1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Народ!!!! Не парте парня!!! У меня стоит эта вакуумная лягушка - помогает работе заслонки - " сглатывает" резкие отпускания заслонки ( может поэтому у меня, когда снял термопружину с заслонкой на шаговом двигателе все работает норм - антифриз отведен)... Короче, если крутил болтик с гайкой ( стопор) - прямая дорога снимать ДЗ, настраивать заслонку, затем ДПДЗ... Только после этих процедур Новые предположения!!!
  3. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Ну так вот такой у меня вопрос с этим демпфером - насколько сильно нужно выкручивать болт? Есть какие-нибудь мысли по регулировке этого механизма? Т.к. раньше болт у меня был полностью закручен, ну а теперь я его выкрутил, чтобы он слегка касался рычажка дроссельной заслонки.

    Что ты подразумеваешь в виду под настройкой ДЗ? Я ее сниму, почищу, поменяю прокладку, но как ее настраивать?
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Молодец !

    Вбивай в поиск регулировка ДПДЗ и читай. Ну а далее щупы и мультяшка тебе в помощь
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  5. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Я по мануалу ознакомился с процедурой, но мне непонятно, куда щуп то пихать? В книжке написано, между регулировочным винтом и барабаном ДЗ. Что такое барабан ДЗ?

    И еще предупреждение в книжке смутило: "Не вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки!". А как тогда выставлять расстояние между этим винтом и барабаном ДЗ?
  6. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Опишу как я настаивал...
    Снимаешь полностью блок, прокладка для КХХ у тебя уже должна быть, чистишь и проверяешь полностью все, подтеки антифриза тоже проверь, меняешь проокладку.... Пациента на стол, вакуумник откручиваешь и на шланчике в сторону, ослабляешь гайку, выкручиваешь болтик, берешь полоску простой бумаги (80 г/м) около сантима шириной, зажимаешь ее заслонкой, закручиваешь болтик до задевания отбойника, тянешь бумажку, лезет легко - сильно закрутил... добиваешься положения, когда бумажка лезет с натягом но не рвётся, контришь гайкой, проверяешь опять бумажку... получилось... убираешь бумажку, отводишь заслонку и резко отпускаешь, ещё раз - закусываний, надеюсь нету, все это закончили, переходим к настройке ДПДЗ с щупами и мультиметром...

    Уже ты его порегулировал...читай выше...:)
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Я регулировал так.
    Снял, помыл , унес домой .
    Выкрутил чуть упорный болт, чуть его поджал к барабану ДЗ ( штука к которой трос с педали заплен)
    И резко как бы сбрасывал газ, добавляя по четверти оборота , пока не перестало закусывать. Далее контрим.
    Ну и по мануалу.
  8. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Все оказалось проще:
    Раскрыть Спойлер
    6718ef407df04ab9abad57f96b9139f7.jpe


    Предположительно мозг погорел из-за сварки (это я к тому, что в этом, скорее всего, НЕ виновата прокладка КХХ и замыкание проводки шагового двигателя. Какие нужно электроцепи проверить, чтобы исключить повторное выгорание мозга?
    И как убедится в исправности шагового двигателя КХХ? Не могло его импульсом сжечь, без короткого замыкания?
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Из за замыкания (у моей машины) полетел ДР и потянул за собой мозг.
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Проверить кхх можно прозвонив обмотки
  11. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Что такое ДР?

    Прозвонил,
    1-2 - 1 Ом;
    2-3 - 1 Ом;
    4-5 - 1 Ом;
    5-6 - 24 Ом;
    Замыкание по одной обмотке точно. Должно же везде быть сопротивление?

    И отстраненный вопрос. Я открутил этот клапан, но не понял - как в него может заливаться антифриз и вызывать замыкание? Катушки то внутри, а с виду он герметичен.
    И еще, можно ли сам клапан сдвинуть рукой? У меня он не двигается ни внутрь, ни наружу.
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
  12. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    нет.
    заклинил и сгорел, как следствие, потянул за собой свой драйвер.
    попадание антифриза необязательное условие клина.
    метода проверки, и эталонные значения сопротивления обмоток; есть в этой теме
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    ДР - датчик распредвала.
    В факе есть все расшифровки.
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Эта штука нужна для облегчения запуска двигателя. У меня она присутствует. Закрывает заслонку только после запуска двигателя. А при резком сбросе газа - как раз закрывает полностью, а при достижении оборотов ХХ - снова открывает. Когда снял ,для эксперимента, то на горячую крутить стартером дольше надо. Поставил назад, и на холодную и на горячую - с первого оборота стартера заводится. Предположу, что с 2000 года изменили алгоритм работы КХХ и перестали ставить сей девайс.
  15. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    А можешь посмотреть как у тебя на машине она отрегулирована? Болт должен касаться отбойника в сжатом или разжатом положении?
  16. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Какой болт? Если тот, который крутить низя (залит краской), то на заглушенной зазор большой, после старта - упирается.

