двигатель, когда заведется, работает тихо и без всяких призвуков. Думаю цепь еще поживет какое-то время. А вот вступить в сексуальные отношения с датчиком положения коленвала по всем правилам камасутры похоже придется в выходной... Может катализатор изучить из нутри еще?...
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Нетрадиционной ориентацией ужо попахиает:lol::lol::lol:
  19. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Добрый! Плохо заводится на холодную(с третьего раза) и чуть получше на горячую. Поездил по сервисам три комп. диагностики показали на датчик распредвала. Мастрера все как один говорят нужно менять цепи ГРМ. Вот раскошелился и мастера поменяли мне цепи (полный ремкомплектом).
    Теперь вместо одной проблемы у меня две! Заводится так же херово + свыше 80 км/ч из выхлопной трубы дым синий столбом. Мастера разводят руками - мол масла на свечи каким то образом поподает. Спрашиваю ну так что делать - НЕЗНАЕМ, наверно трамблер в сборе менять надо(но не факт). А он 16т.р. стоит..... Печально.
    Что делать - незнаю! Может кто подскажет?
  20. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Может лучше данный вопрос в 10 кузове задать :Проницательный: http://www.wingroad.ru/index.php?forums/НЕПОНЯТКИ-y10.150/
    Женя СПБ нравится это.
  21. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
  22. ss_tom
    Оффлайн

    ss_tom Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    всем привет, у меня ниссан ад, и недавно началась проблема. Заводишь машину, она глохнет (бывает и нормально сразу заводится) затем ключ зажигания достаешь и по новой заводишь и нормально. При езде может заглохнуть (процедура заново завести таже) несколько раз так поделает и нормально едет. появилась проблема, что обороты иногда высокие (тахометра нет, на слух примерно 2000) заезжал на СТО на диагностику, ничего не нашли((:)help:
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот щас у товарища мучаемся с такой проблемой.Причиной всему - отказывается работать бензонасос(в нашем случае),на холодную все ок,на горячую либо глохнет,либо не запускается.Прохватывает и все.Чек не горит.Благодаря нашему сайту и отпискам про поломки копаю АД товарища(благо мой Венька не подводит три тьфу).Пока пришел к одной зависимости:крайнее левое реле за бардачком отвечающее за работу насоса,работает некорректно.Снял,почистил контакты(были как в пластилине),все заработало,но...работает подозрительно(в релюхах я не мастер)после выкл питания размыкается секунд через 4-5.При подаче питания может и не замкнуться,принудительно(пальчиком) сразу все работает.Вот и думаем,то ли реле крякнуло,то ли до реле еще че то не так работает.Повторюсь - трабл тока на горяую.Похожее было на Санни жены тока зимой и в сильный мороз.Почистил то же реле - все проблемы отвалились.
  24. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Реле поменять
  25. ss_tom
    Оффлайн

    ss_tom Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    мне не помогло. а проблема та же, что и у вас
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну это не факт,что то же самое.Мы точно исключили ДПРВ,ДПКВ,МАФ,бензонасос,контакты на замке зажигания.У нас обороты в норме.Терь ждем поломку и сразу же поменяем реле от моего.Ежели запустится сразу,то закажем реле.Ежели не,тогда дальше копать.
  27. ss_tom
    Оффлайн

    ss_tom Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    у меня обороты высокие иногда( заглушишь и заново заведешь и обороты норм
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Пробег какой и профиль пропиши.
  29. ss_tom
    Оффлайн

    ss_tom Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    182000
  30. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Приветствую всех!
    Хочу рассказать как менял датчик положения коленвала. Снять разъем и открутить болт крепления труда не составило.
    Дальше началось самое веселое! Датчик проворачивался но наотрез не хотел вылазить. При поворачивании по часовой
    стрелке я заметил что через ухо датчика можно просунуть отвертку сантиметров на 5 пока не упрется в блок ДВС.
    Я решил сделать некоторое подобие винтового домкрата. Вот как мог изобразил:
    Домкрат ДКВ - копия.jpg
    Из куска алюминия толщиной 7 милиметров выпилил брусок. Сделал пропил шириной чуть больше толщины уха ДКВ.
    Получилась скоба. На рисунке она красная. В ее плечах просверлил отверстие 3,5мм с одного захода и также с одного
    захода нарезал резьбу М4. Подходящего болта длинной сантиметров 10 не нашлось. Поэтому взял сварочный электрод
    диаметром 4мм и нарезал резьбу М4 на длинне 7см, хвост загнул буквой "Г". Получился вороток.
    Теперь как этим пользоваться!
    Вкручиваю вороток в одно плече скобы. Далее повернул ДКВ по часовой стрелке и накинув скобу на ухо датчика
    закрутил вороток до упора в блок ДВС. Постепенно вкручивая вороток вынимаем ДКВ.
    Справедливости ради надо сказать что ухо ДКВ у меня отломилось под самый корень. Спустя неделю сосед по даче
    на своем винге этим методом снял датчик совершенно целым! Видать мой датчик оказался более упертым...
    Что делать дальше?
    Теперь я мог повернуть ДКВ против часовой стрелки так что разъем оказывался над отверстием
    куда вкручивается болт крепления ДКВ. Возникла идея сделать плоский крючек и с его помощью как рычагом выковырять
    датчик. Вот смотрите:
    Крючек ДКВ - копия.jpg
    Взял железную полоску шириной 2см, загнул край в 3см от края и слегка сточил как отвертку. Вставил крючек между блоком
    и разъемом. Далее длинное плече крючка потянул в верх и... ВУАЛЯ! Датчик положения коленвала в моих руках!
    Вот так это было... Не судите строго за рисунки...
  31. WingQG18
    Оффлайн

    WingQG18 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Решил почистить ДЗ, ну и с дуру снял все датчики, в том числе и ДПДЗ. Ну и понятно, что после установки всё на место, обороты были высокие и нестабильные. Всё вроде отрегулировал с помощью мультиметра и набора щупов по инфе с этого же форума, ну и всё стало работать. Но недавно начались НЕПОНЯТКИ. На холодную авто заводится и сразу глохнет. Бывает заводится со второго или третьего раза, но редко. И заводить нужно подгазовывая. Когда немного прогреется, где-то с минуту - всё приходит в норму. Не прогретом полностью двигателе заводится отлично.
    Чек не горит, обороты не плавают, ну и вообще в остальном с двигателем всё норм.
    Ребят, подскажите что это за фигня такая? Может кто-нибудь сталкивался? Надоело.:headbang: Буду очень признателен. В свою очередь чем смогу, как говориться...
    PS. Форум немного штудировал, полезного не обнаружил. Хотя может плохо искал. Так что сильно не пинайте если что:sorry:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)