1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. Мегавольт
    Оффлайн

    Мегавольт Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    А может быть это следствием того что до этого долго был отключен аккум и пропали хх?
  3. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Все может быть! Сотрите ошибки и проведите оучение ХХ педалированием, может помочь. Как это сделать см. в шапке темы.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Чегож так сразу и НЕТ? Очень дажЫ есть!(и много где) и про стопарь без переводчика понятно (а с переводом и прапидальку будит ясна).
  5. Vasya
    Оффлайн

    Vasya Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону (Родом из г. Братск)
    Имя:
    Василий
    ООО фига се=)ага стопари...видно хм...вчера блок предохранителей разобрал проводки подергал и все норм стало 0_о где то контакт плохой или коротит.Завтра еще получше посмотрю.

    Еще вот такие симптомы интересные.Зажигание включаю и задний дворник сам начинает работать, делает взмах вправо и влево на место стоит, после этого загораются стопари и гаснут, потом опять дворник и так циклично.фишку убрал дворника заднего.Видиом клинит где то в блоке зачем.
  6. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    что то не получается, как узнать какая дз? винг 2003. прошу прощение за нубство, 2 дня эксплуатирую. да этого был таз)

    у тебя электронная. }|{
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  7. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    ДЗ Электронная, у всех сначала не получается.
    Секундомер в помощь, все нужно делать точно!

    Также есть видео как войти в самодиагностику
    Видео (раскрыть)



    Ссылки с описанием (раскрыть)
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/primera_p12/72olko/journal/1703150/
    и продолжение
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/primer ... l/1882433/
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
    GorS58 нравится это.
  8. Snake
    Оффлайн

    Snake Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    всем привет. сегодня провел самодиагностику с первого раза получилось. Причем у меня ДЗ с тросиком а 1 контакта в разъеме нету. Веня 2001 года 4 ВД, помоему ноябрь или декабрь. Вот только не получилось у меня проверить датчик кислородный, минут 5 держал обороты около 2000, ни разу не маргнул злосчастный чек. Может он вообще не работает, хотя при самодиагностике чек показал 0000. Мож кто что посоветует.
  9. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Всем привет, у меня винг 2002 года, 1,8 4 wd скажите, можно ли как нибудь самому сбросить адаптационные настройки компьютера?
  10. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Re:

    Можно, см. первый пост в теме.
    Дроссельная заслонка с тросиком или электро?
  11. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Электро. В первом посте, я нашел как стереть ошибки, но я не это имел в виду.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Это именно то что ты имел ввиду.

    Добавлено спустя 1 месяц 16 дней 12 часов 55 минут 58 секунд:
    Фантастика! Винг 2002г.в. газ-трос, самодиагностика педалью... НЕ ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! т.е. запускаю самодиагностику, проморгал код(1320) , выжимаю газ, жду 10 сек(обнулил), выключаю зажигание, включаю и вуаля,кульминация! Чек,в место того чтобы загареться и погаснуть, начинает моргать 0000! Ни на что не реагируя, ни на вкл ни на выкл ни на заведенный двиг.
  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Как вариант - пробуй опять педалировать в разных вариантах - до ошибок, до сброса, провести обучение ХХ. Мож чем-то разомкнет мозг?
    Еще пробуй ноутбук подцепить - что покажет. Им сбросить всякие адаптации.
    Ну, аккум на ночь отцепить попробовать.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Жек,че молчишь то.народ то волнуецо))))
  15. Сергей Анатольевич
    Оффлайн

    Сергей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re:

    стирал свои адаптационные параметры посредством (только!!!) подключения ноут,через TECU 3.В самой программе написано,что эта процедура обязательно при замене ЭБУ.Считаю,что лишний раз стирать адаптационные параметры не имеет смысла,да и чревато последствиями (у меня увеличился расход).Возможно,по этой причине и ДМРВ вышел из строя (чисто мое субъективное мнение).
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Re:

    На дату смотрел? Сочинцу сейчас наверное вообще не до машины :)
    Убить МАФ ТЕКУ - извини, тоже имхо, - бред!
  17. Сергей Анатольевич
    Оффлайн

    Сергей Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ключевое слово - моё субъективное мнение...
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Хоть это писалось оОочень давно:
    ,но скажу:(10сек для обнулил это очень МАЛА! и даж в букваре другое время прописано) из самодиагностики выход(вернее стирание ошЫбок) осуществляецо долгим нажатием на гашетку (более 20сек. - по моим ощущениям около 30-35сек. и вот тогда/выйдя и начинает отмаргивать "0000"), после чего ногу убираем, а ключ вынимаем(секунд на 20ть, хотябы? прежде чем чегото ещё... поновой запускацо).
    Ишшо был у меня случай(другой) однажды что не стирало нивкакуйу... - победил тем что перевставил разъём педальки газа.
  19. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    привет друзья! провел самодиагностику. ошибка 1400. подскажите пожалуйста что это и что с этим делать... спасибо
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    P1440 EVAP Control System Small Leak = Система управления P1440 EVAP небольшая утечка
    http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

    EVAP = система отвода паров топлива
  21. Иван Захваткин
    Оффлайн

    Иван Захваткин Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Свердловская обл., Кировград
    Имя:
    Иван
    у меня ошибка 1400 это вроде с егр связано...
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, не знаю. Не я придумал http://engine-codes.com/p1440_nissan.html

