1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Приезжай на Октябрьскую:cool: там сканируют и настраивают
  2. medei
    Оффлайн

    medei Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Добрый вечер СанСаныч!
    Можно по подробней: название сто или телефон ? и в каком городе а то вы вроде с Красноярска

    заранее благодарен с уважением Владимир.(+7-952-915-7969) или в личку
  3. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    они переехали смотри вложение

    Вложения:

  4. medei
    Оффлайн

    medei Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Пасиб огромное только я в новосибирске!
  5. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    Ну извините, какой был вопрос такой получен и ответ. Для дальнейшего понимания лучше прописывать место жительства и полную марку машины в профиле
  6. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Всем привет Винговоды ! принимайте в свои ряды ! ) Пригнал месяц назад Веню из Новосибирска : аукцион. 4.5 б., 2009 год в., 2WD , пробег 46000 , тачкой доволен как слон, до этого было два "японца", последний Nissan Bluebird Sylphy (седан).
    Вобщем решил тут сменить все жижи, поменял в двиге масло Mobil 5W 40 , и вот на днях поменял масло в варике уже в 3 раз (методом слил - залил) т.к до сих пор оно черное сливается, ушло уже 12 литров и это не предел судя по цвету масла на фото... (( Походу дела масло в варике не менялось с рождения машины (. Подскажите это нормально , что после 12 литров свежего масла, сливаю чёрное , даже намека нет на то, чтоб посветлело хоть чуток! (
    Что касается работы вариатора, так всё норм, нет пинков , рывков, шумов, все плавно робит.
    Или может уж поменять на аппарате, методом выдавливания старого масла новым ?? так и так покупать ещё пару канистр по 4 л.

    Вложения:

    EKB нравится это.
  7. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Попробую посчитать в слух: будим считать, что в вариаторе всего 8 литров. Слил первые четыре, получилась 50% смесь (старого с новым), второй раз-уже 25% и третья банка 12,5%. Если не прав, поправте. Думаю что эти 12-15% особой погоды не сделают. Если бы после этого имел еще пару "холявных" банок залил бы через тысячь 5-10 каждую. После этого одна банка (4 литра) каждые 30 тас. пробега.
    На аппарате менять не рискнул бы, даже с полной увереностью, что аппарат идеально чистый и руки у мастеров от куда надо растут. Все это только мое мнение и "виденье" ситуации. Не навязываю и не настаиваю. :Проницательный:
    Den_Afon555 нравится это.
  8. Domingo
    Оффлайн

    Domingo Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Дмитрий
    видимо у тебя и в правду с рождения не меняли, я в конце года менял так ушло всего 8 литров и довольно быстро цвет стал нормальным, как и говорил Babay 12 % погоды не сделают
    Den_Afon555 нравится это.
  9. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    так в том то и дело, что еслиб было 12-15% смеси , то оно хоть чуток бы светлее стало бы, а тут сливаю то чернёхонькое ((.
    Раньше менял маслишко в АКПП (не CTV), так лил свежак пока не посветлеет (обычно цвет был уже другой после 4 литров свежака), и уходило на замену всегда не больше 8-10 литров дикстрона-3 , а тут что то вобще, знал бы что так будет , то купил бы сразу флягу на 20 литров NS2 ...
    Т.е для варика, после частичной замены 12-и литров, и такое черное масло на выходе, это тоже плохо ???

