1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. dtltasu
    Оффлайн

    dtltasu Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    А утром опять пришлось скидывать клемму. Потом в течении дня все нормально. Обидно что ELM327 не подходит для праворуких :)
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Чего это не подходит?
    Буквально сегодня
  4. dtltasu
    Оффлайн

    dtltasu Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Ну я не смог подружить их, в итоге подарил приблуду другу.

    По поводу моего вопроса никто ничего не подскажет?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    самодиагностику пока никто не отменял,воспользуйся ею когда глюк появится.у тебя педаль ликтрическая или тросик?
  6. std137
    Оффлайн

    std137 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Велес
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Всем снова здрасте....
    Ну что результат есть. Починилось авто.
    Как и предполагалось. Датчик колена. Проблема с остановкой двигателя как рукой сняло, после замены на новый. Старый датчик естественно под молоток, по иному никак, для осмотра :) . Внутри все в масле...
    Подозреваю, что обороты с этого датчика считываются. Когда внутри масло подкорачивало датчик. Сигнал пропадал, и комп думал что двигатель заглох. Ошибки и не будет, какой-то умник предложил, что для подтверждения неисправности, нужно несколько циклов. А датчик глюкнул и снова работает...
    В общем диагностам на заметку, +1 (итого 2) геморой с qg. Не зря йп 15 ву :)
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Ниче нипонял...
  8. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Вообщем моя проблема продолжается. завод на горячую не в какую. даже не хватает. Про ошибку Р0340 знаю. но она по идеи должна все равно заводиться. прикладываю фото показателей, графики не понял как снять...
    Двигатель заглушен. Зажигание вкл:
    Раскрыть Спойлер

    d099964s-960.jpg
    3099964s-960.jpg
    4899964s-960.jpg
    двигатель заглушен, стартер крутит пытаясь завестись
    c899964s-960.jpg
    1899964s-960.jpg
    7899964s-960.jpg
    Двигатель заведен, прогрет, работает на ХХ
    f899964s-960.jpg
    5499964s-960.jpg
    d499964s-960.jpg
    Двигатель заведен. обороты 2000
    ac99964s-960.jpg
    9c99964s-960.jpg
    5c99964s-960.jpg
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2014
  9. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    61
    Имя:
    Ден
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Летом перебирал двигатель, поменял все сальники, кольца, шатунные вкладыши, притер клапапана, промывал форсунки, проверил их на герметичность-ночь провели под давлением. Собрал- двигатель как новенький работал, заводился с полсекунды. Так до первых заморозков было. Потом началось- на холодный двигатель нормально заводится, на горячий- то стартером крутить приходилось секунд 5, двигатель весь трясся, будто троит, с подгазовкой заводился, на D и тормозе обороты почти до нуля падали. Начал искать. Заменил свечи, проверил катушки зажигания, помыл БДЗ, промыл еще раз форсунки, заменил топливный фильтр, померял давление бензонасоса, вытащил каталик,почистил клапан EGR, проверил все соленоиды и вакуумные трубочки- не помогало ничего. Потом как то на троящем двигателе сдернул трубочку с клапана EGR- движок сразу стал ровно работать.Глянул в мануале на расположение трубочек соленоида EGR - они были местами перепутаны!
    [​IMG]
    Поменял местами- и все, вся проблема была.
  10. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    По идее должен сдвиг хреново тянуть... у меня так было, когда их попутал... ;)
  11. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    61
    Имя:
    Ден
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Я только наступлением заморозков заметил
  12. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Вот было у меня так... у меня EGR нет...
  13. dtltasu
    Оффлайн

    dtltasu Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Педаль лектрическая, сделать самодиагностику у меня не получается, и с секундомером и с напарником, нифига не выходит.
  14. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Дорого времени суток. мужики возникла следующая проблема с машиной. на горячую заводишь, машина запускается. При старте двигателя обороты подымаются до 1000 затем падают и двигатель глохнет. перед этим был помыт ДЗ и КХХ. что может быть? куда копать?
  15. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    я думаю смотреть католизатор.
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    ДЗшку со снятием мыл :?:
    Прокладка в норме?
    Можт че не дотянул ;)
  17. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    дз без снятия на месте. кхх сухой

    Добавлено спустя 16 секунд:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение)
    дз без снятия на месте. кхх сухой

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение)
    я думаю может воздух от куда сосет по мимо воздухана.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Мыл ДЗ без снятия = Хотел помыть ДЗ но передумал. После промывки КХХ обучение проводить обязательно.
  19. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    тут вылезла еще одна проблемка. на холодную без подгазовки не заводиться, а если заводится то обороты выше 1000 не подымаются и глохнет. с подгазовкой заводишь, обороты с начало держаться на уровне 1000 потом плавно подымаются до 1200.
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    тебеж написали,с этого надо начинать
  21. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    холостые обучены. холостые в норме.
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Да.... ёкарна бабайка - как у тебя холостые в норме ежлив токма с подгазовкой заводится :!: :!: :!:
  23. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    ну вот так. холостые держаться на уровне где то 650-700 исходя из показаний тахометра. и при включении нагрузки почти не просаживаются.
  24. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Тахометр - очень плохой ориентир для контроля оборотов ХХ. Тут подходит только сканер/ноутбук/маршрутный комп.

