1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Руками и мультиметром.
    Добавлено 15 май 2014
    В этой теме все уже было.
  3. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    Даже если я померию, и что дальше. Мне эти показания вообще ничего не дадут да и мерить то я не умею. Если диагностика показала на датчик, смысл его мерить? может сразу на замену? либо как почистить его?
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Дальше? :agree::aggressive:кончай флудить, и открывай лопатник :stinker:
  5. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    Вот нормальный ответ! Знач вариантов нет, остается только покупать новый.
    И не злитесь Вы так!!!
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    варианты есть всегда.
    тебе предложили проверить и если исправен отрегулировать данный узел.
    но если сам не можешь этого сделать; то заплати тому кто это сделает.
    даже если купишь новый его всё равно надо будет регулировать и обучать.
    прочти внимательно тему. это уже неоднократно обсуждалось
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    И добавить то нечего )
  8. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    Хорошо! Прочитал всю тему Регулировка ДПДЗ. Вопрос другой Может ли как то влиять кислородный датчик на работу ДПДЗ у меня лямбда дохлая.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Лямбда (кислородный датчик) и ДПДЗ это датчики, которые выдают сигналы в блок управления двигателем.
  10. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    ну правильно, с неработающей лямбды идет сигнал в ЭБУ соответственно все взаимосвязано. если не хватает кислорода то и дроссельная заслонка будет работать не правильно. Мысль правильная?
    Сначала нужно значит поменять лямбду
  11. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да ни как не связаны они )
  12. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    провел сейчас обучение ДЗ. Ошибка пропала на некоторое время потом опять появилась.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    :crazy:как это???Делал диагностику акпп,а показало на ДПДЗ???
  14. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    Вот так. диагностику делал в 2-х местах и выдает ошибку одну и ту же.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Неисправная лямбда при диагностике выдает свою ошибку. Если рассуждать о связях, то надо поменять правое заднее колесо. (шутка) В машине все связано, ну или почти все.
  16. region163
    Оффлайн

    region163 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Александр
    Вот и я про тоже. Сменю правое колесо (шутка), Лямбду, посмотрю на поведение авто и ошибки, далее смотреть буду.
  17. sasa29
    Оффлайн

    sasa29 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Всем привет!
    У меня альмера 16 с мотором QG15DE(тросиковый привод газа),-скажите датчик положения ДЗ с виноградов подойдет ко мне(каталожный номер),у меня по ВИН не пробивается отдельно датчик ДЗ,только в сборе весь дроссель??
    Перестал работать демпфер ДЗ 12e5763ba0ff.jpg полез все проверять и выяснилось,что параметры ДПДЗ не соответствуют мануалу: 430(800)ом закрыта,1760(4600)ом открыта,в скобках по мануалу.Думаю надо менять.
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ат ы правильно мануал читаешь? при открытой нет контакта при закрытой есть контакта и ни каких омов там нет
    Раскрыть Спойлер
    Проверка:
    1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
    2. Разъединить разъём ДВДЗ;
    3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
    4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
    5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;


    Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:
    6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
    7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
    8. Разъединить разъём ДВДЗ;
    9. Ключ зажигания "ON";
    10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.


    11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
    12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
    13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
    14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
    Добавлено 23 май 2014
    а, ну и по существу заданных, подоёдет, че нетто, кж15 он и вафрике кж15
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  19. sasa29
    Оффлайн

    sasa29 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Я вот про эти Омы,в нижнем левом углу,-я про проверку,ты про регулировку.До регулировки я еще не дошел,раз в самом датчики вопросы.В мануале ОМЫ(как ты выражаешься),проверяются в первую очередь,и только потом по щупам регулируешь.Отсюда и мои выводы.Поправь,плиз,может я что-то не то делаю.Для чего тогда проверка на омы???

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 май 2014
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    для того чтобы кагда делать нечего было что почесать. Регулировку проверял?
  21. sasa29
    Оффлайн

    sasa29 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Говорю,что не дошел,зациклился на омах,сомнения.Если считаешь,что есть смысл сразу проверить,значит завтра и проверим.А так,по ощущениям и опыту,почему мой демпфер перестал при сбросе газа удерживать где-то на 1500 об. и плавный спуск до ХХ,а сразу втягивается???
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да выкинь ты его втопку. Лишняя деталь
  23. sasa29
    Оффлайн

    sasa29 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Ну не скажи....Я даже не подозревал,как без него некомфортно ездить: передачи терь переключаю,как швейная машинка,чтоб успеть пока мотор в ХХ не встал.А езжу я на ней уже седьмой год,разницу нутром почуял.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мкпп или акпп?
  25. sasa29
    Оффлайн

    sasa29 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Механика.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ну хз, уменя тоже механика и демпфера не было и работает все.
  27. Jorj_2012
    Оффлайн