    так же и намерен в дальнейшем делать, даже наверно буду менять через 20-25 тыс. пробега... Только вот сначала промыть систему от черноты надо хоть чуток.
  10. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Еще как вариант: снять поддон, по осадку в поддоне оценить масштаб "трагедии", вымыть поддон и не "мешать" варику работать, сами говорите, что ничего в работе (вариатора) не настораживает. Не стал бы я трогать (мыть, продувать, ничего) так же и фильтр, так как расчитан на весь срок экспл. Еще момент: жидкость в гидротрансформаторе вытесняется очень не охотно, поэтому залив свежее прокатитесь км. эдак 100-300, потом смена.
    Надеюсь Вы, понимаете класс обработки/полировки шкивов. Чистота выполнения операции снятия/установки поддона должна быть ГАРАНТИРОВАНА, попадание механических частиц просто НЕ ДОПУСТИМО.:punish:
    Как и ранее все ИМХО.
    P.S. пишу со смарта, извините за смайлики, случайно, не получаеться удалить, поправлю дома.
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    Den_Afon555 нравится это.
  11. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    я имею ввиду, промыть систему маслом, слить-залить через 50-100 км, думаю норм будет ?!
    поддон снимать думаю пока не буду, НО мысли в голове такие скользят...
    Буду надеяться что всё хорошо будет ! ) А может чернеет оно ещё и от того что смешиваю синтетику с минералкой ?? а то в Приморье вроде как говорят, в японии масло минеральное NS2 льют ?!
    и ещё такой момент , когда покупал тачку обратил внимание на наклейки ТО: под капотом наклека о замене масла в двиге на 28.000, в салоне замена фильтра на 36.000 пробега, про коробку ни слова, НО если учитывать тот факт что завод изготовитель авто, рекомендует замену масла в CVT на 60.000 а тачке сейчас 47.000 (вроде как пробег родной), то вроде становится ясно почему японцы до сих пор не меняли масло в варике, рано ещё )).
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сливать ч/з шланчик радиатора при работе ДВС на ХХ, рукоять на "P" (до суха!(пока воздухом хрюкать не начнёт) - выгнать из гидрика вернее в CVT из каналов/полостей и т.д., кратковременно можно/проверено), заливать ч/з ЩУПтрубочку, НО м/у этими процедурами снимать(досливать) и чистить поддон(+визуальный осмотр и фильтра тожЫ). Обойдёшься 6-7 литрами и это ПОЛНАЯ замена. ЖЫжу(синтетику) можнонужно брать и не ниссановскую, а покачественнее и в 2раза дешевле.
    ФСЁ описано на сайте мульён раз!
    Den_Afon555 нравится это.
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А чё, нету чтоль первой передачи на вариаторе?
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    вообще то там нет и второй и десятой.
    CVT это БЕССТУПЕНЧАТАЯ трансмиссия. а там где, ступени обозначены на селекторе. это чисто виртуальные - программно закреплённые положения.
  15. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    http://autoustroistvo.ru/transmissiya/variator/
    Для представления в общих чертах.
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А я почему то чувствую это переключение с первой на вторую. Проевляется это хорошо при начале движении с плавным ускорением в небольшой подъёмчик. Видно как обороты падают с 1,5к до 1к. Рывков при этом нету. Я думал это он с пониженной переходит на повышенную ступень. Да и мультитроникс сразу мнгновенный расход изменяет в меньшую сторону и причём не слабо так.
  17. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    По-идеии эта муфта газораспределения шалит, по мере прогрева двигателя симптомы должны исчезать.
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    да врятли газораспределение, ну и на горячем это явление есть. И причем в обратную сторону вроде как тоже переключается)) Подъезжаешь к горке и продолжаеш как бы накатом подниматься держа чуть чуть педаль газа. Когда скорость уже почти упала - чик и обороты поднялись где то до 1,5-1,7 и дальше ползти продолжает. Фиг знает, попробую масло в вариаторе поменять - понаблюдаю.
  19. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Роман когда будешь менять масло в варике, обрати внимание на его цвет и запах...
    а ещё было бы хорошо фото в студию, интересно было бы взглянуть (и не только мне я думаю) у многих на вариках такое чёрное масло при сливе ?!
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,если кто может,выложите пожалуйста фото как установлены лепестки вариатора за рулем. И ваше мнение,как думаете можно ли поставить лепесток на кожух руля если его там раньше не было,у меня простой автомат.
  21. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Здравствуйте. А ведь люди прочитают Ваш пост и будут искать "муфту" и причину, которых нет.
    Снижение оборотов двигателя, через короткое время после начала движения и умеренного нажатия на педаль акселератора происходит в следствии исключения из работы гидротрансформатора. Это нормальный режим работы "варика". Так же с подъемом, только процес обратный.
    Лепестки подрулевые сфотаю вечером....
    vertun и Den_Afon555 нравится это.
  22. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Я другое имел ввиду. Объясню как у меня - на холодную пока двигатель еще полностью не прогрелся, масло еще густое, при подъеме в горку, вначале увеличение оборотов, после просходит «включение» муфты, с резким падениям оборотов, и ощущением что кто-то тянет за *опу, после опускания оборотов где до 1000 об/мин, просходит выравнивпние. Муфта у меня загажена, масло долго не меняли, вот и залипает. Как только прогреется все нормально. Если не прав, поправте.
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Как раз с резким падением оборотов происходит пинок под зад, как будто кто-то толкает.. переключение идёт на повышеную и далее драйв...
  24. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Но как это может быть нормальной работой варика? Такие пинки не очень полезны для механизмов. Тем более у меня позднее, по мере прогрева, все проходит. Значит вначале механизмы работают неправильно, потом уже в штатном режиме.
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если речь идет о том,муфта это или нет,то можете попробовать скинуть фишку с соленоида ГРМ и тогда муфта фаз перестанет работать. И вы поймете в ней была причина или нет.
  26. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Спасибо за совет. Попробую как-нибудь перед горкой.:onthequiet:
  27. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey

    Вложения:

    • lepestok.jpg
      lepestok.jpg
      Размер файла:
      156,6 КБ
      Просмотров:
      94
  28. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Нет, нельзя. У тех у кого есть лепестки, кожух с вырезами, у стандартного нет вырезов.
    Кстати, у меня есть руль в сборе с лепестками. Могу отдать за сок. Мне он без надобности.
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А получается как раз кожух рулевой колонки имеет вырезы под лепестки? Можно фото? Я в принципе заинтересовался уже.
  30. Mr.Trump
    Оффлайн

    Mr.Trump Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Александр
    Пожалуйста:
    IMG_20140812_123626_1.jpg IMG_20140812_123639_1.jpg

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)