1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Gorkomcenter
    Оффлайн

    Gorkomcenter Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО, Муравленко
    Имя:
    Павел
    Ребята добрый день! Извините что тут, но темя называется проблемы с АКПП, думаю не зарубите меня)))

    Вообщем с ноября 2013 года стал счатсливчиком - а именно приобрел себе Mazda Familia по паспорту и лейблам на кузове, по факту Nissan AD (vy11-521866) двигатель QG13DE, вообщем поначалу не мог найти запчасти и расходку на мою "Мазду", пока не разобрался что все же это Ниссан. Уже перебрал всю ходовку (наконечники, тяги, ступичные оба, гранаты внешние, шаровые опоры, колодки) т.к., пробег 200 000 почти и ни разу там ничего не менялось, на следующей недели придут передние сайлентблоки и вроде пока все ок. Недавно (недели три назад) переобулся, купил диски на 14 вылет и все параметры подходят, резина тоже самая обычная, сделал сразу сход развал т.к., менял рулевое и не хотел что бы съело новую резину. И сразу заметил какой то звук идущий спереди при движении (как будто что то трется, но не свистит а именно трется или шелестит об друг друга, пр наборе скорости слышно что звук меняется от набора и при замедлении соответственно), как раз понял что нужно менять ступичные подшипники подумал на них (люфт был), поменяв их аж ахнул почти сразу звук который идет спереди на фоне тишины новых подшипников стал еще отчетливее, подумал может колодки не притерлись к дискам хотя с момента замены отъездил ~ 3 000 км, на днях пришел ремкомплект для суппорта и когда снял его что бы помыть и поставить новые резиночки, решил проверить будет ли звук если не стоит суппорт и тормозной диск т.е., если одна только ступица закрепленная на рулевых тягах, поставил на ручник, завел включил D и пошел смотреть (а точнее слушать) на поддомкраченую сторону, а звук без колеса еще громче идет откуда то из АКПП, заглушил и помыл суппорт резиночки поставил смазал все поставил обратно, проехался все ОК. Поднял вторую сторону также снял тормозной диск и суппорт, и снова завел и пошел слушать и тоже самое точно такой же звук ХЗ, боюсь что бы не коробка. Масло в АКПП меняли перед продажей мне т.е., ~ 15 000 км, т.к., возил к товарищу который менял сам его не раз, нюхали его, о салфетку терли, уровень нормальный, масло светлое без соринок, т.е., не обманул меня продавец. Когда слушал звук на поддомкраченой машине подергал приводы и пощупал гранаты))) все там хорошо не болтает не прокручивает все путем. Вообщем звук идет только в то время когда крутиться привод и соответственно во время езды и вперед и на назад, по асфальту, по плитам, по щебенке не слышно, по песочку, и по лесной дороге))) какой то малоприятный шелест, при этом динамика авто вроде никак не поменялась.

    Собственно сам вопрос: дорогие винговоды и АДшники если кому не сложно прислушайтесь пожалуйста к звуку при движении из АКПП, звук такой что его отчетливо слышно, а если кто сможет поднять машинку скинуть суппорт (диск можно не скидывать), и послушать есть ли у Вас такой звук, очень переживаю...может пора уже делать коробочку.

    А может я себя накручиваю, особенно если учесть что машина без какой либо шумки. Но тут же когда садятся в авто пассажиры (и с опытом по японцам и просто со стажем водители) при наборе скорости от 20 км сразу замечают этот звук, причем без подсказок с моей стороны...

    Если есть советы по диагностике или определению причины шелеста или шороха, малыми жертвами (без разбора АКПП) то буду рад услышать советы.