    Jorj_2012 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Братск
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    От совета не откажусь! Пришла и моя очередь столкнуться с БДЗ. Заодно и прокладку КХХ поменял. По сути проблем с промывкой БДЗ и заменой прокладки КХХ я не ощутил, но проблема в другом. До профилактики столкнулся с понижением уровня антифриза. Сразу проверил уровень масла в ДВС. Норма. Подумал что испаряется-долил. Взял под контроль. Уходил антифриз грамм по 100 в 1,5-2 месяца. БК периодически выдавал "превышение впрыска топлива порой до 78%". Подумал может из-за жидкости "HI-GEAR" для промывки инжекторов. Вспомнил, как-то давно состоявшийся разговор с другом о ремонте компьютера на его NISSAN SERENA, и сразу решился прочистить БДЗ. Перед этой процедурой проверил свечи на образование нагара-черные. Причина подтвердилась. Я так посчитал. Началось это после замены масла на СТО, или может просто совпадение. Ребятки перелили масла в ДВС, вместо положенных 2,8 литра залили 3,2 (февраль месяц). Уровень завышен. Через какое-то время, примерно 2-2,5 месяца и 4500 км. пройденного пути появился синий выхлоп при прогреве машины, обороты двигателя поднялись с 750 до 800 на горячий двигатель. Тут я и понял что что-то не так. Решился прочистить БДЗ, пока не опоздал. Черноты вычистил прилично. Так вот, после прочистки БДЗ обороты двигателя поднялись уже до 850, но не "плавают". Машина детонирует, но не сильно. При старых 750 работала мягко. Такое чувство что работает "на прогревочных" оборотах. Обучение не помогает. В процессе обучения падают до 750, но при последующем запуске движка снова на 850. БК периодически выдает "превышение впрыска топлива на 10-25%". Может что не так делаю? Или может форсунки до кучи почистить и раскоксовать двигатель? Хотя после предыдущей раскоксовки прошел всего 16000 км. В инструкции прописано применять через 25-30 000 км.
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Мод че с фишкой датчика?
    Такое впечатление что он глючит.
    У меня такое было при жутких морозах, двиг обороты не сбрасывал пока не заглушишь и датчик не хапнет теплого воздуха.
    Токма у тебя наиборот получается...
  29. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    ребята!!!!!!!! проблема такая Я Решил почисть ДЗ и заодно заменить прокладку КХХ все это успешно произвел потом открутил ДПДЗ теперь незнаю как ставить обратно надо ли что нибудь регулировать машина ниссан ад gq15de 99 год стоит без аккумулятора уже месяц просто в ожидании рул.рейки решить почистить и вот к чему пришел.
    Добавлено 6 авг 2014
    ребята!!!!!!!! проблема такая Я Решил почисть ДЗ и заодно заменить прокладку КХХ все это успешно произвел потом открутил ДПДЗ теперь незнаю как ставить обратно надо ли что нибудь регулировать машина ниссан ад gq15de 99 год стоит без аккумулятора уже месяц просто в ожидании рул.рейки решить почистить и вот к чему пришел.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Почитай с начала тему и вопросы отпадут
  31. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Доброго всем времени суток!
    :help::help::help:
    Прошу сильно не пинать, если это уже было, но после прочтения 23 стр. раздела "Проблемы с АКПП", 13 стр. "Диагностика и ремонт АКПП", еще около 30 страниц дружественного форума -собирать там крохи инфы в тоннх бла-бла-бла... (имеется ввиду дром) который нифига не дружественный т.к. там черт ногу сломит в ихнем бардаке (не путать с нашим! у нас все как в морге - все четко, но поздно). , эти 33 страницы осилить уже не смог (только 15)!
    Проблема в следующем: после настройки ХХ (изначально были завышены) и всех обучений ДПДЗ строго по фен-шую, коробка стала глючить (не спешите посылать на х... в раздел АКПП, а попробуйте дочитать. Знаю что много букаф, но все же...), а именно - при движении на второй скорости (примерно 20-40 кмч) коробка скидивает скорость на первую и .... и все! Ревет яки зверь, движок крутит до красной зоны и ни в какую выше не переключает. Сначала глюк проходил сам, через 1-2 минуты после езды на скорости 30-40 кмч., но потом сам проходить перестал. Помогает только полная остановка и перезапуск движка. Сначала думал, что обучение ХХ и глюк - совпадение т.к. когда регулировал ДПДЗ, ставил метки (на всякий). Когда начался глюк - вернул по меткам - не помогло. Ну и грешил на АКПП. Но последняя ошибок не выдавала. Масло почти свежее (без запаха гари, розового цвета, без черных вкраплений и т.д. и т.п.). Делал самодиагностку - все ОК'. Потом еще раз покрутил ДПДЗ и вроде глюк стал пропадать - после этого АКПП отпала. В смысле не отвалилась, а пришел к выводу, что проблема глюка АКПП не в самой АКПП. Заметил, что глюк начинается, когда коробка и двигло нормально прогреются примерно через 10 км после начала движения или через 1-2 если остановка была короткой). Вот решил поэкспериментировать и ездить с вкл. печкой - чую и не носом а задницей, что глюк пытается проявиться (АКПП скидывает на первую, но примерно на 4 тыс. оборотах переключает дальше), но до остановки дело не доходит. Даже регулировал болт, который трогать не советуют, т.к. продаван был тот еще поганец и мог его накрутить - немого помогло, но не вылечило. Пробовал крутить ДПДЗ и по часовой и против. но результата как такового нет - чуть лучше или чуть хуже, но глюк не пропадает. Чек не горит, холостые не плавают (хотя когда едешь, вроде как бывает небольшое подергивание, но не часто и почти не ощутимо). Когда коробка не глючит, то работает можно сказать идеально.
    Какие у кого соображения? Куда копать, что смотреть, протирать, пинать? Какой танец и с каким бубном сплясать? Может кто встречал решение подобного на форумах? :help:
    Последнее редактирование: 10 сен 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)