    P1440 Nissan - испарительной системы контроля выбросов , небольшая утечка.
    Возможные причины - Неправильное топливный бак вакуумным клапаном- Неправильное пробки топливного бака используется- Пробки топливного бака остается открытым или не закрыть- Посторонние вещества поймали в крышке заливной горловины топливного- Утечка в линии между впускным коллектором и адсорбера регулятор громкости электромагнитного клапана продувки- Посторонние вещества попали в СУПБ вентиляционные регулирующий клапан- СУПБ или топливного бака утечки- Продувки СУПБ линия ( трубы и резиновая трубка ) утечки- Продувки СУПБ линия резиновая трубка изгибается- Заблокированные или изогнутые резиновая трубка для управления EVAP датчика давления системы- Свободный или отключен резиновая трубка- СУПБ вентиляционные регулирующий клапан и цепь- О- кольцо управления адсорбера вентиляционный клапан отсутствует или поврежден- Адсорбера насыщен водой- Контроль EVAP Датчик давления в системе- Датчик абсолютного давления Что это значит ?Tech отмечает Наиболее распространенной причиной для кода P1440 представляет собой свободный или отсутствует пробки топливного бака . Resecure или установить крышку и сбросить свет двигателя. В некоторых случаях свет выключится само по себе через несколько дней за рулем автомобиля. Если проблему устранить не заменили газовую шапку . Что это значит ?При обнаружении код ?Когда система управления EVAP имеет утечку , система управления EVAP не работает должным образомВозможные симптомы- Двигатель Света ON (или техническое обслуживание при первой сигнальной лампы )- Возможная запах газаP1440 Nissan Описание Этот диагноз обнаруживает утечки в паров топлива ( EVAP ) продувки строки при помощи давления паров в топливном баке . Контроль вентиляции адсорбера клапан закрыт закрыть EVAP продувки линии . Вакуумный отсечной клапан перепускной клапан будет открыта , чтобы очистить линию между топливным баком и адсорбера регулятором громкости продувки электромагнитного клапана. Теперь Датчик давления система управления EVAP может контролировать давление внутри топливного бака. Если давление повышается , модуль управления двигателем ( ЭСУД) будет проверять на наличие утечек в линии между вакуум отсечного клапана и адсорбера регулятор громкости электромагнитного клапана продувки .
  23. novichOK
    Оффлайн

    novichOK Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    вечер добрый други, подскажите пжл. чек на самодиагностике выдаёт код 0134,а мануале такого вообще нет,изменений в езде никаких, код стирается, но вскоре опять чек загорается, началось сиё представление после замены топливного насоса с фильтром, а того в свою очередь пришлось заменить в результате регулярных заправок (больше года) на газпроме,однажды авто не завелась на прогреве т.к. в баке много воды,после вскрытия и замены насоса при промывки бака оказалось что вода не самое страшное что там было-спасибо газпром,ну бог им судья я для себя выводы сделал, вот машинку не могу в прежнее состояние вернуть, инжектор тоже мыл но былой резвости так и нет(или просто уже кажется), так что за код и с чем его едят подскажите кто знает (кстати на станции подключали комп,коды стёрли, проблем никаких не показал)
  24. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Смотри первую страницу этой темы. 0134 это лямбда-зонд. Проверь его отдельно, п.5 процедуры самодиагностики. У тебя она должна педалью запускаться.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Датчик кислорода (лямбда зонд) дает ошибку это признак плохого топлива. Смотри на оборотах ХХ возможны колебания. Пока полностью не отказал, так и будет, "то потухнет, то погаснет". Надо менять.
  26. novichOK
    Оффлайн

    novichOK Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Понятно,спасибо,а вот как вариант, вычитал про этот код на англ. страницах, ссылка тут была приведена"коды",причин якобы несколько и одна из них грязные форсунки. Может же и такое быть после всех моих приключений с бензом(и тяги нет) может сначала форс. попробовать помыть или??

    Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
    Проверил лямбду самодиагн. всё норм-мигает раз 5 за 5сек. Я тут че вспомнил, в сервисе тоже его подозревали,че то он им там график не тот рисовал,вроде-"должен от 0 до 1, а показывал всегда 2.5" если я правильно всё вспомнил(мне это мало о чём говорит), но потом фишку потревожили, прибором позвонили, и всё нормально стал выдовать
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, обычно вместе с заменой лябды промывают и форсунки. Катализатор тоже запросто может забиться от "хорошего" бензина. Ну так провода на фишке надо проверить.
  28. NE4ELOVEK
    Оффлайн

    NE4ELOVEK Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!
    Помогите пожалуйста определить коды неисправностей по видео. Какие ошибки выдаёт?
    Очень вас прошу!
    Nissan Wingroad 2000г. WFY11 дроссель тросиковая
    http://rghost.ru/54924713

    поменяли двигатель на контрактный, заводится но чек горит.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    NE4ELOVEK,можно было и попроще видюху выкинуть.
    Раскрыть Спойлер
    пропуски зажигания(1320) либо ошибка датчика кислорода(0135) и еще вот это
    P0335Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  30. NE4ELOVEK
    Оффлайн

    NE4ELOVEK Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    [B][/B]
    zubnik, Спасибо за помощь, но помоему и вы обсчитались.
    Если я не ошибаюсь то первая ошибка была 0100 - Неисправность в цепи расходомера воздуха (10дл. 1кор. 10кор. 10кор.)
    Вторая 1320 как вы и написали(видимо свечи) А вот дальше я сбиваюсь...
    попроще видео выкладывать не умею.
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    0100,1320,0335. Всего три ошибки
    NE4ELOVEK нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)