1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    всё подробно описано в этой теме. и тут
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не забудь уж

    Патамушта на коробку будет О/Д моргать имхо,а соленоидов в коробке тьма и именно какой тупит нужен код ошибки.Скорее чето с ДЗ у тя.
    Добавлено 4 июн 2014
    Ну а я проче:DЧек эт чек,а о/д эт о/д:agree:
  4. Лев Валерьевич
    Оффлайн

    Лев Валерьевич Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лев
    Добавлено 6 июн 2014
    блин, с телефона сложно отвечать, на переключении скоростей есть режимы 1 и 2 а ещё D R так вот 1 2 не включаются
    Добавлено 6 июн 2014
    блин, с телефона сложно отвечать, на переключении скоростей есть режимы 1 и 2 а ещё D R так вот 1 2 не включаются
  5. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Так наверное надо рычаг с приводом регулировать?
  6. e.palkin
    Оффлайн

    e.palkin Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Егор Палкин
    Ребята!!! Че за ерунда, коробка бьет, причем там сильно бьет аж дергается, при переключении с Р на D когда стоит вниз мордой. И удар при переключении с 1 на 2, а на 3 перегазовка. И еще, по трасе едешь сотку, хочень пойти на обгон, газ в пол, а тачке хоть бы хны. Даже обороты не поднимает. Вроде как на пониженую должна уйти.
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может вал нагужен? Типа на ручник не поставил?

    То же не факт, что коробка ...
  8. e.palkin
    Оффлайн

    e.palkin Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Егор Палкин
    ПОнимаю что не факт что коропбка. Но она в первую очередь на замену. ВОзможно цепь растянута, возможно УОЗ корявый...
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Мордой вниз дергает это Егор Палкин виноват, вместо ручника использует "Р", а на остальное надо сделать диагностику, а там уже видно будет куда копать.
  10. ArtemRnD
    Оффлайн

    ArtemRnD Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артём
    Доброго времени суток. менял недавно подсветку режимов акпп, а когда собирал всё это дело назад, произошел небольшой казус (ну что поделать, руки еще только прямятся, 1я машина). так вот... Кнопка снятия с блокировки, которая находится на ручке над од сломалась. На ней есть направляющие, по которым при нажатии на кнопку, рычаг поднимался вверх и снимался из положения "P". Возможно кто-то менял коробку и у него остался рычаг с кнопкой, я в долгу не останусь. Ручка как на этом фото YdEpLimOkpY.jpg
  11. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    Если цепь была бы растянута , у тебя гуляли бы обороты , тк датчик коленвала и распредвала имеют не синхронные показатели . У самого такая проблема машину , как будто кто то держит , а именно за автомат , при переключении пинается, вроде соленоид нагнулся медным тазом! решил менять Акпп , благо во владе на него не большая цена и есть из чего выбрать.
  12. e.palkin
    Оффлайн

    e.palkin Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Егор Палкин
    Я всегда пользуюсь ручником!!! Даже на ровной поверхности! и что значит вместо.
    Добавлено 20 июн 2014
    Можно коробку продигностировать своими силами?
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проблема в очередности действий при остановке, что вперед делать, ставить машину на ручник, или коробку на "Р". Если сначала поставил коробку на "Р", а потом машину на ручник, отпустив педаль тормоза, то на уклоне коробку "закусит" в любом случае, потому что машина тормозится за счет коробки, а ручник только в качестве дополнительного тормоза получается. При трогании нажимаешь тормоз, снимаешь с ручника, а коробка-то "закушена" и приходится срывать ручку из положения "Р" в положение "D"
  14. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Стала долго включаться задняя передача, когда включается, то едет как обычно. На горячую особенно. Вперед все ок. Что может быть?
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Попробовал в момент "подёргивания" нажать ОДофф. Не помогло. Видимо дело не в коробке. Буду искать ...
  16. Евгений_54
    Оффлайн

    Евгений_54 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем привет!! Нужна помощь, машина работает нормально но когда со светофора газ в пол то со второй на третью коробка не переключается обороты 4 тыс двигатель ревет как будто на нетралки газ отпустишь переключается с рывком и пошла. Кто говорит коробка кто датчик дроссельной заслонки. Кто знает подскажите может у кого это было. Буду благодарен.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ну датчик проверить дело 5 минут, начни с малого а там видно будет
    Евгений_54 нравится это.
  18. Евгений_54
    Оффлайн

    Евгений_54 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений


    Как его проверить и где он вообще находиться?
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Находится на ДЗ со стороны салона.
    Как проверять и регулировать - ищи регулировка ДПДЗ
  20. Genrih
    Оффлайн

    Genrih Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Геннадий
    Помогите советом!!! АКПП иногда (замечено после медленной езды по дачным дорогам) не переключается на 2-ю передачу при наборе скорости, обороты доходят до 4-5 тыс., скорость около 40 км/ ч. Останавливаюсь, рычаг на P глушу ДВС, завожу всё нормально едет. Масло светлое, когда и как менялось не известно, АКПП не пинается. Что это может быть? Датчик скорости, соленоиды, или может быть комп глючит, т. к. он по видимому горел и его ремонтировали или меняли!!:help:
  21. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Пропалала задняя, потуги есть, но не едет! вперед без тычков и рывков. Пару раз падала в аварийный режим. Коробка умерла?
  22. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    После чего такое началось? Что-то регулировалось (мылось, менялось)?
  23. Genrih
    Оффлайн

    Genrih Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Геннадий
    Началось после покупки авто! Ничего не делал ещё!
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А что говорит диагностика? Смотри ЗДЕСЬ
  25. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    у меня тоже такая ерунда,пока холодный двиг задняя включается затем проблема и что делать?....:idk:
  26. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    А спросить (позвонить, написать)?
  27. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Также было, потом только потуги остались. Сказали что спалил. В среду меняю коробку, благо стоят адекватно.
  28. wing04
    Оффлайн

    wing04 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Всем привет. Вчера столкнулся с непонятным поведением машины. WFY11 QG15DE 2004год.
    Коробка автомат, непонятные выкрутасы. Ехал в течении двух часов, постоянно включен кондиционер, скорость движения небольшая по горным серпантинам. Неожиданно при движении в «пробке» при очередном трогании обороны после небольшого подъема начали падать, соответственно и тяга, затем снова поднялись. Так повторялось несколько раз. В очередной раз после падения оборотов и тяги включил первую скорость - без замечаний, тянет. Переключил на вторую - нормально. Позже на драйве снова начала барахлить. Через некоторое время заехал на заправку, залил бенз, заглянул под капот-всё норм, перекусил. После проблема не повторялась.
    Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все что угодно, от наличия бензина, состояния фильтра и насоса в баке до сбоев в автоматике. Надо посмотреть диагностику, если нет ошибок, то вариант с баком больше подходит.
  30. wing04
    Оффлайн

    wing04 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    За время выкрутасов ни какие индикаторы на приборной панели не загорались и не мигали. Сигнализация о неисправностях сама начинает информировать во время наличия ошибок или нужно самому проводить диагностику для выявления неисправности?
    Добавлено 25 июл 2014
    если был паршивый бензин, и после заправки хорошим (залил 32 литра) машина стала нормально вести - такая версия возможна при выше указанных симптомах?
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Это первая из версий:Хладнокровный:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)