    Спасибо за то что это прочитали очень надуюсь с Вашей помощью решить эту проблему.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сделай сталл-тест(что это ищи в этой теме все есть)
  4. Gorkomcenter
    Оффлайн

    Gorkomcenter Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО, Муравленко
    Имя:
    Павел
    Сталл-тест нашел, проблема в том что нет тахометра на моей приборной панели...нашел что можно через шнурок это я так думаю что это нужен диагностический компьютер, можно думаю поставить выносной тахометр подскажите насколько он будет точен? Может есть еще варианты как измерить обороты?
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот тут хз,в принципе есть электронные тахи в магазах(у кума такой на лодочном моторе стоит) в районе 300р
  6. Gorkomcenter
    Оффлайн

    Gorkomcenter Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО, Муравленко
    Имя:
    Павел
    Ок завтра поеду гляну тахометры, посмотрим что можно
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    не коробка думаю,в коробке детали на трутся прямо пропорционально набору скорости.Я бы посмотрел защитные кожухи,которые на ступицах стоят.Было похожее,пока не отогнул.Но у тя гришь оба шелестят поочередно.
  8. Gorkomcenter
    Оффлайн

    Gorkomcenter Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО, Муравленко
    Имя:
    Павел
    Да поочердно пробывал, и звук идет изнутри ближе к коробке или гранатам внутренним, все же звук при кручении приводов по идее вообще должен быть еле слышным ведь правильно?
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мож када поштыпники менял привода повыдернул из коробки?понимаю че глупо))а больше че?до замены то не было

    ну явно не коробас
  10. Gorkomcenter
    Оффлайн

    Gorkomcenter Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЯНАО, Муравленко
    Имя:
    Павел
    Да в том то и дело что не могу сказать было это до замены или нет, просто глушилось это свистом ступичных, а вообще есть ли какие то способы определить неисправность, может посоветуете какие то СТО в Новосибе или Омске? Через месяц поеду туда, у нас тут на ЯМАЛе ничего и никого нет, есть те кто лексусы делает и куча копейшиков и десяточников, дак они только и умеют колодки менять да колеса бортовать... а лексусы не хотят браться за мою малышку, говорят разбираться дольше придется чем диагностировать
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    эт в соответствующих ветках спрашивай
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Отпишись с вопросом к нам в ветку "Новосибирск, встречи ВиногАДводов". Вообще-то наши одноклубники ездят в Моторхед (но я лично там не был). Самого, пока бог миловал, с коробасом не возился (хотя давеча были какие-то дёрганья на скорости около 120). Я думаю, что народ откликнется. Сам редко езжу по СТО, но, конечно, есть вызывающее доверие и не далеко от дома (а живу я ближе к Бердску). Конечно - по записи, и само-собой цены "на общем уровне", но, вроде не обманывают.
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Народ! помогите советом. Проявилась недавно такая беда. Ехал с другом (вдвоём), на скорости около 120 появились как бы рывки/толчки, как будто скорость "слетает/недовключается". Ехал давеча с семьёй (считай полный загруз), аналогичная беда произошла на скорости около 100. Редко езжу больше сотни, т.к. не где разогнаться особо. Хотя в тот день когда заметил это в первый раз с утра ехал 140 безо всяких рывков. Друг посоветовал почистить фильтр/сетку в автомате, ну и поменять масло, заодно. Чегой-то я приценился к ниссановскому маслу, фига-се оно дорогое, типа 400 за литр. Ну а на замену, я так понимаю, нужно литров 12 покупать. Не хотелось бы впаливать такие деньги впустую.
    Может кто, чего присоветует?
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    на полную замену с промывкой, на автомате, кажется 7-8 литров надо
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Что-то автомат не рекомендуют. Так-то можно и самому обойтись двумя заливами. Типа: слить-залить-покататься.дабы.погонять.жижу-слить-снять.поддон-почистить.фильтр-собрать.на.герметик-залить. Тогда литров 8-9 по моим прикидкам должно уйти (вроде, писали 4.5л сливается). Меня больше гложет целесообразность данного действия, могут ли рывки быть связаны с забитым фильтром или не качественным маслом? Я в этом не понимаю, но если забит фильтр, то должны же быть проблемы и на других скоростях, наверное. Да и масло, вроде нормальное (на вид). Я сам-то его не менял. Менял предыдущий хозяин (причём на СТО и как там меняли, фиг его знает). Прошлый хозяин отъездил меньше года (пусть 15тыс, не знаю точно), я проехал меньше 12тыс, ну пусть в сумме 30тыс, маловато по моему.
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да!!!! первый раз слышу. менял через автомат. никаких проблем не было.
    а при частичной замене возникает вопрос совместимости разных жиж
    DjdjVadj нравится это.
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Опять то да потому.
    ИМХО - частичная замена, дексрон III.
    Попробуй диагностику коробки провести.
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Я бы полную, через акпп сделал.
    Вдруг поможет. 8л масла хватит .
    Дел не много.
    А частичную , признаю только после полной замены.
  19. Лев Валерьевич
    Оффлайн