    Вообще, тебе уже дали совет, который нужно выполнить, а потом дальше думать: помой ДЗ СО СНЯТИЕМ и сделай обучение.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    И снова здравствуйте. Читал ветку долго, пытаясь вникать в то, что читаю. Но т.к. опыта нет, понятного мало. Скажу честно, не дочитал всего, уж очень много написано :D. Вроде есть похожие ситуации, но не в полной мере.
    Обычно завожу машину из помещения и при запуске не присутствую. Где-то с месяц назад, на заправке заметил, что после "завода" следует короткий провал оборотов с неприятной вибрацией (примерно на секунду-две), затем обороты нормализуются и всё тип-топ. Заподозрил плохой бензин (т.к. заметил после заправки). Но проблемка какая-то очень устойчивая. Жить не мешает, но настораживает. Сегодня постоял, помучил стартер и мозг, заметил следующее - при включенных фарах провала в оборотах нет, абсолютно, при выключенных, в 90% случаев есть провальчик. В баке плескалось литров 40 бенза, добавил литр этоксипропанола (это у нас на работе такой "фирменный прикол" для борьбы с водой в системе), опачки, проблема ушла. Малость покатался, облом, всё по прежнему. Самое, что интересное, включенные фары помогают на все сто. Может при включенных фарах, какой-нибудь хитрый барабашка подаёт побольше напруги на бензонасос? Тогда можно попробовать топливный фильтр поменять....
    Плюнуть бы, да не хочется до беды доводить. Может знает кто, что за беда и чем она чревата.
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    А провал, поди, только на горячую?
    А ДЗ мыл? Со снятием мыл? А потом СДЕЛАЛ обучение оборотам ХХ? (это руководство к действию).
    При включенных фарах, просто, двиг видит бОльшую нагрузку и сам добавляет обороты.
    ЗЫ: В твоем случае можно сильно не торопиться, а подождать тепла. Ничего страшного.
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    DjdjVadj нравится это.
  27. sl74
    Оффлайн

    sl74 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Славик
    Народ, приветствую! В общем, по порядку :
    1) Завожусь на холодную, завод без проблем, холостые в начале повышены, по мере прогрева-снижаются до 700-750;
    2) Глушу, стою минут 15-30, завожу, заводится-обороты падают,почти глохнет,через 2-3 секунды-обороты выравниваются до 700-750;
    3) Заслонка мыта, КХХ работает, все обучено- ошибок нет;
    Просьба не материть, показать где почитать (т.к. форум старый не открывается), или подсказать куда с тестером или ключем, отверткой лезть...
    P.S. Интернет очень плохой,работа на объекте, далеко от дома, много читать не получается, заранее благодарю за КОНСТРУКТИВНЫЕ советы и помощь.
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Спасибо за совет. Может и только на горячую, проверю (на холодную с ключа не помню уж когда заводил). Ничего кроме кузова отродясь не мыл;) и никого ничему не учил. Потеплеет поучусь учить и поищу этого зверя по имени ДЗ.
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  29. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Этот зверь - дросельная заслонка - в Факе есть все расшифровки
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2014
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да я понимаю, как называется, всё таки второй год читаю в форуме всякие интересности ;). Спасибо добрым людям, за организацию столь полезного сайта :). Я не в курсе где эта заслонка растёт и чем её поливают :(. Но, как говорил герой Никулина в Бриллиантовой руке - "Будем искать".
    Да, кстати, на холодную всё ОК. Читал ФАК по обучению ХХ. Так понял, что мой мобиль (WHNY11 QG18DE 2003) нужно педалькой обучать. Ведь так?
  31. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Крышка воздушного фильтра знаешь же где?
    Вот к ней присоединен толстый шланг, диаметром под 100мм.
    А вторым концом он прикреплен как раз к ДЗ.
    Крепится она 4мя болтами к впускному коллектору.
    Поливать после снятия очистителем карбюратора.
    DjdjVadj нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 26)