    Его и нельзя вращать без надобности крайней! Регулируется датчик положения дроссельной заслонки! А щуп ставиться между этим самым болтом и упором заслонки. При этом лучше снять вакуумник. Два винта всего открутить.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  17. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    продолжаем мучения:
    Что ж ребятки. Моя любимая Алиска превратилась в спящую красавицу… Видимо ждет поцелуя прекрасного принца… Стоит колом 2 недели. Не заводится. Ну а теперь по порядку.
    24 февраля машина сказала болт и с утра в гараже не завелась. (до этого я ее умудрился завести и откатать 2 недели. на горячую так и не заводилась, но со временем и стала хуже на холодную. приходилось прогазовывать после старта, что бы она встала но чистый ХХ. Тк. если не прогазовать она заглыхает и все.) Один раз получилось завести, он встала на 300 оборотов с газом и через 3-4 секунды заглохла. Дальше просто схватывания и не старт. на недели купил НОВЫЙ датчик ПКВ. поставил — результата не дало. машину оставил в гараже. Супруга выделила 9-10 марта на ремонт. И собственно хронология событий:
    приходим, греем с друзьями гараж пушкой. тк температура 0. (ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОЕМУ ЛЮБИМОМУ АРК ДОЗОР, что не бросили!). начинаем диагностику.
    9 марта:
    Машина даже не хватает. Цепляем сканер. ошибок нет, углы в норме. все отлично. Меряем компрессию 7-8-3-7. Списываем падение на смытую пленку в цилиндрах топливом. (когда масло заливали в цилиндры пытаясь завести, компрессия подпрыгнула до нормы. и даже были потуги завестись) Смотрим искру. Все 4 катушки живые, НО! Одна вспышка в 4м цилиндре, далее искры нет. Лезу под машину, менять датчик ПКВ — тк это логично. искра прячется там. На верху ведутся работы по просмотру электрики. Пока в форме ЗЮ меняю ДПКВ сверху разноситься отборный мат. Вылазию. Разобрали косу на катушки. там КЗ. Собственно устраняем КЗ на 2-3 катушке. Попутно лезем смотрим реле катушек. все живое. сигнал есть на мозг, с мозга, с датчиков. на всякий случай все таки поменял ДПКВ. Смущает одно, что на катушках даже при выкл зажигании идет постоянный минус управляющего провода. между собой управляющие тоже звонятся и дают 1,5кОм. Лезем к мозгам, снимаем. Смущает вздувшийся лак на драйвере катушек. Собираем все обратно, пытаемся завести. Пару раз бодро схватывала и почти заводилась, но увы нет. снимаем вновь катушки. опять таже история. 4я катушка стреляет искрой и все замолкает. Меняем местами катушки. все 4 стреляют именно в 4й цилиндр. сдергиваю ДПРВ и искра появляется везде. собираем, пробуем завести, 0 результата. (видимо опять пропадает.) День закончен. за окном 11 вечера. Итог: 10го искать мозг — может в нем проблема. очень смущал вспучившийся лак.
    10 марта находим мозг, приезжаем цепляем — не заводится так же. руки опустились. Результат и планы: вскрывать блок заново и вновь смотреть досконально метки и цепь.
    ИТОГ: мои мозги устали. руки опущены. расстройства нет предела. на всех СТО разводят руки, там где смотрели цепь говорят там все идеально. Устал… 14-15-16 марта будут решающими. вскрываем двигатель. Всем спасибо!
    167014s-480.jpg 7e67014s-480.jpg
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если такая хреновая компрессия, надо лезть в железо, клапана, кольца. Такое как-то было давно на жигулях 5-ке, из-за неправильной утановки ремня грм.
  19. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    дык вот плеснули масло в колодца, и все. компрессия на месте и в норме. просто смыл все нафиг. так то полезу все равно в двигатель
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Могу посоветовать СТОшку где мне сделали сгоревший двиг - Электрик супер.
    Но дальше в личку...
  21. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Товарищи, подскажите, в каком положении должна находиться заслонка с термопружинкой в клапане холостого хода? Открыта или закрыта? Разобрал для чистки, но не запомнил положение.

    И пружина натянутая должна быть?
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  22. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Открыта должна быть. Без натяга
  23. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Пружина не натянута д.быть, а в положении кажись закрыта....
  24. alekseymenkov
    Оффлайн

    alekseymenkov Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Ну если без натяга ставить, то она встает только в положение закрыто.
    Что-то я пытаюсь ее феном прогреть, очень слабо она вращается почему-то, полностью не получается открыть эту термо-заслонку...
  25. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    в кипяток опусти...
  26. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ребята! Всем спасибо! Нашли причину. метки убежали на 2 звена. стоят не \___/ , а <__< фото позже прикреплю
  27. Женя СПБ
    Оффлайн

    Женя СПБ Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Плохо заводится на холодную. Поменял все фильры масло в двигле, свечи, провода высоков., дачик температурный (тот что на мозги), предохранители целые, бензанасос заменен.

    С чего начать - подскажите пожалуйста?!
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Сам то я не специалист, но один чел говорил: "Если машина не заводиться, то или нечему гореть или не чем поджечь". Ты многое перечислил, но я не увидел в этом списке аккумулятора. Как крутит стартер, бодро?
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Клапан обратки проверь
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я так понимаю, что клапан обратки спасает от залива свечей. А на GA15 если газ в пол, то подача топлива будет прекращаться? У себя, я так бы попробовал.
  31. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    На 11 винге нет отсечки топлива при полном газе

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)