    Лев Валерьевич Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лев
    Уважаемые единомышленники, винговоды! Не уверен, что по адресу, у меня на Y 11 рестайл не включаются скорости 1и 2 . На DиR всё замечательно, тянул на сцепке машину и решил на повышеную переключить, а она не переключается, как будто вообще этих положений в машине нет,что это может быть? помогите пж кто может!!! буду ждать очень! Спасибо.
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    по адресу
    минуточку! а это как возможно.
    каким образом?
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну, я так понимаю, что "полная замена" это миф, всё равно, что-то остаётся. А полная через АКПП - это как?

    Ты имеешь ввиду самостоятельную диагностику, или на СТО?
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да и то и другое, что возможно.
    DjdjVadj нравится это.
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Добавлено 4 июн 2014
    На форуме же описанно.
    Сначала с поддона плюс промывавка( замена) фильтра.
    А далее через шланг что идет на радиатор слюиваем грязную. А через щуп заливаем чистую жижу.
    8 литров вполне хватает.
    Ну если совсем хочется сильно промывать- то 12 л
    DjdjVadj нравится это.
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дык я читал. Просто, я так понимаю, это всё равно, не 100% замены, а что то ближе к 85%. А так-то, я таким образом и собираюсь менять. И ограничусь наверное восемью.
    Большое спасибо всем отозвавшимся.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что слетает конкретно? 4-я вылетает? OD-пробовал отключать?

    Диагностику делал, лампочка вообще горит, или как?
    DjdjVadj нравится это.
  26. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    Сразу прошу прощения если эта тема подымалась и курить всю ветку просто нет времени.Начну историю сначала , еще по зиме загорелся чек , потом потух, через некоторое время ситуация повторилась . По прошествию некоторого времени чек загорелся, и ездил я с этой лампочкой по сей день ( ну знаете как бывает , щас заеду , вот завтра точно заеду) , но наконец я приехал на сканер. Вердикт; какой то такой соленой , простите соленоид . Как я понял это типо датчик , похожий на свечку у дизеля(хоть и занимаюсь запчастями ни разу с этим зверем не сталкивался). Работа автомата давно не нравилась были какие то провалы и рывки , масло не пахнет горелым и не черное , замена была вовремя , поддон чистил и сетку в том числе. Суть вопроса , что за зверь этот соленоид , тяжело ли он меняется в винге, если кто знает OEM код буду очень признателен и благодарен.заранее спасибо.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не могу точно сказать. Рывки начинаются как раз в тот момент, когда пора включиться четвёртой. OD отключать не догадался. Спасибо, попробую.
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это электромагнитный клапан.
    Danik_2002 нравится это.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сдается мне,что чек на поломку коробки не горит,напиши конкретно ошибку со сканера
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Коль у коробки свой чек. индикатор OD\OFF
  31. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    к сожалению кода нет , если не забуду завтра на СТО загляну . Почему на поломку акпп чек может не гореть? Если подумать логически соленоид - это электромагнитный клапан, а значит он открывается и закрывается по команде компьютера , следовательно , если есть сбой в работе этого клапана , то компьютер выводит нам это посредством зажигания чека ) ну это я так чисто теоретически .
    Добавлено 4 июн 2014
    Как говорится ; "А вас Штирлец я попрошу остаться" (с) Можно в этом месте поподробнее , тяжело его менять ? Его в магазите лучше новый брать или искать контрактный?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)