1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ВЫПУСКА

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по логике,этот датчик на смесеобразования никак не должен влиять,так его функция определена как предупреждение (отключение?).для эксперемента можешь отключить его и поездить,сравнить динамику и расход с ним и без него.
  2. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Я в принципе так и сделал, отключил!!! Завтра поеду на дольняк, посмотрим что получиться. Только вот на счет влияет или не влияет есть сомнения. По схеме в книге он идет через мозги.......................зачем???

    Вложения:

  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    зажигание отключать,
    по схеме так оно и есть,видимо по изменению его сопротивления(или просто разрывает цепь) мозг отключает зажигание на движке.
  4. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Короче если я правильно понял то по сути этот датчик не нужен, тем более что катализатор выбит и выпуск уже не заткнет!!!??? :ko_re:sha:
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да пущай стоит,-есть пить не просит,а вдруг когда-нибудь выручит.
  6. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Я думаю вообще впаять сопротивление в 1 кОм, как в букваре и трава не расти!!!
  7. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    запах из выхлопной, когда на холодную завожу, минут 5 пахнет как маслом, но масло не уходит...антифриз тоже на месте. тоесть на оодном уровне
  8. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну и не парься, раз все на месте пусть пахнет ничего страшного тут нет!!! ИМХО!!!
  9. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    Ну и не парься, раз все на месте пусть пахнет ничего страшного тут нет!!! ИМХО!!![/quote]

    гы, а че делать с большим количеством дыма, даже когда двигатель прогрет...судя по сверчкам под днищем катализатор того...
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а ты его "того"... :)
  11. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    а аналог есть, если я его того? или так ездить, и пройду ли я без него техосмотр, там же по выхлопу изменения будут
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    аналога нет.
    с ТО -если у вас строгости-то это проблема.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    осталось пять дней...
  14. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    а если бушный взять, это шило на мыло или их как таковых бушных нет, или есть но лучше не брать
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Добрый час )))!!! Помогите плиз найти номер на гофру для выпускного тракта, стоит в самом начале, после изгиба под днище. На схеме есть нарисованная, а номера нет. Ни в Епдате, ни в Мегазипе (((???
  16. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Так может их отдельно и не поставляется? Как я понял, её от трубы не открутить.
    По схеме только 20020-77R87 цена 34 905,99р. Нормально так, а чё? :wo)(ll:
    У нас они в магазине продаются по размерам. Измерь длину и диаметр трубы. Берёшь гофру по размерам и в сервис. Там приварят.
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Бум подбирать )))
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    только по размерам,затем резать,потом вваривать.
    к слову-у меня её нет,идёт просто труба :)
  19. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Именно так.
    На пердящей машине едеш в сервис, там они гофру по краям отпиливают, затем подбирают в лабазе по образцу другую гофру, все на место ставят, тремя точками прихватывают, а потом уже все целиком снимают и на земле обваривают как надо.
    Думаю, ежели сварка с болгаркой есть, можно и самостоятельно сие сделать.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
  21. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    7 рублей!
    Неслабо.
    Однозначно дешевле китайскую гофру подобрать и приварить.
    4 раза можно так сделать ))

    Это как с лобовым. Оригинал стоит 15-20тр, а китайское - 2тр. Хоть каждый год его меняй ))

    Добавлено спустя 8 месяцев 30 дней 2 часа 25 минут 39 секунд:
    На неделе прогорела родная гофра.
    Пердеж при езде стал атас. При этом машина ну совсем не ехала почему-то.

    Поменял гофру в сервисе, поменял осыпавшуюся теплоизоляцию трубы выхлопной.
    Гофра 630р, замена в сервисе около 1500.
    Теплоизоляцию поменял самостоятельно, разобрал кожуха, намотал ленту асбестовую, собрал обратно.

    Стало тихо, едет теперь как надо :)
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это говорит об оптимизации системы выпуска.
  23. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Здравствуйте. Помогите кто чем может… Беда у меня такая под цифрой 1 обведено проблемное место, из недр которого доносится отвратительный скрежет при поднятии оборотов с холостого хода, переключении передачи с Dна R, при НЕРОВНОСТЯХ дорог (как будто резина об резину трётся). Как мне сказали, прохудилась прокладка. В магазине мне сообщили, что таких прокладок не продают отдельно и нужно покупать целиком с трубой, а это очень дорого. А под циферкой 2 отмечена прокладка от 2-й ступени выхлопной системы, которая продаётся отдельно, но никто не знает, подойдёт она или нет. Теперь вопрос: встречался кто-нибудь с подобной проблемой и если да, то как решил её?

    Вложения:

    • 1111111.png
      1111111.png
      Размер файла:
      261,7 КБ
      Просмотров:
      27
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я менял под номером 2, там стоит обычное металлоасбестовое кольц.просто замерь диаметр трубы(или 36 или 39 мм.,точно не помню) и прикупи такое кольцо за 50 р.(или два).всяко разно если там(№1) даже не кольцо,а прокладка,то можно что-нить сообразить и приколхозить,купить пластину металлоасбеста и вырезать из него,подобрать от нашепрома и т.п.,в общем не тот это узел,где надо шибко голову ломать.
  25. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Меня от эксперементов отговорили товарищ... Мы подумали что раз номер 2 зжимают болты с пружиной то и должно туда вуладыватся что то мягкое но и не горочие что бы при деформации не меняла своих своиств
    . Спасибо за ответ в эти выходные буду прибывать .
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ни то,ни другое-там полусфера.
    могу посоветовать следующее:
    1. взять контрактную
    2. вырезать это место и вварить туда гофру,что на мой взгляд самое оптимальное.
    3. сделать всё цельнотрубосварным.
  27. Pikul
    Оффлайн

    Pikul Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г.Пермь м\р.Гайва
    Имя:
    Михаил
    Твой 3-й вариант ведет к тому что там можно все насмерть приварить?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ага,но я бы остановился на варианте с гофрой.
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    так и сделано на более поздних моделях
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а на более ранних(моя,к примеру) ваще просто цельная труба)))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)